обзор DL-50
Игорь, ты что? Какие помощники? Заводить исключительно одному и обязательно находясь перед мотором!
И помните, чем больше смазки - тем дольше проработает мотор. Смело лейте процентов 20%, пускай в незачительный ущерб мощности.
Так же, не стоит лишний раз заряжать батареи, перезаряд может повредить зажигание.
предлагаю создать тему - “вредные советы бензинщика”, и эти посты перенести туда.
потому как в этой теме это все же оФФтоп.
И помните, чем больше смазки - тем дольше проработает мотор. Смело лейте процентов 20%,
в общем, и 10 хватит… хе-хе.
есть железное правило, всегда сохраняющее мотор от перезалива, или старта на полном газу.
заслонки должны быть в раздрай -
А что это дает?
Эко поперло то… с советами. Ладно хоть спать лягу настроение поправив.
Трудный день однако седня был - резня на работе, костлявый кризис блин
А что это дает?
с ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием - презалить не получиться.
а что бы не стартанул на полном газу - одна из заслонок закрыта.
что непонятно?
Не понятно зачем открывать газ при закрытом чоке. Заводя на холостых при закрытом чоке не зальешь, если, конечно, мотор настроен. И мотор не стартанет шибко.
цель закрытия воздушки - накачать топлива в мотор.
с открытой дроссельной качает быстрее, заводится легче и глохнет быстрее.
Я ошибаться могу, но при закрытом чоке, положение дросселя должно быть пох. Поправте если не прав.
предлагаю создать тему - “вредные советы бензинщика”, и эти посты перенести туда.
Не поленитесь, сделайте так. Только тут не удаляйте, а-то будет как у Шекспира: “Распалась связь времен…”.
Сегодня проверил зажигание от одной банки A123.
Искра есть.
Коллеги, как думаете, хватит энергии искры от одной банки A123 3,3в 2200 mA/h для нормальной работы мотора?
Понятно, что нужно пробовать, но пока самолёт не собран.
Я ошибаться могу, но при закрытом чоке, положение дросселя должно быть пох. Поправте если не прав.
что бы это проверить на 100%, у меня уйдет 2 недели или больше, так как прокачивать мотор мне надо только перед первым вылетом в день, потом он просто заводится с первого тыка.
а летаю я только по выходным…
Коллеги, как думаете, хватит энергии искры от одной банки A123 3,3в 2200 mA/h для нормальной работы мотора?
может да, а может и нет… из серийно выпускаемых и широко известных зажигалок, от 3,3 вольта работает только Зеноховская. и не более 5 вольт…
и жрет прилично…
Коллеги, как думаете, хватит энергии искры от одной банки A123 3,3в 2200 mA/h для нормальной работы мотора?
Понятно, что нужно пробовать, но пока самолёт не собран.
А зачем нужно питать от одной банки? Не знаю, что у Вас за самолёт, но особо разгружать нос не рекомендую, что-бы не совать потом под капот тиски, газовые ключи и т.д., для получения приемлемой центровки.
Сегодня проверил зажигание от одной банки A123.
Искра есть.Коллеги, как думаете, хватит энергии искры от одной банки A123 3,3в 2200 mA/h для нормальной работы мотора?
и производитель, и жизнь рекомендуют использовать 4.8-6 вольт.
заслонку на чоке лучше запаять. подсасывает гораздо надежнее. это не шутка. я серьезно.
очевидно, что заслонка не может быть абсолютно герметичной и того воздуха, что попадает, достаточно для образования горючей смеси. однако, при необкатанном двигателе, сопротивление трущихся частей видимо несколько больше чем момент, который создает сгорание вышеупомянутой смеси.
такова моя гипотеза.
Очень, очень вероятно. Тем более (посмотрел вчера) - на периферии дроссельной заслонки около канала холостого хода есть выборка. По идее для холостого хода ее должно хватать.
Очень, очень вероятно. Тем более (посмотрел вчера) - на периферии дроссельной заслонки около канала холостого хода есть выборка. По идее для холостого хода ее должно хватать.
Да, выборка есть, но ее не хватает для холостого хода, ее хватает, чтобы мотор при подкачке прочихался и заглох, тогда открываешь чек и запускаешь нормально на холостом ходу. Че экспериментировать то непонятно? Все давно изведано более старшими товарищами. Закрываем чек, качаем до вспышек, открываем чек и запускаем на ХХ. Все, больше ничего не надо, а уж зачем там выборка на чеке у канала ХХ, интересно конечно, но летать более интересно. Это ж не калилка чтобы вокруг нее с бубном плясать и подбирать положение главной иглы, настроил раз и до того пока не уйдет с режима, а это не скоро. Чем бензин и хорош.
выборка на чеке у канала ХХ
Речи о запуске вообще не идет, выборка на дроссельной, а не на воздушной заслонке. Сделана она для того, чтобы были лучшие условия распыла при минимальных открытиях дросселя. Вопрос то в том, хватает ли этого сечения при полном закрытии для ХХ конкретно этого двигателя (или должно хватать)? По идее должно.
Не хватит и не должно, бензинки часто глушат доводкой дросселя.
Тоже верно, значит выборка только для лучшего распыления на режимах близких к ХХ
А у меня выборка на чеке есть… 😋 правда это не DL50
А у меня выборка на чеке есть… 😋 правда это не DL50
В карбюраторе DL это отверстие (что в принципе тоже самое, что и выборка) - и расположено оно перед латунной трубкой, через которое вероятно при использовании на других двигателях тож подается топливо.
Сто пудов - карбюратор универсальный.