Вредные советы для бензинщика
Не забывайте следующее:
- любой бензин необходимо омагничивать;
- правильно подобранная насадка на глушитель может добавить до 15% мощности;
- опасайтесь электростатики - заземляйте самолёт!
… патогенная микрофлора приводящая к проржавлению основных деталей двигателя. Даже не столько сами бактерии отрицательно сказываются …
что-то я уже туго всасываю… это что серьезно? или стеб продолжается?
никогда не слыхал про бактерий, поедающих двигатели…
Успокойтесь это стёб конечно же.
Никакая микрофлора нам не страшна. тьфу три раза.
***Располагать их следует на всем протяжении антенны приемника сделав 2-3 витка антенной вокруг кольца**
😃
Мотор заводить удобнее пусковой верёвкой - недоконца обматываете вокруг пропеллера и за оставшийся конец резко дёргаете, в результате верёвка должна остаться в руке а мотор запускается. Это проверенный вариант( тракторный)
Второй удобный способ запуска - это с помощью автомобиля, брать самолёт на буксир это смешно, да и бредово, а вот правильный метод - вывешивание на домкрате колесо(ведущее) и при включённой 3-4передаче даём газу, помошник прислоняет нос с пропеллером к вращающемуся колесу и двигатель легко запускается, зацеп с колесом можно осуществить частично выкрутив два колёсных болта, чтобы они выступали.
***обматываете вокруг пропеллера и за оставшийся конец резко дёргаете***
Оставшийся конец полагается сначала обматать вокруг руки… 😈
дабы уменьшить наводки помех от зажигания, приёмник, сервы и все провода экранировать фольгой.
прибавку мощности даёт и грамотно затонированый фонарь кабины
😒
Про тонировку кабины это бред, не слушайте его. На самом деле прибавку мощи дает посаженый в кабину пилот. Он кстати и самолет посадить может (если пилот от Robbe), если аппаратура откажет.
дабы уменьшить наводки помех от зажигания, приёмник, сервы и все провода экранировать фольгой.
прибавку мощности даёт и грамотно затонированый фонарь кабины
😒
А я вот перешел на стеклотканевые фонари покрашенные в черный глянец (на мой размер уже тонированной бутылки не найти) - скоко прибавит мощи как определить?
не забывайте про аэродинамические прижимы щеток стеклоочистителя на фонаре.
Чтобы пилоту было легче взлетать и садиться в непогоду.
Андрей я от вас такого ламерства не ожидал…
В дождь самолеты вообще без фонарей должны летать, особенно элетрические.
крылья ОБЯЗАТЕЛЬНО после полётов обрабатывать восстановителем алюминия, плёнки или композитным!!!
Тема постепенно переросла из “вредные советы” в “бредовые советы”, а это не интересно…утонченности нету.
…Второй удобный способ запуска - это с помощью автомобиля, …
еще более удобно получается, если автомобиль находится в движении, а помощник с самолетом сидит на велосипеде и движется параллельно курсу автомобиля. при этом вы бежите рядом с передатчиком и стартовым ящиком в руках и с лыжами на ногах.
Андрей я от вас такого ламерства не ожидал…
В дождь самолеты вообще без фонарей должны летать, особенно элетрические.
не надо, в дождь нельзя летать, аэродинамика изменяется, самолёт проскальзывает, наступает полное аквапланирование
Тема постепенно переросла из “вредные советы” в “бредовые советы”, а это не интересно…утонченности нету.
Согласен! Бла-Бла-Бла… 😦
Я вообще удивлен - почему эта тема до сих пор не в курилке??? ❓ ☕
Заряжать акки перед полетами вовсе не обязательно.
Также тщательно следить за тем все ли взяли выезжая на поле полнейшая глупость, нет ничего лучше чем обнаружить на поле отсутствие трубы крыльев.
Заправив самолет перед взлетом необходимо заткнуть и заливочный шланг и вентиляцию.
В полете на холостом ходу очень рекомендуется включить дым систему. Особенно если самолет далеко от полосы и близко к земле.
Отрабатывать пилотаж лучше всего на низкой высоте и желательно над зрителями, так самолет лучше видно.
5 баллов! Улыбнул.))))
Старайтесь заливать количество топлива неполный бак,…
небольшое уточнение.
летные характеристики модели значительно улучшаются, если взлетать с пустым баком и с разряженными батареями.
модель переходит в разряд “люкс”, если во время полета предварительно ослабленные винты крепления стоек шасси последовательно отворачиваются под воздействием вибрации и плавно выходят из своих гнезд. после выпадания последнего винта стойки шасси отделяются от фюзеляжа и устремляются к земле. это красивое и незабываемое зрелище.
в этот момент модель приобретает совершенно замечательные по своей неожиданности летные свойства, испытать которые доводится только пилотам высшего класса.
любителям особо острых ощущений рекомендуется после того как двигатель заведен и модель стоит на впп, войти в режим “clear settings” и привести его в действие, после чего дать полный газ.
неправильно после того, как двигатель запущен, прогревать его некоторое время на земле. это лишняя трата топлива и времени. грамотный пилот немедленно выпускает модель в полет. желательно при этом держать передатчик в положении “выключено”. еще лучше для полной гарантии выкрутить антенну и положить ее в специальное гнездо в чемоданчике. чемоданчик запереть на ключ. правильный пилот вообще оставит передатчик дома или хотя бы забудт дома ключ от чемоданчика.
грамотный пилот всегда взлетает только “по ветру”. чем сильнее ветер, тем жестче должно соблюдаться это правило. то же правило действует при посадке. только полный идиот или “чайник” будет сажать модель против ветра.
кроме того, настоящий ас всегда сделает заход на посадку над головами зрителей, или хотя бы над стартовой зоной, причем обязательно поперек полосы. собственно посадку (“касание”) желательно делать на максимальном от себя удалении.
ни в коем случае при посадке нельзя снижать модель плавно и постепенно. модель должна прийти в соприкосновение с землей в максимально короткое время и на максимально возможной скорости.
мы совсем упустили вертолеты! здесь тоже есть множество нюансов.
например;
при запуске двигателя, нужно обязательно убедиться в том, что заслонка дросселя полностью открыта и зафиксирована в этом положении путем выключения радио.
после этого, несущие лопасти зажимаются между ног и двигатель приводится в действие при помощи электростартера. желательно при этом провод, подающий питание к стартеру обмотать пару раз вокруг ближайшей лопасти, или хотя бы вокруг ноги.
стартовый ящик должен быть в непосредственной близости от хвостового винта. если таковое не представляется возможным, держите его как можно ближе к себе, желательно сзади, так, чтобы не мозолил глаза. если стартовый ящик слишком низок и он не выше чем голова ротора, постарайтесь поставить его на возвышение.
когда модель в воздухе, старайтесь угнать ее на максимально возможное расстояние так, чтобы она превратилась в точку или хотя бы в слабо раличимое пятнышко.
так вам удастся сохранить в тайне от недоброжелателей и конкурентов ваши секреты управления.
если по каким-то причинам улететь слишком далеко не удается, и модель все еще различима, старайтесь всегда летать только так, чтобы увидеть модель можно было только до упора задрав голову вверх или даже отклонившись назад. наилучшие результаты удается достигнуть если при этом вам удастся разместить модель прямо против солнца или любого другого яркого источника света.
при полетах в солнечную погоду ни в коем случае нельзя одевать головной убор и темные очки. яркий солнечный свет очень полезен для вашей бледной кожи и глаз, особенно в больших количествах.
кроме того, цветочная пыльца, пыль и всякие мелкие насекомые это часть природы и тоже имеют право летать везде где им заблагорассудится. забывать об этом никак нельзя.
ключ от чемоданчика - это круто. 😃
что бы воры не унесли ТОЛЬКО пульт, а вам оставили досадный чемодан, пусть уж тащат все вместе.
…грамотный пилот всегда взлетает только “по ветру”. …только полный идиот или “чайник” будет сажать модель против ветра.
Да, да, подтверждаю. Читал тоже самое на сайтах лучших пилотов Сёмы Силиверстова и Гиви Смазолини. Так же они в голос советуют садиться с висения. Перевожу: “Вися на небольшой высоте, строго над собой, просто глушите движек и ловите свой любимый самолет”.
От себя рекомендую летать в небольшой компании. В таком случае не нужно узнавать частоты. Когда кто-то летает просто включите свой передатчик и подергайте ручки. Сразу станет ясно как человек к вам настроен и не помешает ли он Вам полетать.