обзор DL-50
есть железное правило, всегда сохраняющее мотор от перезалива, или старта на полном газу.
с включенным зажиганием (!) заслонки должны быть в раздрай -
газ открыт - чек закрыт - тогда заведется и заглохнет через несколько оборотов.
газ убран - чек открыт - заводится на холостых.
если все же залили - то ВЫКЛЮЧАЕМ зажигание. обе заслонки ОТКРЫТЬ и крутить винт в обратную сторону.
4-5 проворотов - вентилируется хорошо.
если без помощника - можно стоять ЗА винтом. я так иногда делаю, чтоя ЗА винтом, крыло между ног, левой рукой держу фюзель, что бы не развернуло, а правой толкаю винт (заводится с первого тыка).
Никогда не балансируйте и даже не думайте проверить винт на балансировку.
Никогда проверяйте резьбу болтов крепления винта. Если вы все-таки случайно обратили внимание на то, что резьба подсорвани или нитки вытянуты - не смейте заменить болты на новые. Это совершенно бесполезная трата денег. Если все-таки что-то помимо вашей воли заставли отважиться на замену болтов - никогда не меняйте их комплектом.
Закручивайте болты крепления винта только последовательно. Затяжку крест-накрест придумали лохи!
Продолжайте летать на винтах с зазубринами, трещинами и сколами. Для таких случаев есть густой циакрин с активатором.
Угол опережения зажигания регулируется исключительно на заведенном моторе. Особенно рекомендуется для кубатуры более 100 кубов!
если без помощника - можно стоять ЗА винтом. я так иногда делаю, чтоя ЗА винтом, крыло между ног, левой рукой держу фюзель, что бы не развернуло, а правой толкаю винт (заводится с первого тыка).
Я, будучи не натренирован в такой эквилибристике, именно этим способом сломал об пальцы единственный винт, раздосадованный поехал домой…
Ок, этот способ оставим для камикадзе.
итого - самолет один - человеков два, а лучше три, если моторка к 100 кубам подбирается, или добралась.
Подумайте, для чего это отверстие? Наверняка, чтобы при подсосе мотор все-таки получал не только одно топливо, но и воздух. Когда вы делаете подсос, то мотор, дав вспышку, съедает закачанное топливо, Перезаливается, но незначительно. По крайней мере свечу не забрасывает. И пара-тройка рывков винта этот перезалив устраняют полностью.
Не согласен с вами, поясню почему (может я не прав конечно).
ИМХО. Карбюратор на авиадигателе сделан не конкретно для него, он универсальный. На авиадвигателе испольуется два положения воздушной заслонки - открыта, закрыта. Промежутков нет.
На бензопиле же допустим, есть промежуточные - т.е. возможна работа с чуть приоткрытой возд. заслонкой. Прогрев типа. Так вот - напротив отверстия есть трубка
(скорее всего это один из топливных каналов), я так думаю что отверстие для лучшего распыления топлива из этого канала. Привожу это по некой аналогии с автомобильныим карбом (когда то было интересно, занимался).
Я опять же ничего не утверждаю, но просто не верю, что остановкой двига воздушной заслонкой (с дыркой, ли без) можно прям залить двиг бензолем.
На авто это происходит тогда, когда крутят двигло без зажигания смеси.
Все это ИМХО, тк. опыта нет. Я теоретик в авиа. Но существует поверьте другой опыт.
Игорь, ты что? Какие помощники? Заводить исключительно одному и обязательно находясь перед мотором!
И помните, чем больше смазки - тем дольше проработает мотор. Смело лейте процентов 20%, пускай в незачительный ущерб мощности.
Так же, не стоит лишний раз заряжать батареи, перезаряд может повредить зажигание.
предлагаю создать тему - “вредные советы бензинщика”, и эти посты перенести туда.
потому как в этой теме это все же оФФтоп.
И помните, чем больше смазки - тем дольше проработает мотор. Смело лейте процентов 20%,
в общем, и 10 хватит… хе-хе.
есть железное правило, всегда сохраняющее мотор от перезалива, или старта на полном газу.
заслонки должны быть в раздрай -
А что это дает?
Эко поперло то… с советами. Ладно хоть спать лягу настроение поправив.
Трудный день однако седня был - резня на работе, костлявый кризис блин
А что это дает?
с ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием - презалить не получиться.
а что бы не стартанул на полном газу - одна из заслонок закрыта.
что непонятно?
Не понятно зачем открывать газ при закрытом чоке. Заводя на холостых при закрытом чоке не зальешь, если, конечно, мотор настроен. И мотор не стартанет шибко.
цель закрытия воздушки - накачать топлива в мотор.
с открытой дроссельной качает быстрее, заводится легче и глохнет быстрее.
Я ошибаться могу, но при закрытом чоке, положение дросселя должно быть пох. Поправте если не прав.
предлагаю создать тему - “вредные советы бензинщика”, и эти посты перенести туда.
Не поленитесь, сделайте так. Только тут не удаляйте, а-то будет как у Шекспира: “Распалась связь времен…”.
Сегодня проверил зажигание от одной банки A123.
Искра есть.
Коллеги, как думаете, хватит энергии искры от одной банки A123 3,3в 2200 mA/h для нормальной работы мотора?
Понятно, что нужно пробовать, но пока самолёт не собран.
Я ошибаться могу, но при закрытом чоке, положение дросселя должно быть пох. Поправте если не прав.
что бы это проверить на 100%, у меня уйдет 2 недели или больше, так как прокачивать мотор мне надо только перед первым вылетом в день, потом он просто заводится с первого тыка.
а летаю я только по выходным…
Коллеги, как думаете, хватит энергии искры от одной банки A123 3,3в 2200 mA/h для нормальной работы мотора?
может да, а может и нет… из серийно выпускаемых и широко известных зажигалок, от 3,3 вольта работает только Зеноховская. и не более 5 вольт…
и жрет прилично…
Коллеги, как думаете, хватит энергии искры от одной банки A123 3,3в 2200 mA/h для нормальной работы мотора?
Понятно, что нужно пробовать, но пока самолёт не собран.
А зачем нужно питать от одной банки? Не знаю, что у Вас за самолёт, но особо разгружать нос не рекомендую, что-бы не совать потом под капот тиски, газовые ключи и т.д., для получения приемлемой центровки.
Сегодня проверил зажигание от одной банки A123.
Искра есть.Коллеги, как думаете, хватит энергии искры от одной банки A123 3,3в 2200 mA/h для нормальной работы мотора?
и производитель, и жизнь рекомендуют использовать 4.8-6 вольт.
заслонку на чоке лучше запаять. подсасывает гораздо надежнее. это не шутка. я серьезно.
очевидно, что заслонка не может быть абсолютно герметичной и того воздуха, что попадает, достаточно для образования горючей смеси. однако, при необкатанном двигателе, сопротивление трущихся частей видимо несколько больше чем момент, который создает сгорание вышеупомянутой смеси.
такова моя гипотеза.
Очень, очень вероятно. Тем более (посмотрел вчера) - на периферии дроссельной заслонки около канала холостого хода есть выборка. По идее для холостого хода ее должно хватать.
Очень, очень вероятно. Тем более (посмотрел вчера) - на периферии дроссельной заслонки около канала холостого хода есть выборка. По идее для холостого хода ее должно хватать.
Да, выборка есть, но ее не хватает для холостого хода, ее хватает, чтобы мотор при подкачке прочихался и заглох, тогда открываешь чек и запускаешь нормально на холостом ходу. Че экспериментировать то непонятно? Все давно изведано более старшими товарищами. Закрываем чек, качаем до вспышек, открываем чек и запускаем на ХХ. Все, больше ничего не надо, а уж зачем там выборка на чеке у канала ХХ, интересно конечно, но летать более интересно. Это ж не калилка чтобы вокруг нее с бубном плясать и подбирать положение главной иглы, настроил раз и до того пока не уйдет с режима, а это не скоро. Чем бензин и хорош.