запуск двс (приспособления)

trofimovich
John63:

А, рукой винт толкнуть?

50сс на холодную плохо заводится(кисть болит)как прогреется феном работает отлично.

Эдуард_из_Питера

А на башне что вам мешает его купить, если так нужен сей девайс?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=S6…
Штука могучая. Но не пытайтесь его подключать к семиамперному свинцовому акку,- мало его будет. Даже 12-амперник слабоват 😦
А самому городить хлопотно. Да и ремни от рубанков не рассчитаны на большие моменты. Они высокооборотистые. Прикиньте рывок при обратной вспышке…

DmitryB
an2an:

Вам точно такое или устроит что-то из этого списка?

pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_30/

У меня например стартер для калилок до 180 размера, так он 26сс бензин крутит вполне уверенно только на свежезаряженном аккумуляторе.
А вообще тема вполне себе актуальная, не знаю уж как бренды но китайцы иной раз капризничают, вот и приходится стартером пользовать.
А мой до 180 50сс скорее всего не станет крутить совсем, но вообще в мыслях попробовать его от лития 4S, с таким питанием возможно и будет.

an2an

Мы крутили 50cc калильным стартером… Но лучше руками.

slekh2
El_Chupacabra:

Чуточку оффтопа. На днях посмотрел на ютубе, как запускают двигатель настоящего 109-го. Все ручками, никаких кнопочек и электромоторчиков.

И еще чуточку оффтопа: Вот в частности и поэтому фашисты и проиграли войну. Советская военная авиация во время Великой Отечественной Войны летала даже в сильные морозы, в то время как фашисты даже мотор запустить не могли. У наших была такая “приспособа для запуска” - подгонялась специальная полуторка-техничка с редуктором вращаемым от мотора установленным на машине и длинным валом - этой штукой вращали вал холодного мотора самолета. Таким образом осуществляли запуск и драли фашистам задницы пока они как Вы пишете “ручками запускали мотор”. Жаль фото не под рукой.

vassek

Можно заводить шуруповертом или за гайку, или через насадку за кок.

El_Chupacabra

Смотря какой мотор. 50-сс шуруповертом не провернуть. Вообще то мотор с электронным зажиганием, даже китайский запускается от руки вполне легко. И 26 и 50 кубиков. А что у вас за двигатель, что потребовался такой экзотический девайс?

P.S. Ну так не было у фашистов полуторок, они от безысходности к концу войны аж на реактивные самолеты пересели- нет бы сразу с изобретения прогрессивных советских полуторок начать. 😃

vassek

Смотря какой шуруповерт.
Нормальный - ломает шпильку 10мм.

trofimovich
Эдуард_из_Питера:

А на башне что вам мешает его купить, если так нужен сей девайс?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=S6…
Штука могучая. Но не пытайтесь его подключать к семиамперному свинцовому акку,- мало его будет. Даже 12-амперник слабоват 😦
А самому городить хлопотно. Да и ремни от рубанков не рассчитаны на большие моменты. Они высокооборотистые. Прикиньте рывок при обратной вспышке…

вот! вот! вот! Спасибо огромное за ссылку! 😃 😲

Brandvik

А про шнурок то никто и не вспомнил Я лично мелкие калилки капроновым шнурком завожу. Упорная шайба винта как правило широкая и имеет канавку, вот туда шнурок и наматывается, а дальше дерг и мотор затрещял. Не электро стартер, но все же гораздо охотнее заводятся чем рукой или палочкой 😉

Pumper
El_Chupacabra:

как запускают двигатель настоящего 109-го. Все ручками, никаких кнопочек и электромоторчиков.

Не совсем так. Там и ручной, и электрический инерционный стартер. Просто вы посмотрели именно ручной запуск. 😃

slekh2

Вот в частности и поэтому фашисты и проиграли войну

Вне всяких сомнений.

trofimovich
El_Chupacabra:

Смотря какой мотор. 50-сс шуруповертом не провернуть. Вообще то мотор с электронным зажиганием, даже китайский запускается от руки вполне легко. И 26 и 50 кубиков. А что у вас за двигатель, что потребовался такой экзотический девайс?

P.S. Ну так не было у фашистов полуторок, они от безысходности к концу войны аж на реактивные самолеты пересели- нет бы сразу с изобретения прогрессивных советских полуторок начать. 😃

мотор мт 50 пока была температура (+) запускался нормально,а вот (-) и началось.бензин испаряется плохо приходится греть феном.да и на след. сезон как-то ручками не айс всё-таки 21 век на дворе.не зря же войну выиграли 😃 да и не чего такого экзотического не вижу.к хорошему быстро привыкаем.

alex144
trofimovich:

мотор мт 50 пока была температура (+) запускался нормально,а вот (-) и началось.бензин испаряется плохо приходится греть феном.да и на след. сезон как-то ручками не айс всё-таки 21 век на дворе.не зря же войну выиграли 😃 да и не чего такого экзотического не вижу.к хорошему быстро привыкаем.

У Моего ZDZ 60 для первого запуска надо прокачать топливную систему, что бы бензин до клапана в карбе дошел. Поверьте, с мотором мне “повезло”, пляски с бубнами отдыхают. После того, как он всеж первый раз запустится, лететь не хоцца вовсе!!!.
Я сделал себе стартер из стартера от 400-кубовой Хонды. Передача шестеренками больше 10:1. Не проворачивает сей девайс ни эту шестидесятку ни Атлант 48 четырехтактник даже от 24 в. А те стартеры, что на фотках по виду еще пипетошнее, и передачка у них по-менее будет. Сильно сомневаюсь в том, что про них пишут, дескать 215 кубов легко крутим!

trofimovich

Спасибо за информацию! 😁 Буду подумать 😵 … Пока времени заняться мало, но верится до весны что-нибудь сварганю 😃

Сергей_Калашников

Привет всем вот такими игрушками заводим наш четырехтактник уже более 10 лет.
с беленьким проводом стартер с форда вроде с планетарным редуктором, с желто-зеленым с запорожца.
Заводит оч неплохо если учесть что у моторчика степень сжатия после хорошой прикатки более 10 ед руками его оч сложно крутить, а заводить руками вообще запрещено потому что оч большо вращающий момент и может догнать.
вот тут хорошо видно процесс video.mail.ru/mail/serenkij_87/327/328.html

Alex62
trofimovich:

подскажите пожалуйста где можно приобрести в россии (или придётся изготовить самому такую приспособу.) нашёл фото на сайте air killer(япония)

Завожу шуриком “Интерскол - 12 вольт”, движка CRRC - 40i, крутит нормалек. Выточил болванку диам. приблиз 70мм с внутренним конусом 45град., залил пентасиликоном(можно белым герметиком) и вставил кок поровнее, когда застыло приклеил отливку циакрином к конусу.
Плюсы: дешевизна, идеално облегает кок, а значит не проскальзывает, болванка выполняет роль маховика помогает преодолеть ВМТ и гасит рывки от обратных вспышек.
Минусы: нужен шурик кот. не жалко, нужен доступ к токарному станку.
(фотку лень выкладывать и так понятно)