Вредные советы для бензинщика
…с пилотом внутри с отломившимся крылом…
Если полеты моделей тебе наскучили, а твой самолет достаточно большой, смело залезай внутрь и прокати себя! Это внесет свежую струю в полеты…
-
Для обкатки двигателя, а это примерно 15л топлива или 8 часов на максимальных оборотах с редкими переходами на холостые для продувки свечи от нагара, рекомендуется использовать высококачественное синтетическое масло марки ZIC с технологией VHVI (рафинированное без холестерина).
-
Не забывайте, что для обкатки соотношение бензина и масла должно быть не менее 1 к 30.
Для приготовления 3л топлива очень удобно использовать пустую бутылку из-под калильного топлива, достаточно налить в нее 3л бензина и 100 мл или гр масла. Если процедуру смешивания вы проводите на весах - не забудьте вычесть вес пустой тары, а то эту массу придется дополнительно приплюсовывать к требуемому маслу. -
Поскольку при обкатке части двигателя еще не притерлись друг к другу (особенно средняя головка игольчатого шатуна и компрессионное кольцо), то для снижения нагрузки на двигатель рекомендуется использовать винты с меньшим диаметром и большим шагом от рекомендованных.
-
Для проведения контроля качества обкатки необходимо производить постоянный мониторинг температуры нагрева поршня двигателя.
Если вы не обладаете инфракрасным датчиком, то проверить температуру можно простым способом: достаточно плюнуть на работающий цилиндр двигателя - по характеру шипения можно запросто сказать что цилиндр нагрелся достаточно и необходимо чуть-чуть (на полоборота) забеднить смесь поступающую в двигатель иглой Н-настройки - тем самым вы снизите количество бенизна поступающего для сгорания, а как известно именно от бензина при его сгорании и выделяется тепло.
-
Поскольку электронное зажигание бензинового мотора дает довольно большие помехи на сервоприводы - их необходимо экранировать от остальной части электроники завернув в металлизированную фольгу.
-
Важным моментом для устранения помех является расположение так называемых ферритовых колец. Располагать их следует на всем протяжении антенны приемника сделав 2-3 витка антенной вокруг кольца. Расположение хотя бы одного такого ферритового кольца на передающей антенне вашего передатчика на порядок снижает появления помех в полете.
-
Стоит также отметить в необходимости наличия топливного фильтра между бензобаком и карбюратором, что значительно предотвращает поступление вредных примесей в двигатель и снижает вероятность поступления пузырьков воздуха по топливопроводу т.к. имеет значительный объем для их удержания.
-
Необходимо тщательно подходить к компоновке топливной системы самолета: используйте полеуретановые трубки от современных капельниц - это 100%-ная гарантия стерильности и залог того что в ваш двигатель не попадет патогенная микрофлора приводящая к проржавлению основных деталей двигателя. Даже не столько сами бактерии отрицательно сказываются на сроке службы двигателя сколько выделяемые ими токсины вступающие в реакцию с картерными газами и образующие нагар на компрессионом кольце.
Не забывайте следующее:
- любой бензин необходимо омагничивать;
- правильно подобранная насадка на глушитель может добавить до 15% мощности;
- опасайтесь электростатики - заземляйте самолёт!
… патогенная микрофлора приводящая к проржавлению основных деталей двигателя. Даже не столько сами бактерии отрицательно сказываются …
что-то я уже туго всасываю… это что серьезно? или стеб продолжается?
никогда не слыхал про бактерий, поедающих двигатели…
Успокойтесь это стёб конечно же.
Никакая микрофлора нам не страшна. тьфу три раза.
***Располагать их следует на всем протяжении антенны приемника сделав 2-3 витка антенной вокруг кольца**
😃
Мотор заводить удобнее пусковой верёвкой - недоконца обматываете вокруг пропеллера и за оставшийся конец резко дёргаете, в результате верёвка должна остаться в руке а мотор запускается. Это проверенный вариант( тракторный)
Второй удобный способ запуска - это с помощью автомобиля, брать самолёт на буксир это смешно, да и бредово, а вот правильный метод - вывешивание на домкрате колесо(ведущее) и при включённой 3-4передаче даём газу, помошник прислоняет нос с пропеллером к вращающемуся колесу и двигатель легко запускается, зацеп с колесом можно осуществить частично выкрутив два колёсных болта, чтобы они выступали.
***обматываете вокруг пропеллера и за оставшийся конец резко дёргаете***
Оставшийся конец полагается сначала обматать вокруг руки… 😈
дабы уменьшить наводки помех от зажигания, приёмник, сервы и все провода экранировать фольгой.
прибавку мощности даёт и грамотно затонированый фонарь кабины
😒
Про тонировку кабины это бред, не слушайте его. На самом деле прибавку мощи дает посаженый в кабину пилот. Он кстати и самолет посадить может (если пилот от Robbe), если аппаратура откажет.
дабы уменьшить наводки помех от зажигания, приёмник, сервы и все провода экранировать фольгой.
прибавку мощности даёт и грамотно затонированый фонарь кабины
😒
А я вот перешел на стеклотканевые фонари покрашенные в черный глянец (на мой размер уже тонированной бутылки не найти) - скоко прибавит мощи как определить?
не забывайте про аэродинамические прижимы щеток стеклоочистителя на фонаре.
Чтобы пилоту было легче взлетать и садиться в непогоду.
Андрей я от вас такого ламерства не ожидал…
В дождь самолеты вообще без фонарей должны летать, особенно элетрические.
крылья ОБЯЗАТЕЛЬНО после полётов обрабатывать восстановителем алюминия, плёнки или композитным!!!
Тема постепенно переросла из “вредные советы” в “бредовые советы”, а это не интересно…утонченности нету.
…Второй удобный способ запуска - это с помощью автомобиля, …
еще более удобно получается, если автомобиль находится в движении, а помощник с самолетом сидит на велосипеде и движется параллельно курсу автомобиля. при этом вы бежите рядом с передатчиком и стартовым ящиком в руках и с лыжами на ногах.
Андрей я от вас такого ламерства не ожидал…
В дождь самолеты вообще без фонарей должны летать, особенно элетрические.
не надо, в дождь нельзя летать, аэродинамика изменяется, самолёт проскальзывает, наступает полное аквапланирование
Тема постепенно переросла из “вредные советы” в “бредовые советы”, а это не интересно…утонченности нету.
Согласен! Бла-Бла-Бла… 😦
Я вообще удивлен - почему эта тема до сих пор не в курилке??? ❓ ☕
Заряжать акки перед полетами вовсе не обязательно.
Также тщательно следить за тем все ли взяли выезжая на поле полнейшая глупость, нет ничего лучше чем обнаружить на поле отсутствие трубы крыльев.
Заправив самолет перед взлетом необходимо заткнуть и заливочный шланг и вентиляцию.
В полете на холостом ходу очень рекомендуется включить дым систему. Особенно если самолет далеко от полосы и близко к земле.
Отрабатывать пилотаж лучше всего на низкой высоте и желательно над зрителями, так самолет лучше видно.
5 баллов! Улыбнул.))))