запуск двс (приспособления)
А, рукой винт толкнуть?
50сс на холодную плохо заводится(кисть болит)как прогреется феном работает отлично.
А на башне что вам мешает его купить, если так нужен сей девайс?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=S6…
Штука могучая. Но не пытайтесь его подключать к семиамперному свинцовому акку,- мало его будет. Даже 12-амперник слабоват 😦
А самому городить хлопотно. Да и ремни от рубанков не рассчитаны на большие моменты. Они высокооборотистые. Прикиньте рывок при обратной вспышке…
Вам точно такое или устроит что-то из этого списка?
У меня например стартер для калилок до 180 размера, так он 26сс бензин крутит вполне уверенно только на свежезаряженном аккумуляторе.
А вообще тема вполне себе актуальная, не знаю уж как бренды но китайцы иной раз капризничают, вот и приходится стартером пользовать.
А мой до 180 50сс скорее всего не станет крутить совсем, но вообще в мыслях попробовать его от лития 4S, с таким питанием возможно и будет.
Мы крутили 50cc калильным стартером… Но лучше руками.
Чуточку оффтопа. На днях посмотрел на ютубе, как запускают двигатель настоящего 109-го. Все ручками, никаких кнопочек и электромоторчиков.
И еще чуточку оффтопа: Вот в частности и поэтому фашисты и проиграли войну. Советская военная авиация во время Великой Отечественной Войны летала даже в сильные морозы, в то время как фашисты даже мотор запустить не могли. У наших была такая “приспособа для запуска” - подгонялась специальная полуторка-техничка с редуктором вращаемым от мотора установленным на машине и длинным валом - этой штукой вращали вал холодного мотора самолета. Таким образом осуществляли запуск и драли фашистам задницы пока они как Вы пишете “ручками запускали мотор”. Жаль фото не под рукой.
Можно заводить шуруповертом или за гайку, или через насадку за кок.
Смотря какой мотор. 50-сс шуруповертом не провернуть. Вообще то мотор с электронным зажиганием, даже китайский запускается от руки вполне легко. И 26 и 50 кубиков. А что у вас за двигатель, что потребовался такой экзотический девайс?
P.S. Ну так не было у фашистов полуторок, они от безысходности к концу войны аж на реактивные самолеты пересели- нет бы сразу с изобретения прогрессивных советских полуторок начать. 😃
Смотря какой шуруповерт.
Нормальный - ломает шпильку 10мм.
А на башне что вам мешает его купить, если так нужен сей девайс?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=S6…
Штука могучая. Но не пытайтесь его подключать к семиамперному свинцовому акку,- мало его будет. Даже 12-амперник слабоват 😦
А самому городить хлопотно. Да и ремни от рубанков не рассчитаны на большие моменты. Они высокооборотистые. Прикиньте рывок при обратной вспышке…
вот! вот! вот! Спасибо огромное за ссылку! 😃 😲
А про шнурок то никто и не вспомнил Я лично мелкие калилки капроновым шнурком завожу. Упорная шайба винта как правило широкая и имеет канавку, вот туда шнурок и наматывается, а дальше дерг и мотор затрещял. Не электро стартер, но все же гораздо охотнее заводятся чем рукой или палочкой 😉
как запускают двигатель настоящего 109-го. Все ручками, никаких кнопочек и электромоторчиков.
Не совсем так. Там и ручной, и электрический инерционный стартер. Просто вы посмотрели именно ручной запуск. 😃
Вот в частности и поэтому фашисты и проиграли войну
Вне всяких сомнений.
Смотря какой мотор. 50-сс шуруповертом не провернуть. Вообще то мотор с электронным зажиганием, даже китайский запускается от руки вполне легко. И 26 и 50 кубиков. А что у вас за двигатель, что потребовался такой экзотический девайс?
P.S. Ну так не было у фашистов полуторок, они от безысходности к концу войны аж на реактивные самолеты пересели- нет бы сразу с изобретения прогрессивных советских полуторок начать. 😃
мотор мт 50 пока была температура (+) запускался нормально,а вот (-) и началось.бензин испаряется плохо приходится греть феном.да и на след. сезон как-то ручками не айс всё-таки 21 век на дворе.не зря же войну выиграли 😃 да и не чего такого экзотического не вижу.к хорошему быстро привыкаем.
мотор мт 50 пока была температура (+) запускался нормально,а вот (-) и началось.бензин испаряется плохо приходится греть феном.да и на след. сезон как-то ручками не айс всё-таки 21 век на дворе.не зря же войну выиграли 😃 да и не чего такого экзотического не вижу.к хорошему быстро привыкаем.
У Моего ZDZ 60 для первого запуска надо прокачать топливную систему, что бы бензин до клапана в карбе дошел. Поверьте, с мотором мне “повезло”, пляски с бубнами отдыхают. После того, как он всеж первый раз запустится, лететь не хоцца вовсе!!!.
Я сделал себе стартер из стартера от 400-кубовой Хонды. Передача шестеренками больше 10:1. Не проворачивает сей девайс ни эту шестидесятку ни Атлант 48 четырехтактник даже от 24 в. А те стартеры, что на фотках по виду еще пипетошнее, и передачка у них по-менее будет. Сильно сомневаюсь в том, что про них пишут, дескать 215 кубов легко крутим!
Спасибо за информацию! 😁 Буду подумать 😵 … Пока времени заняться мало, но верится до весны что-нибудь сварганю 😃
Привет всем вот такими игрушками заводим наш четырехтактник уже более 10 лет.
с беленьким проводом стартер с форда вроде с планетарным редуктором, с желто-зеленым с запорожца.
Заводит оч неплохо если учесть что у моторчика степень сжатия после хорошой прикатки более 10 ед руками его оч сложно крутить, а заводить руками вообще запрещено потому что оч большо вращающий момент и может догнать.
вот тут хорошо видно процесс video.mail.ru/mail/serenkij_87/327/328.html
подскажите пожалуйста где можно приобрести в россии (или придётся изготовить самому такую приспособу.) ❓нашёл фото на сайте air killer(япония)
Завожу шуриком “Интерскол - 12 вольт”, движка CRRC - 40i, крутит нормалек. Выточил болванку диам. приблиз 70мм с внутренним конусом 45град., залил пентасиликоном(можно белым герметиком) и вставил кок поровнее, когда застыло приклеил отливку циакрином к конусу.
Плюсы: дешевизна, идеално облегает кок, а значит не проскальзывает, болванка выполняет роль маховика помогает преодолеть ВМТ и гасит рывки от обратных вспышек.
Минусы: нужен шурик кот. не жалко, нужен доступ к токарному станку.
(фотку лень выкладывать и так понятно)