Вредные советы для бензинщика
итак, кто во что горазд.
но… может быть где-то мы сможем увидеть себя… и что-то исправить.
ВАЖНО! это антитема.
малость того, что уже насоветовали.
не помню упомянул ли я это.
при подсосе топлива при закрытом чоке, нужно сделать не более 3-4 оборотв. иначе можно залить мотор.
впрочем, даже если мотор перезалился, не беда. просто откройте чок и откройте заслонку газа ПОЛНОСТЬЮ. запустите - мотор заведется на полных оборотах и сразу прочистится. конечно, надо быть очень осторожным при запуске с открытой заслонкой. я бы не рекомендовал запускать рукой. пальцы оторвет - не моргнет глазм. используйье какую-нибудь “палку” или стартер на худой конец.
Да ни в коем разе! Можете даже моторы продувать от перезалива на полном газу с включенным зажиганием. 😁
Могу посоветовать установить лопасть винта, за которую заводите мотор немного ниже горизонтальной линии.
Могу посоветовать не использовать локтайт для резьбовых соедиений. Особенно вреден он в мотораме.
Могу посоветовать никогда не проверять температуру мотора.
Могу посоветовать использовать на зажигание самую бесполезную батарейку, которую нашли на самом дне закромов.
Также крайне рекомендую никогда не следить за протяжкой болтов крепления винта.
Для снижения веса могу посоветовать снять колпачок со свечи и крепить провод просто обмотав им электрод.
Ну и еще по мелочи, что вспомню.А, еще можно запаять отверстие в заслонке подсоса. Зато заглушится гарантировано.
…для уменьшения веса и борьбы с передней центровкой, всегда используйте пластиковые коки и электрические пропеллеры.
…для привода заслонки газа используйте пластиковый боуден, точек крепления рубашки боудена должно быть как можно меньше, а углы изгиба больше.
…ни когда не трогайте заводских регулировок карбюратора. На заводе грамотные специалисты, они знают как его настроить, а вы нет.И главное, ни когда, ни при каких обстоятельствах, не читайте инструкции. Все можно спросить здесь.
Никогда не балансируйте и даже не думайте проверить винт на балансировку.
Никогда проверяйте резьбу болтов крепления винта. Если вы все-таки случайно обратили внимание на то, что резьба подсорвани или нитки вытянуты - не смейте заменить болты на новые. Это совершенно бесполезная трата денег. Если все-таки что-то помимо вашей воли заставли отважиться на замену болтов - никогда не меняйте их комплектом.
Закручивайте болты крепления винта только последовательно. Затяжку крест-накрест придумали лохи!
Продолжайте летать на винтах с зазубринами, трещинами и сколами. Для таких случаев есть густой циакрин с активатором.
Угол опережения зажигания регулируется исключительно на заведенном моторе. Особенно рекомендуется для кубатуры более 100 кубов!
Игорь, ты что? Какие помощники? Заводить исключительно одному и обязательно находясь перед мотором!
И помните, чем больше смазки - тем дольше проработает мотор. Смело лейте процентов 20%, пускай в незачительный ущерб мощности.
Так же, не стоит лишний раз заряжать батареи, перезаряд может повредить зажигание.
***
А присобачить эту тему кверху и пополнять ? Понарвилось про заводку в одиночку и на полном газу 😈
Для запуска двигателя, применяйте только малополезные пальцы, подумайте какими пальцами вы ковыряете в носу а какими в ушах, оставшиеся как раз и можно признать малополезными. Не приступайте к процедуре экстремального устранения перезалива не выбрав жертвеных пальцев.
Очень сильно советую обкатывать мотор в темноте. Обороты замерять тахометром подсвечивая с противоположной стороны винта фонариком. Тахометр держать спереди винта. Винт рекомендуется карбоновый.
Глушение двигателя рукой за кок - очень экономично! Можно не тратиться на килл-свитч и машинку заслонки подсоса.
Не надо вырезать в капоте большие дыры для обдува, жалко, и еще это портит внешний вид самолета.
Надо под боком у пилота, кот в воздухе, запустить свой двигатель и гонять его на максимальных оборотах.
Очень сильно советую обкатывать мотор в темноте.
…
Винт рекомендуется карбоновый.
АРС хуже… тут опять с калилками связался, так эту заразу, серенькового цвета, вообще не видно.
а я еще и об его кромку заднюю порезался… просто так, хотя завожу за переднюю, толкая щелчком назад…
Глушение двигателя рукой за кок - очень экономично! Можно не тратиться на килл-свитс и машинку заслонки подсоса.
А при удачном стечении обстоятельств, можно будет экономить на одной из перчаток.
При удачном стечении обстоятельств можно будет сэкономить на презервативах и проститутках.
АРС хуже… тут опять с калилками связался, так эту заразу, серенькового цвета, вообще не видно.
а я еще и об его кромку заднюю порезался… просто так, хотя завожу за переднюю, толкая щелчком назад…
Я за электрические АПС грил 😃, типа 21х8,10
При удачном стечении обстоятельств можно будет сэкономить на презервативах и проститутках.
Да и на детях тоже.
А вот еще, насчет калилок, большие от 200-х Саит нужно запускать рукой, т.к. жалко кок портить об стартер
Я за электрические АПС грил 😃, типа 21х8,10
без всякой связи, просто на неделе произошло, на заживает никак, зараза.
Всегда стойте в зоне прямо перед или в плоскости работающего пропеллера, наверняка не пропустите самого интересного.
Заводя мотор, особенно большой кубатуры постарайтесь поставить модель так, чтобы струя винта была направлена в сторону стоянки остальных самолетов. При невозможности направьте сам мотор в сторону особо большого скопления людей, а при отсутствии таковых цельтесь в машины.
самолетики при прогазовке весело так будут порхать, а их хозяева будут их ловить, наступать на рули или плоскости, или, того хуже, друг на друга, а уже потом на вас.
Кстати, шесть болтов крепления пропеллера - непозволительная роскошь, хватит и трех.
Можно и двумя обойтись.
Если подвернется возможность, то заведите мотор в помещении, где присутствет множество незакрепленных, легких вещей, особенно перед мотором. Не переживайте если таковые находятся только сзади. Через непродолжительное время они таки окажутся перед ним.
Полезный совет: заводите мотор только в одежде с длинными, незастегнутыми полами. Свободно болтающийся на шее ремень передатчика тоже обязателен.
В момент запуска двигателя, занята только одна рука, во второй можно вполне держать передатчик, экономия сил и времени налицо.
Если ремень передатчика не на шее, то он обязательно должен свисать с него, при условии удержания передатчика в свободной от заводки руке.
Никогда после каждого полета не инспектируйте самолет на предмет трещин, отвернувшихся винтов, провисших растяжек. Не закрепляйте кабели электроники. Экономия времени и веса на пластиковых стяжках будет значительной.
На газ надлежит ставить только самые ненужные и бесполезные сервы. Так же приветствуются сервы в мини и микро форматах.
Старайтесь заливать количество топлива неполный бак, а только на время, на которое вы собираетесь летать. Этим сэкономите от лишнего веса и топливе.
После заправки обязательно проверяйте качество топлива горящей спичкой предварительно отсоединив трубопровод от бака.
Можно так же оценить количество оставшегося полета топлива на глазок. Если половина бака - то лететь.