обзор DL-50

Alex

Я ошибаться могу, но при закрытом чоке, положение дросселя должно быть пох. Поправте если не прав.

an2an
pentajazz:

предлагаю создать тему - “вредные советы бензинщика”, и эти посты перенести туда.

Не поленитесь, сделайте так. Только тут не удаляйте, а-то будет как у Шекспира: “Распалась связь времен…”.

Alexey_T

Сегодня проверил зажигание от одной банки A123.
Искра есть.

Коллеги, как думаете, хватит энергии искры от одной банки A123 3,3в 2200 mA/h для нормальной работы мотора?
Понятно, что нужно пробовать, но пока самолёт не собран.

pentajazz
Alex:

Я ошибаться могу, но при закрытом чоке, положение дросселя должно быть пох. Поправте если не прав.

что бы это проверить на 100%, у меня уйдет 2 недели или больше, так как прокачивать мотор мне надо только перед первым вылетом в день, потом он просто заводится с первого тыка.
а летаю я только по выходным…

Alexey_T:

Коллеги, как думаете, хватит энергии искры от одной банки A123 3,3в 2200 mA/h для нормальной работы мотора?

может да, а может и нет… из серийно выпускаемых и широко известных зажигалок, от 3,3 вольта работает только Зеноховская. и не более 5 вольт…
и жрет прилично…

John63
Alexey_T:

Коллеги, как думаете, хватит энергии искры от одной банки A123 3,3в 2200 mA/h для нормальной работы мотора?
Понятно, что нужно пробовать, но пока самолёт не собран.

А зачем нужно питать от одной банки? Не знаю, что у Вас за самолёт, но особо разгружать нос не рекомендую, что-бы не совать потом под капот тиски, газовые ключи и т.д., для получения приемлемой центровки.

giantflier
Alexey_T:

Сегодня проверил зажигание от одной банки A123.
Искра есть.

Коллеги, как думаете, хватит энергии искры от одной банки A123 3,3в 2200 mA/h для нормальной работы мотора?

и производитель, и жизнь рекомендуют использовать 4.8-6 вольт.
заслонку на чоке лучше запаять. подсасывает гораздо надежнее. это не шутка. я серьезно.

VoP
giantflier:

очевидно, что заслонка не может быть абсолютно герметичной и того воздуха, что попадает, достаточно для образования горючей смеси. однако, при необкатанном двигателе, сопротивление трущихся частей видимо несколько больше чем момент, который создает сгорание вышеупомянутой смеси.
такова моя гипотеза.

Очень, очень вероятно. Тем более (посмотрел вчера) - на периферии дроссельной заслонки около канала холостого хода есть выборка. По идее для холостого хода ее должно хватать.

DmitryB
VoP:

Очень, очень вероятно. Тем более (посмотрел вчера) - на периферии дроссельной заслонки около канала холостого хода есть выборка. По идее для холостого хода ее должно хватать.

Да, выборка есть, но ее не хватает для холостого хода, ее хватает, чтобы мотор при подкачке прочихался и заглох, тогда открываешь чек и запускаешь нормально на холостом ходу. Че экспериментировать то непонятно? Все давно изведано более старшими товарищами. Закрываем чек, качаем до вспышек, открываем чек и запускаем на ХХ. Все, больше ничего не надо, а уж зачем там выборка на чеке у канала ХХ, интересно конечно, но летать более интересно. Это ж не калилка чтобы вокруг нее с бубном плясать и подбирать положение главной иглы, настроил раз и до того пока не уйдет с режима, а это не скоро. Чем бензин и хорош.

VoP
DmitryB:

выборка на чеке у канала ХХ

Речи о запуске вообще не идет, выборка на дроссельной, а не на воздушной заслонке. Сделана она для того, чтобы были лучшие условия распыла при минимальных открытиях дросселя. Вопрос то в том, хватает ли этого сечения при полном закрытии для ХХ конкретно этого двигателя (или должно хватать)? По идее должно.

Alex

Не хватит и не должно, бензинки часто глушат доводкой дросселя.

VoP

Тоже верно, значит выборка только для лучшего распыления на режимах близких к ХХ

DmitryB

А у меня выборка на чеке есть… 😋 правда это не DL50

VoP
DmitryB:

А у меня выборка на чеке есть… 😋 правда это не DL50

В карбюраторе DL это отверстие (что в принципе тоже самое, что и выборка) - и расположено оно перед латунной трубкой, через которое вероятно при использовании на других двигателях тож подается топливо.
Сто пудов - карбюратор универсальный.

DmitryB

Очевидно да, но у меня и выборка и отверстиве в чеке присутсвует.
А карбы универсальные в пределах одной кубатуры я думаю.

John63

Сегодня с карбоновым винтом 22х10 намеряли тягу в 14,5 кг

DmitryB

Обалденно.
Тогда к весне надо будет брать его… А может и сейчас… А то подорожает еще.

John63
DmitryB:

Обалденно.
Тогда к весне надо будет брать его… А может и сейчас… А то подорожает еще.

Я вот тут подумываю, не мучиться, продать питят пятый тридубльвэ, купить ишшо один ДЛ-50, и ещё на какой нибудь самолётик хватит… 😁

DmitryB

Да уж, это точно…
Ну если владелец и бренда и ДЛки думает продавать бренд в пользу ДЛки, это что то значит… 😃

lurii
John63:

Сегодня с карбоновым винтом 22х10 намеряли тягу в 14,5 кг

Ну и для полноты картины используемый бензин, масло и его соотношение, марка винта, температура за бортом и высота над уровнем моря, стоковый глушак или канистра, акк на зажигалке?

banov
DmitryB:

Да уж, это точно…
Ну если владелец и бренда и ДЛки думает продавать бренд в пользу ДЛки, это что то значит… 😃

Это значит только то что этот владелец купил бэушный брэнд, влез в него и сломал,а теперь хочет “малой кровью” искупить свою глупость.

John63

Температура градусов 6, давление х.з. винт Vitaprop 22х10, бензин аи 92 масло “непомнюкакое”, полусинтетика 1:30, смесь каталась в бутыле по багажнику 3 недели, так, как ждал ВЧ модулю на 2.4 гГц на свою Футабу и не летал, глушитель стоковый, из тюнинга: полировал "домик"лепесткового клапана.

banov:

влез в него и сломал

Он первый начал! 😁