Вредные советы для бензинщика
Очень сильно советую обкатывать мотор в темноте. Обороты замерять тахометром подсвечивая с противоположной стороны винта фонариком. Тахометр держать спереди винта. Винт рекомендуется карбоновый.
Глушение двигателя рукой за кок - очень экономично! Можно не тратиться на килл-свитч и машинку заслонки подсоса.
Не надо вырезать в капоте большие дыры для обдува, жалко, и еще это портит внешний вид самолета.
Надо под боком у пилота, кот в воздухе, запустить свой двигатель и гонять его на максимальных оборотах.
Очень сильно советую обкатывать мотор в темноте.
…
Винт рекомендуется карбоновый.
АРС хуже… тут опять с калилками связался, так эту заразу, серенькового цвета, вообще не видно.
а я еще и об его кромку заднюю порезался… просто так, хотя завожу за переднюю, толкая щелчком назад…
Глушение двигателя рукой за кок - очень экономично! Можно не тратиться на килл-свитс и машинку заслонки подсоса.
А при удачном стечении обстоятельств, можно будет экономить на одной из перчаток.
При удачном стечении обстоятельств можно будет сэкономить на презервативах и проститутках.
АРС хуже… тут опять с калилками связался, так эту заразу, серенькового цвета, вообще не видно.
а я еще и об его кромку заднюю порезался… просто так, хотя завожу за переднюю, толкая щелчком назад…
Я за электрические АПС грил 😃, типа 21х8,10
При удачном стечении обстоятельств можно будет сэкономить на презервативах и проститутках.
Да и на детях тоже.
А вот еще, насчет калилок, большие от 200-х Саит нужно запускать рукой, т.к. жалко кок портить об стартер
Я за электрические АПС грил 😃, типа 21х8,10
без всякой связи, просто на неделе произошло, на заживает никак, зараза.
Всегда стойте в зоне прямо перед или в плоскости работающего пропеллера, наверняка не пропустите самого интересного.
Заводя мотор, особенно большой кубатуры постарайтесь поставить модель так, чтобы струя винта была направлена в сторону стоянки остальных самолетов. При невозможности направьте сам мотор в сторону особо большого скопления людей, а при отсутствии таковых цельтесь в машины.
самолетики при прогазовке весело так будут порхать, а их хозяева будут их ловить, наступать на рули или плоскости, или, того хуже, друг на друга, а уже потом на вас.
Кстати, шесть болтов крепления пропеллера - непозволительная роскошь, хватит и трех.
Можно и двумя обойтись.
Если подвернется возможность, то заведите мотор в помещении, где присутствет множество незакрепленных, легких вещей, особенно перед мотором. Не переживайте если таковые находятся только сзади. Через непродолжительное время они таки окажутся перед ним.
Полезный совет: заводите мотор только в одежде с длинными, незастегнутыми полами. Свободно болтающийся на шее ремень передатчика тоже обязателен.
В момент запуска двигателя, занята только одна рука, во второй можно вполне держать передатчик, экономия сил и времени налицо.
Если ремень передатчика не на шее, то он обязательно должен свисать с него, при условии удержания передатчика в свободной от заводки руке.
Никогда после каждого полета не инспектируйте самолет на предмет трещин, отвернувшихся винтов, провисших растяжек. Не закрепляйте кабели электроники. Экономия времени и веса на пластиковых стяжках будет значительной.
На газ надлежит ставить только самые ненужные и бесполезные сервы. Так же приветствуются сервы в мини и микро форматах.
Старайтесь заливать количество топлива неполный бак, а только на время, на которое вы собираетесь летать. Этим сэкономите от лишнего веса и топливе.
После заправки обязательно проверяйте качество топлива горящей спичкой предварительно отсоединив трубопровод от бака.
Можно так же оценить количество оставшегося полета топлива на глазок. Если половина бака - то лететь.
Если ремень передатчика не на шее, то он обязательно должен свисать с него, при условии удержания передатчика в свободной от заводки руке.
Мало этого, антенна передачика, свисающего с шеи во время заводки, должна быть выдвинута на полную длину.
Обкатывать мотор следует на самолете, при этом, ни в коем случае не ставить на самолет крыля и стаб. Положением дроссельной заслонки следует добиться оборотов при которых вибрации максимальны.
Мотор на обкатке должен быть максимально забеднен, а содержание масла в топливе минимально.
Рабочая температура двигателя начинается от 150 градусов.
Абсолютно верно что нельзя инспектировать самолет после каждого полета да и вообще ни к чему.
Если вы все же заметили например трещину на фюзеляже, можно туда капнуть циакринчику и вперед, но ни в коем случае нельзя проклеивать это место с помощью дополнительных планок и смолой, это страшно утяжелит самолет, а в полете вы не сможете испытать всей радости потери управления по высоте. 😃
Также никогда не использовать локтайт для крепления шасси и колес, иначе вы лишаетесь забавного зрелища обваливания колес с летящего самолета.
Если хочется летать, можно забить на то что двигатель работает с перебоями, ни в коем случае не регулируйте двигатель и верьте, что в полете то он точно выйдет на нужный режим, никогда не составляйте план полета и посадки перед полетом, а уж бегать по полосе с моделькой самолета и отрабатывать план полета, это вообще только для лохов и детей.
а уж бегать по полосе с моделькой самолета и отрабатывать план полета, это вообще только для лохов и детей.
Это, по моему, в другой раздел… 😃