обзор DL-50
Перезалил мотор и не позвал помошника чтоб подержал самолёт в случае сего. Решил сам…
Иоптыть, мне и в голову не приходило что кто-то так делает!
ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ, открыть заслонку, прокрутить 5-6 раз, ЗАКРЫТЬ ЗАСЛОНКУ, включить зажигание.
Только так.
Поправляйтесь, радостно, что в сравнении с возможными последствиями, все не так уж и плохо кончилось…
Иоптыть, мне и в голову не приходило что кто-то так делает!
ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ, открыть заслонку, прокрутить 5-6 раз, ЗАКРЫТЬ ЗАСЛОНКУ, включить зажигание.
Только так.
Поправляйтесь, радостно, что в сравнении с возможными последствиями, все не так уж и плохо кончилось…
А супруга то как рада что так удачно обошлось. Чуть повыше и даже не знаю какого пола сейчас я бы был. 😃
А если серъёзно, то техника безорасности превыше всего. DL-50 это уже далеко не ДВС-ка, которую вслучае чего можно схватить за кок (был такой случай, но обошлось без травм).
не помню упомянул ли я это.
при подсосе топлива при закрытом чоке, нужно сделать не более 3-4 оборотв. иначе можно залить мотор.
При закрытом чоке и включенном зажигании вы мотор не перезальете, а именно так и заводят бензины.
Про отрубленные пальцы и, возможно, клубни, были темы.
Я вообще в шоке когда свои же товарищи заводят моторы не привязав самолет и сев перед ним на корточки. Рыло это вам не пальцы.
DL-50 это уже далеко не ДВС-ка
А что же это 😁
А что же это 😁
Пропустил “на маленьком самолётике”
😃 Именно так и надо, а не шастать вокруг самолета с тахометром все возможно время.
Кхм… вероятно на меня наезд. Ну что ж, кто то может и не шастать, а мне интересно, тем более кроме этого мне пока делать нечего.
Giantflier, вероятно я немного немного неправильный тон выбрал. И не думал абижатся…
Насчет невоможности глушения заслонкой - так бензоль не горит без кислорода, вероятно, что каким то образом он в двиг попадает. Я так думаю (с) В.Мизандари (он же Мимино).
Киллсвич приобретен. Все таки бОльшинство других ДВС глушаться именно зажиганием, так что выбор очевиден.
Кхм… вероятно на меня наезд.
Да ни в коем разе! Можете даже моторы продувать от перезалива на полном газу с включенным зажиганием. 😁
Да ни в коем разе! Можете даже моторы продувать от перезалива на полном газу с включенным зажиганием. 😁
Посоветуйте еще что нибудь. Весь во внимании:=)
… так бензоль не горит без кислорода, вероятно, что каким то образом он в двиг попадает. …
очевидно, что заслонка не может быть абсолютно герметичной и того воздуха, что попадает, достаточно для образования горючей смеси. однаако, при необкатанном двигателе, сопротивление трущихся частей видимо несколько больше чем момент, который создает сгорание вышеупомянутой смеси.
такова моя гипотеза.
Посоветуйте еще что нибудь. Весь во внимании:=)
Могу посоветовать установить лопасть винта, за которую заводите мотор немного ниже горизонтальной линии.
Могу посоветовать не использовать локтайт для резьбовых соедиений. Особенно вреден он в мотораме.
Могу посоветовать никогда не проверять температуру мотора.
Могу посоветовать использовать на зажигание самую бесполезную батарейку, которую нашли на самом дне закромов.
Также крайне рекомендую никогда не следить за протяжкой болтов крепления винта.
Для снижения веса могу посоветовать снять колпачок со свечи и крепить провод просто обмотав им электрод.
Ну и еще по мелочи, что вспомню.
А, еще можно запаять отверстие в заслонке подсоса. Зато заглушится гарантировано.
Ирония понятна, спасибо.
А, еще можно запаять отверстие в заслонке подсоса. Зато заглушится гарантировано.
А почему этого делать не надо? Поясните, если не трудно.
Подумайте, для чего это отверстие? Наверняка, чтобы при подсосе мотор все-таки получал не только одно топливо, но и воздух. Когда вы делаете подсос, то мотор, дав вспышку, съедает закачанное топливо, Перезаливается, но незначительно. По крайней мере свечу не забрасывает. И пара-тройка рывков винта этот перезалив устраняют полностью.
Могу посоветовать…
…для уменьшения веса и борьбы с передней центровкой, всегда используйте пластиковые коки и электрические пропеллеры.
…для привода заслонки газа используйте пластиковый боуден, точек крепления рубашки боудена должно быть как можно меньше, а углы изгиба больше.
…ни когда не трогайте заводских регулировок карбюратора. На заводе грамотные специалисты, они знают как его настроить, а вы нет.
И главное, ни когда, ни при каких обстоятельствах, не читайте инструкции. Все можно спросить здесь.
есть железное правило, всегда сохраняющее мотор от перезалива, или старта на полном газу.
с включенным зажиганием (!) заслонки должны быть в раздрай -
газ открыт - чек закрыт - тогда заведется и заглохнет через несколько оборотов.
газ убран - чек открыт - заводится на холостых.
если все же залили - то ВЫКЛЮЧАЕМ зажигание. обе заслонки ОТКРЫТЬ и крутить винт в обратную сторону.
4-5 проворотов - вентилируется хорошо.
если без помощника - можно стоять ЗА винтом. я так иногда делаю, чтоя ЗА винтом, крыло между ног, левой рукой держу фюзель, что бы не развернуло, а правой толкаю винт (заводится с первого тыка).
Никогда не балансируйте и даже не думайте проверить винт на балансировку.
Никогда проверяйте резьбу болтов крепления винта. Если вы все-таки случайно обратили внимание на то, что резьба подсорвани или нитки вытянуты - не смейте заменить болты на новые. Это совершенно бесполезная трата денег. Если все-таки что-то помимо вашей воли заставли отважиться на замену болтов - никогда не меняйте их комплектом.
Закручивайте болты крепления винта только последовательно. Затяжку крест-накрест придумали лохи!
Продолжайте летать на винтах с зазубринами, трещинами и сколами. Для таких случаев есть густой циакрин с активатором.
Угол опережения зажигания регулируется исключительно на заведенном моторе. Особенно рекомендуется для кубатуры более 100 кубов!
если без помощника - можно стоять ЗА винтом. я так иногда делаю, чтоя ЗА винтом, крыло между ног, левой рукой держу фюзель, что бы не развернуло, а правой толкаю винт (заводится с первого тыка).
Я, будучи не натренирован в такой эквилибристике, именно этим способом сломал об пальцы единственный винт, раздосадованный поехал домой…
Ок, этот способ оставим для камикадзе.
итого - самолет один - человеков два, а лучше три, если моторка к 100 кубам подбирается, или добралась.
Подумайте, для чего это отверстие? Наверняка, чтобы при подсосе мотор все-таки получал не только одно топливо, но и воздух. Когда вы делаете подсос, то мотор, дав вспышку, съедает закачанное топливо, Перезаливается, но незначительно. По крайней мере свечу не забрасывает. И пара-тройка рывков винта этот перезалив устраняют полностью.
Не согласен с вами, поясню почему (может я не прав конечно).
ИМХО. Карбюратор на авиадигателе сделан не конкретно для него, он универсальный. На авиадвигателе испольуется два положения воздушной заслонки - открыта, закрыта. Промежутков нет.
На бензопиле же допустим, есть промежуточные - т.е. возможна работа с чуть приоткрытой возд. заслонкой. Прогрев типа. Так вот - напротив отверстия есть трубка
(скорее всего это один из топливных каналов), я так думаю что отверстие для лучшего распыления топлива из этого канала. Привожу это по некой аналогии с автомобильныим карбом (когда то было интересно, занимался).
Я опять же ничего не утверждаю, но просто не верю, что остановкой двига воздушной заслонкой (с дыркой, ли без) можно прям залить двиг бензолем.
На авто это происходит тогда, когда крутят двигло без зажигания смеси.
Все это ИМХО, тк. опыта нет. Я теоретик в авиа. Но существует поверьте другой опыт.
Игорь, ты что? Какие помощники? Заводить исключительно одному и обязательно находясь перед мотором!
И помните, чем больше смазки - тем дольше проработает мотор. Смело лейте процентов 20%, пускай в незачительный ущерб мощности.
Так же, не стоит лишний раз заряжать батареи, перезаряд может повредить зажигание.
предлагаю создать тему - “вредные советы бензинщика”, и эти посты перенести туда.
потому как в этой теме это все же оФФтоп.
И помните, чем больше смазки - тем дольше проработает мотор. Смело лейте процентов 20%,
в общем, и 10 хватит… хе-хе.
есть железное правило, всегда сохраняющее мотор от перезалива, или старта на полном газу.
заслонки должны быть в раздрай -
А что это дает?