Вредные советы для бензинщика
Папы и мамы, приводите детей в авиамодельные клубы! Там взрослые дяди научат их многому хорошему, даже заводить 4-х тактные моторы одним пальцем руки!
Следует всегда заводить мотор одним пальцем, так Вам удастся растянуть удовольствие минимум на пять раз.
Повербоксы крайне рекомендованы для установки на самолеты от 1,5м размаха. Причем емкость каждой батареи долджна быть не менее 3-х ампер. Так же рекомендуется второй приемник.
Т.к. 26сс бензиновые моторы не очень мощные их следует устанавливать на самолеты 1,5м размаха, но обязательно оснащенные павербоксом.
Как совершить аварийную посадку на бензиныче:
Если новый ваш “бензиныч”, килограмм на десять весом,
Вдруг заглохнет от того, что в баке кончился бензин,
Он до взлетки не дотянет - даже пробовать не стоит!
Вы его направьте смело на стоянку для машин.
Но прицелиться в машины, тоже даже не пытайтесь!
Ведь они же из железа – можно винт об них сломать.
Рядом там пилотов много – прямо к ним вы и летите.
И любой из них поможет самолетик ваш поймать.
***надо насверлить много мелких(~1мм.) дырочек**
Это уже за гранью добра и зла… Я бы еще понял совет использовать грузики с шиномонтажа для балансировки литых дисков применительно к пластиковым винтам, но сверлить дерево ?! 😲 Только если отверстия заклепывать алюминиевыми клепками 😈
Это уже за гранью добра и зла…
Не, Вы не поняли 😜 … Отверстия сверлятся не для балансировки, тем более у корня лопасти, а не у ее конца 😃
Они сверлятся для упрочнения сильно-нагруженного места 😃 Так-же, можно насверлить дырочек и в других
особо-ответственных местах - в крыле, вдоль корневой нервюры, в мотораме, в месте крепления шасси… Да и еще
много в самолете мест найдется, где не хотелось-бы, что-бы материал сломался 😃 😇
ЗЫ Есле в анекдотах, так на супер современном истребителе делают, что-бы крылья не отваливались - то нам и подавно
необходимо! 😉
Если Вы, придя на форум
Да, с вопросом идиотским
Думали нажать на поиск
Это же не комильфо
Задвайте все вопросы
А собратья по несчастью
Предыдущие ответы
Хоть пятнадцать раз подряд
Перепишут и дополнят
И спасибо Вам же скажут
“Повторенье - мать ученья”,
ведь не даром говорят?
У меня нет большого самолета. Но совет дам: собрав модель, проверьте дальность действия и надежность аппаратуры и убедившись, что все путем, никогда не проверяйте это больше после каждого прихода на поле. Незачем.
***Они сверлятся для упрочнения сильно-нагруженного места***
Вот это то и страшно - вместо того чтобы сломаться - она отрубит что нить 😲
Ладно после лирического отступления, продолжим:
В преддверии зимы следует запомнить что здоровье - это самое важное, поэтому всегда носите шарф обмотанный вокруг горла с развивающимися концами в стиле пилотов начала века …
…шарф обмотанный вокруг горла…
Намекаете на Айседору Дункан?
😃
Так же можно рекомендовать широкие балахонистые одежды в виде плаща, и просторными рукавами … 😉
Никогда не проверяйте натяжение расчалок на биплане! Не натянутые они создают такое приятное дребезжание в полёте, похожее на звук нанайских народных инструментов! Не лишайте себя и зрителей удовольствия! А крылья… Ну отстегнутся, ну и что? Их ведь много… Ведь как мы помним “Главное - хвост!”(С)
Всегда заводите мотор один. При этом обязательно стоять перед самолетом. Если окружающие предложат Вам свою помощь - вежливо откажитесь, постарайтесь перевести разговор на другую тему, а потом, незаметно, все же попытайтесь завести мотор самостоятельно.
Вообще, полеты на моторах большой кубатуры в одиночку(а равно как и обкатка), в полях, за сто верст от ближайшей больницы есть проявление характера.
Никогда не глушите мотор самолета после посадки, постарайтесь подогнать самолет к себе, обязательно направляйте его мотором в себя или в сторону стоящих рядом людей, а при том, что он не остановился пытайтесь ловить его руками - это совершенно правильное и естественное поведение.
Намекаете на Айседору Дункан?
Противная какая свинюшка 😅
А вообще, господа, поисписались мы, кнак пошел…
Противная какая свинюшка 😅
А по-моему - красавица, странный у тебя вкус, Леха…
А по-моему - красавица, странный у тебя вкус, Леха…
Точно, Тоха, йа извращенец. А ты еще белья ейного не видел, вообще про все на свете забыл бы 😉
Точно, Тоха, йа извращенец. А ты еще белья ейного не видел, вообще про все на свете забыл бы 😉
Я понял, ты мальчик-наоборот, там написано, что: “…о ней хорошо отзывался Андрей Белый…”, значит Алексей Черноусов должен отзываться плохо.
Совет:
Если Ваш шарф наматывает на вал мотора, расстраиваться уже поздно, да и не стоит. Следует помнить, что Ваша жизнь будет отдана не просто так, а за борьбу за безопасность. Из Вас получится хороший антипример! Слава Вам!
Вот, кстати, замечательный фильм о похожей теме, язык хоть и вражеский, но перевод непотребуется…
Доброе кино, про нас. 😁
Да уж… Очень доброе кино. Фильмы ужасов отдыхают 😃
Как из жизни…
Как из жизни…
вот ссылка на которой куча всяких видео. к сожалению я не могу выделить то, что мне нужно.
на странице второй, по-моему, видео с приземлением реального пилотажного самолета с пилотом внутри с отломившимся крылом. потрясающее мастерство и везение!
video.msn.com/?mkt=en-ca&brand=sympatico
…с пилотом внутри с отломившимся крылом…
Если полеты моделей тебе наскучили, а твой самолет достаточно большой, смело залезай внутрь и прокати себя! Это внесет свежую струю в полеты…
-
Для обкатки двигателя, а это примерно 15л топлива или 8 часов на максимальных оборотах с редкими переходами на холостые для продувки свечи от нагара, рекомендуется использовать высококачественное синтетическое масло марки ZIC с технологией VHVI (рафинированное без холестерина).
-
Не забывайте, что для обкатки соотношение бензина и масла должно быть не менее 1 к 30.
Для приготовления 3л топлива очень удобно использовать пустую бутылку из-под калильного топлива, достаточно налить в нее 3л бензина и 100 мл или гр масла. Если процедуру смешивания вы проводите на весах - не забудьте вычесть вес пустой тары, а то эту массу придется дополнительно приплюсовывать к требуемому маслу. -
Поскольку при обкатке части двигателя еще не притерлись друг к другу (особенно средняя головка игольчатого шатуна и компрессионное кольцо), то для снижения нагрузки на двигатель рекомендуется использовать винты с меньшим диаметром и большим шагом от рекомендованных.
-
Для проведения контроля качества обкатки необходимо производить постоянный мониторинг температуры нагрева поршня двигателя.
Если вы не обладаете инфракрасным датчиком, то проверить температуру можно простым способом: достаточно плюнуть на работающий цилиндр двигателя - по характеру шипения можно запросто сказать что цилиндр нагрелся достаточно и необходимо чуть-чуть (на полоборота) забеднить смесь поступающую в двигатель иглой Н-настройки - тем самым вы снизите количество бенизна поступающего для сгорания, а как известно именно от бензина при его сгорании и выделяется тепло.