Вредные советы для бензинщика

AeroLEX

Никогда не проверяйте натяжение расчалок на биплане! Не натянутые они создают такое приятное дребезжание в полёте, похожее на звук нанайских народных инструментов! Не лишайте себя и зрителей удовольствия! А крылья… Ну отстегнутся, ну и что? Их ведь много… Ведь как мы помним “Главное - хвост!”(С)

lyoha

Всегда заводите мотор один. При этом обязательно стоять перед самолетом. Если окружающие предложат Вам свою помощь - вежливо откажитесь, постарайтесь перевести разговор на другую тему, а потом, незаметно, все же попытайтесь завести мотор самостоятельно.
Вообще, полеты на моторах большой кубатуры в одиночку(а равно как и обкатка), в полях, за сто верст от ближайшей больницы есть проявление характера.
Никогда не глушите мотор самолета после посадки, постарайтесь подогнать самолет к себе, обязательно направляйте его мотором в себя или в сторону стоящих рядом людей, а при том, что он не остановился пытайтесь ловить его руками - это совершенно правильное и естественное поведение.

an2an
Alex:

Противная какая свинюшка 😅

А по-моему - красавица, странный у тебя вкус, Леха…

Alex
an2an:

А по-моему - красавица, странный у тебя вкус, Леха…

Точно, Тоха, йа извращенец. А ты еще белья ейного не видел, вообще про все на свете забыл бы 😉

an2an
Alex:

Точно, Тоха, йа извращенец. А ты еще белья ейного не видел, вообще про все на свете забыл бы 😉

Я понял, ты мальчик-наоборот, там написано, что: “…о ней хорошо отзывался Андрей Белый…”, значит Алексей Черноусов должен отзываться плохо.

Совет:
Если Ваш шарф наматывает на вал мотора, расстраиваться уже поздно, да и не стоит. Следует помнить, что Ваша жизнь будет отдана не просто так, а за борьбу за безопасность. Из Вас получится хороший антипример! Слава Вам!

Вот, кстати, замечательный фильм о похожей теме, язык хоть и вражеский, но перевод непотребуется…

youtube.com/watch?v=zMgtSYxPAkw

MWW

Да уж… Очень доброе кино. Фильмы ужасов отдыхают 😃

giantflier
graf138:

Как из жизни…

вот ссылка на которой куча всяких видео. к сожалению я не могу выделить то, что мне нужно.
на странице второй, по-моему, видео с приземлением реального пилотажного самолета с пилотом внутри с отломившимся крылом. потрясающее мастерство и везение!
video.msn.com/?mkt=en-ca&brand=sympatico

an2an
giantflier:

…с пилотом внутри с отломившимся крылом…

Если полеты моделей тебе наскучили, а твой самолет достаточно большой, смело залезай внутрь и прокати себя! Это внесет свежую струю в полеты…

lurii
  1. Для обкатки двигателя, а это примерно 15л топлива или 8 часов на максимальных оборотах с редкими переходами на холостые для продувки свечи от нагара, рекомендуется использовать высококачественное синтетическое масло марки ZIC с технологией VHVI (рафинированное без холестерина).

  2. Не забывайте, что для обкатки соотношение бензина и масла должно быть не менее 1 к 30.
    Для приготовления 3л топлива очень удобно использовать пустую бутылку из-под калильного топлива, достаточно налить в нее 3л бензина и 100 мл или гр масла. Если процедуру смешивания вы проводите на весах - не забудьте вычесть вес пустой тары, а то эту массу придется дополнительно приплюсовывать к требуемому маслу.

  3. Поскольку при обкатке части двигателя еще не притерлись друг к другу (особенно средняя головка игольчатого шатуна и компрессионное кольцо), то для снижения нагрузки на двигатель рекомендуется использовать винты с меньшим диаметром и большим шагом от рекомендованных.

  4. Для проведения контроля качества обкатки необходимо производить постоянный мониторинг температуры нагрева поршня двигателя.
    Если вы не обладаете инфракрасным датчиком, то проверить температуру можно простым способом: достаточно плюнуть на работающий цилиндр двигателя - по характеру шипения можно запросто сказать что цилиндр нагрелся достаточно и необходимо чуть-чуть (на полоборота) забеднить смесь поступающую в двигатель иглой Н-настройки - тем самым вы снизите количество бенизна поступающего для сгорания, а как известно именно от бензина при его сгорании и выделяется тепло.

lurii
  1. Поскольку электронное зажигание бензинового мотора дает довольно большие помехи на сервоприводы - их необходимо экранировать от остальной части электроники завернув в металлизированную фольгу.

  2. Важным моментом для устранения помех является расположение так называемых ферритовых колец. Располагать их следует на всем протяжении антенны приемника сделав 2-3 витка антенной вокруг кольца. Расположение хотя бы одного такого ферритового кольца на передающей антенне вашего передатчика на порядок снижает появления помех в полете.

  3. Стоит также отметить в необходимости наличия топливного фильтра между бензобаком и карбюратором, что значительно предотвращает поступление вредных примесей в двигатель и снижает вероятность поступления пузырьков воздуха по топливопроводу т.к. имеет значительный объем для их удержания.

  4. Необходимо тщательно подходить к компоновке топливной системы самолета: используйте полеуретановые трубки от современных капельниц - это 100%-ная гарантия стерильности и залог того что в ваш двигатель не попадет патогенная микрофлора приводящая к проржавлению основных деталей двигателя. Даже не столько сами бактерии отрицательно сказываются на сроке службы двигателя сколько выделяемые ими токсины вступающие в реакцию с картерными газами и образующие нагар на компрессионом кольце.

6wings

Не забывайте следующее:

  • любой бензин необходимо омагничивать;
  • правильно подобранная насадка на глушитель может добавить до 15% мощности;
  • опасайтесь электростатики - заземляйте самолёт!
giantflier
lurii:

… патогенная микрофлора приводящая к проржавлению основных деталей двигателя. Даже не столько сами бактерии отрицательно сказываются …

что-то я уже туго всасываю… это что серьезно? или стеб продолжается?
никогда не слыхал про бактерий, поедающих двигатели…

DmitryB

Успокойтесь это стёб конечно же.
Никакая микрофлора нам не страшна. тьфу три раза.

new225
lurii:

***Располагать их следует на всем протяжении антенны приемника сделав 2-3 витка антенной вокруг кольца**

😃

Ruswolf

Мотор заводить удобнее пусковой верёвкой - недоконца обматываете вокруг пропеллера и за оставшийся конец резко дёргаете, в результате верёвка должна остаться в руке а мотор запускается. Это проверенный вариант( тракторный)
Второй удобный способ запуска - это с помощью автомобиля, брать самолёт на буксир это смешно, да и бредово, а вот правильный метод - вывешивание на домкрате колесо(ведущее) и при включённой 3-4передаче даём газу, помошник прислоняет нос с пропеллером к вращающемуся колесу и двигатель легко запускается, зацеп с колесом можно осуществить частично выкрутив два колёсных болта, чтобы они выступали.

new225
Ruswolf:

***обматываете вокруг пропеллера и за оставшийся конец резко дёргаете***

Оставшийся конец полагается сначала обматать вокруг руки… 😈

Wherewolf

дабы уменьшить наводки помех от зажигания, приёмник, сервы и все провода экранировать фольгой.

прибавку мощности даёт и грамотно затонированый фонарь кабины

😒

maza

Про тонировку кабины это бред, не слушайте его. На самом деле прибавку мощи дает посаженый в кабину пилот. Он кстати и самолет посадить может (если пилот от Robbe), если аппаратура откажет.