Вредные советы для бензинщика

MWW
new225:

Это уже за гранью добра и зла…

Не, Вы не поняли 😜 … Отверстия сверлятся не для балансировки, тем более у корня лопасти, а не у ее конца 😃
Они сверлятся для упрочнения сильно-нагруженного места 😃 Так-же, можно насверлить дырочек и в других
особо-ответственных местах - в крыле, вдоль корневой нервюры, в мотораме, в месте крепления шасси… Да и еще
много в самолете мест найдется, где не хотелось-бы, что-бы материал сломался 😃 😇

ЗЫ Есле в анекдотах, так на супер современном истребителе делают, что-бы крылья не отваливались - то нам и подавно
необходимо! 😉

an2an

Если Вы, придя на форум
Да, с вопросом идиотским
Думали нажать на поиск
Это же не комильфо

Задвайте все вопросы
А собратья по несчастью
Предыдущие ответы
Хоть пятнадцать раз подряд

Перепишут и дополнят
И спасибо Вам же скажут
“Повторенье - мать ученья”,
ведь не даром говорят?

Д_Заточник

У меня нет большого самолета. Но совет дам: собрав модель, проверьте дальность действия и надежность аппаратуры и убедившись, что все путем, никогда не проверяйте это больше после каждого прихода на поле. Незачем.

new225
MWW:

***Они сверлятся для упрочнения сильно-нагруженного места***

Вот это то и страшно - вместо того чтобы сломаться - она отрубит что нить 😲

Ладно после лирического отступления, продолжим:
В преддверии зимы следует запомнить что здоровье - это самое важное, поэтому всегда носите шарф обмотанный вокруг горла с развивающимися концами в стиле пилотов начала века …

new225

😃

Так же можно рекомендовать широкие балахонистые одежды в виде плаща, и просторными рукавами … 😉

AeroLEX

Никогда не проверяйте натяжение расчалок на биплане! Не натянутые они создают такое приятное дребезжание в полёте, похожее на звук нанайских народных инструментов! Не лишайте себя и зрителей удовольствия! А крылья… Ну отстегнутся, ну и что? Их ведь много… Ведь как мы помним “Главное - хвост!”(С)

lyoha

Всегда заводите мотор один. При этом обязательно стоять перед самолетом. Если окружающие предложат Вам свою помощь - вежливо откажитесь, постарайтесь перевести разговор на другую тему, а потом, незаметно, все же попытайтесь завести мотор самостоятельно.
Вообще, полеты на моторах большой кубатуры в одиночку(а равно как и обкатка), в полях, за сто верст от ближайшей больницы есть проявление характера.
Никогда не глушите мотор самолета после посадки, постарайтесь подогнать самолет к себе, обязательно направляйте его мотором в себя или в сторону стоящих рядом людей, а при том, что он не остановился пытайтесь ловить его руками - это совершенно правильное и естественное поведение.

an2an
Alex:

Противная какая свинюшка 😅

А по-моему - красавица, странный у тебя вкус, Леха…

Alex
an2an:

А по-моему - красавица, странный у тебя вкус, Леха…

Точно, Тоха, йа извращенец. А ты еще белья ейного не видел, вообще про все на свете забыл бы 😉

an2an
Alex:

Точно, Тоха, йа извращенец. А ты еще белья ейного не видел, вообще про все на свете забыл бы 😉

Я понял, ты мальчик-наоборот, там написано, что: “…о ней хорошо отзывался Андрей Белый…”, значит Алексей Черноусов должен отзываться плохо.

Совет:
Если Ваш шарф наматывает на вал мотора, расстраиваться уже поздно, да и не стоит. Следует помнить, что Ваша жизнь будет отдана не просто так, а за борьбу за безопасность. Из Вас получится хороший антипример! Слава Вам!

Вот, кстати, замечательный фильм о похожей теме, язык хоть и вражеский, но перевод непотребуется…

youtube.com/watch?v=zMgtSYxPAkw

MWW

Да уж… Очень доброе кино. Фильмы ужасов отдыхают 😃

giantflier
graf138:

Как из жизни…

вот ссылка на которой куча всяких видео. к сожалению я не могу выделить то, что мне нужно.
на странице второй, по-моему, видео с приземлением реального пилотажного самолета с пилотом внутри с отломившимся крылом. потрясающее мастерство и везение!
video.msn.com/?mkt=en-ca&brand=sympatico

an2an
giantflier:

…с пилотом внутри с отломившимся крылом…

Если полеты моделей тебе наскучили, а твой самолет достаточно большой, смело залезай внутрь и прокати себя! Это внесет свежую струю в полеты…

lurii
  1. Для обкатки двигателя, а это примерно 15л топлива или 8 часов на максимальных оборотах с редкими переходами на холостые для продувки свечи от нагара, рекомендуется использовать высококачественное синтетическое масло марки ZIC с технологией VHVI (рафинированное без холестерина).

  2. Не забывайте, что для обкатки соотношение бензина и масла должно быть не менее 1 к 30.
    Для приготовления 3л топлива очень удобно использовать пустую бутылку из-под калильного топлива, достаточно налить в нее 3л бензина и 100 мл или гр масла. Если процедуру смешивания вы проводите на весах - не забудьте вычесть вес пустой тары, а то эту массу придется дополнительно приплюсовывать к требуемому маслу.

  3. Поскольку при обкатке части двигателя еще не притерлись друг к другу (особенно средняя головка игольчатого шатуна и компрессионное кольцо), то для снижения нагрузки на двигатель рекомендуется использовать винты с меньшим диаметром и большим шагом от рекомендованных.

  4. Для проведения контроля качества обкатки необходимо производить постоянный мониторинг температуры нагрева поршня двигателя.
    Если вы не обладаете инфракрасным датчиком, то проверить температуру можно простым способом: достаточно плюнуть на работающий цилиндр двигателя - по характеру шипения можно запросто сказать что цилиндр нагрелся достаточно и необходимо чуть-чуть (на полоборота) забеднить смесь поступающую в двигатель иглой Н-настройки - тем самым вы снизите количество бенизна поступающего для сгорания, а как известно именно от бензина при его сгорании и выделяется тепло.

lurii
  1. Поскольку электронное зажигание бензинового мотора дает довольно большие помехи на сервоприводы - их необходимо экранировать от остальной части электроники завернув в металлизированную фольгу.

  2. Важным моментом для устранения помех является расположение так называемых ферритовых колец. Располагать их следует на всем протяжении антенны приемника сделав 2-3 витка антенной вокруг кольца. Расположение хотя бы одного такого ферритового кольца на передающей антенне вашего передатчика на порядок снижает появления помех в полете.

  3. Стоит также отметить в необходимости наличия топливного фильтра между бензобаком и карбюратором, что значительно предотвращает поступление вредных примесей в двигатель и снижает вероятность поступления пузырьков воздуха по топливопроводу т.к. имеет значительный объем для их удержания.

  4. Необходимо тщательно подходить к компоновке топливной системы самолета: используйте полеуретановые трубки от современных капельниц - это 100%-ная гарантия стерильности и залог того что в ваш двигатель не попадет патогенная микрофлора приводящая к проржавлению основных деталей двигателя. Даже не столько сами бактерии отрицательно сказываются на сроке службы двигателя сколько выделяемые ими токсины вступающие в реакцию с картерными газами и образующие нагар на компрессионом кольце.

6wings

Не забывайте следующее:

  • любой бензин необходимо омагничивать;
  • правильно подобранная насадка на глушитель может добавить до 15% мощности;
  • опасайтесь электростатики - заземляйте самолёт!
giantflier
lurii:

… патогенная микрофлора приводящая к проржавлению основных деталей двигателя. Даже не столько сами бактерии отрицательно сказываются …

что-то я уже туго всасываю… это что серьезно? или стеб продолжается?
никогда не слыхал про бактерий, поедающих двигатели…