DA100L
Перевесил только что 3W 106. 2830гр.
во блин а с моим 3w вобще разница получается 150 грам наверное ,а старый DA наверное вообще весит как старый 3W
еще наверное и глушители стоковые померить было бы хорошо. у ДА они грубо сварены. там тоже наверное (подчеркиваю наверное) разница сократится. правда немного
посмотрел на трое глушители для дашки весят 11 унций и на айркрафте глушители Supersonic Mufflers 13,75 унций. так что нифига не пролезло.
Старый ДА по сравнению с новым весит на 180гр больше, взвешивали у Паши.
еще наверное и глушители стоковые померить было бы хорошо. у ДА они грубо сварены. там тоже наверное (подчеркиваю наверное) разница сократится. правда немного
посмотрел на трое глушители для дашки весят 11 унций и на айркрафте глушители Supersonic Mufflers 13,75 унций. так что нифига не пролезло.
Незнаю насчет 11 унций глушителей с тройи, но они у меня стоят на Сушке как раз с ДА-100Л, пара этих полированных глушаков весит чуть больше 250гр, позвоните Паше, они у него тоже есть:).
Разница с 3W-110 - 350 грамм, так что миф о 600 грамм развеян😉!
Серега, привет! 600 гр я говорил при сравнении полтинников:P
А насчет соток говорил в районе 400гр!! А чё, это мало??? Это вес небольших тисочков:)
во блин а с моим 3w вобще разница получается 150 грам наверное ,а старый DA наверное вообще весит как старый 3W
Не совсем понимаю почему народ требует вес мотора без зажигания? Летать тоже будем без оного? У меня есть оба двигателя, так вот:
DA 100 L с зажиганием и подкапотными алюминиевыми глушителями - 2.913 гр.
3W 110 B2 QS с зажиганием, канистрами, патрубкам и хомутами - 3.934 гр
Без выхлопных систем соответственно 2.642 и 3.062 Мощность соответственно 10.2 л.с. и 12.8 л.с. Правда есть один ньюанс: Все ТТХ на 110-й 3W приведены от 106-го, а реально он заметно больше по диаметру, ходу и соответственно по объёму.
Если уж говорить совсем точно, то рабочий объём двигателя 3W 110 составляет 111.3 см. а значит и мощность у него не 12.8 а как минимум 13.5 хотя это уже субъективное мнение…
можно вообще без глушителей поставить ,а что зажигание 100 грам весит наDA
можно вообще без глушителей поставить ,а что зажигание 100 грам весит наDA
Только что взвесил 151 гр.
А на счёт “вообще без глушителей” - это по моему както не корректно…
Не совсем понимаю почему народ требует вес мотора без зажигания?
3W 110 B2 QS с зажиганием, канистрами, патрубкам и хомутами - 3.934 гр
Только для быстрой, обьективной оценки сухой силовой установки!
Конкретные цифры, то о чём долго обсуждаем -как то приблизительно, а конечного результата не видит никто!
Например мой 3W 110 B2 QS с зажиганием, канистрами, патрубками и хомутами весит - 3.800 гр.
Можно и нужно тогда учесть кок, винт, какой бак и.т.д., вот и пойдет сейчас бесконечный базар.😉
Только для быстрой, обьективной оценки сухой силовой установки!
Но ведь зажигание - часть мотора, мотор с ним продают, без него мотор не работает. Может и карб снять, для болшей “сухости”?..
Например мой 3W 110 B2 QS с зажиганием, канистрами, патрубками и хомутами весит - 3.800 гр.
А кто автор Вашей выхлопной системы? И я кстати привёл вес и без неё. Все итак понимают, что глушители. винты и коки у всех разные, а вот двигатель и зажигание для него - понятия на мой взгляд не разделимые…
А насчет соток говорил в районе 400гр!! А чё, это мало??? Это вес небольших тисочков:)
Славян привет! Рад тебя слышать!
350 грамм наверное для кого то и много, но 3W-110 перекроет своей тягой и резвостью оттдачей на газ!
А разница в нагрузке на крыло будет мало ощутима или вообще не видна, с такой разницей в граммах!
Ставь маленький бак 0.5л на 8 минут полета, вместо 1л-0.75л, вот и всё, перекрываем разницу.
А кто автор Вашей выхлопной системы?
JMB - посмотрите фото в моей темке rcopen.com/forum/f89/topic124663
Но ведь зажигание - часть мотора, мотор с ним продают, без него мотор не работает…
Антон, абсолютно согласен.
Я так задал вопрос - такой ответ и получил, - без зажигания!
И от этой величины отталкивался, а разницей в зажигании можно принебречь, они почти одинаковы?!
Мануал 3W-110 - дает вес без зажигания -2865.
JMB - посмотрите фото в моей темке rcopen.com/forum/f89/topic124663
Понятно почему у меня потяжелее. У меня родной 3W-шный выхлоп.
Ну все, доехал я до Москвы, щас отпишусь и спать, с утра на поле. Извиняюсь за офф, но дорога совсем разбита примерно на 40% от всего растояния из Питера, особенно жутко в Новгородской области, столько машин стоят на обочине с порванными колесами. Полтора месяца назад когда ехал туда, дорога была лучше.
По мне лучше 3W моторов нет, уже третий сезон буду юзать сначала был 106й, сейчас второй сезон на красной 110й, ни на какую другую сотку не поменяю, а ДА-100Л прикупил для ассортимента, хочется узнать за что его хвалят, и есть ли преимущество за счет малого веса ВМГ.
Вообще тема назавается DА100, а не какай мотор лучше.😁
Спорить бесполезно, это из области что лучше BMW или Мерседес? спорить можно до бесконечности…
Лишь бы всё летало.😛
Каждый делает выбор самостоятельно и анализируется множество параметров типа веса, мощности, цены, доступности, сервиса, брендовости, красоты и т.д.
совершенно в дырочку… 😛
…Если уж говорить совсем точно, то рабочий объём двигателя 3W 110 составляет 111.3 см. а значит и мощность у него не 12.8 а как минимум 13.5 хотя это уже субъективное мнение…
А крутящий момент не пробовали сравнивавать между 3W и DA ? 😃
Лошадиные силы понятие “гипотетическое” 😃
Прибавка 0,??? л/с через две секунды никому уже не нужна 😃
У DA крутящий момент больше 😃
У DA крутящий момент больше
Не то что бы хочу оспорить это утверждение, но откуда взяты эти данные? На каких конкретно оборотах момент у DA больше чем у 3W? Очевидно, например, что если DA-100 крутит Межлик 28Х10 5900 RPM, а 3W тот же винт крутит быстрее, то момент на 5900 RPM у 3W больше.
Сколько умных слов тут можно услышать крутящий мамент и так далее, но смотря полет со стороны например 50 Da отдыхает по сравнению с3W50
Не то что бы хочу оспорить это утверждение, но откуда взяты эти данные? На каких конкретно оборотах момент у DA больше чем у 3W? Очевидно, например, что если DA-100 крутит Межлик 28Х10 5900 RPM, а 3W тот же винт крутит быстрее, то момент на 5900 RPM у 3W больше.
DA-100, без особых настроек с этим винтом дает 6200.
А пример вы привели не корректный 😃
Привожу пример (чтобы понять) 😃
На хонде 1.5 л мотор может выдать 170 л/с, и ГрандЧероки 4.0 л (рядная шестерка) тоже дает 170 л/с 😃 Попробуйте нажать на педаль газа когда на обоих машинах 2000 об/мин и поймете разницу 😃
Так вот … в среднем “висение” происходит на 3600-3900 об/мин и на этих оборотах, когда надо “выдернуть” самолет … крутящий момент у DA гораздо больше 😃
Сколько умных слов тут можно услышать крутящий мамент и так далее, но смотря полет со стороны например 50 Da отдыхает по сравнению с3W50
Дайте (или сами попробуйте) одному и тому же пилоту две одинаковых модели с DA-50 и 3W-55 (DA-100 и 3W-110) и почувствуете разницу 😃
Я пробовал - почувствовал DA лучше 😃
да и пробовать нечего
Сколько умных слов тут можно услышать крутящий мамент и так далее, но смотря полет со стороны например 50 Da отдыхает по сравнению с3W50
Отдыхает пилот, а не мотор. Сомензини летает на ДА-шках, и не парится, его устраивает. Вы хотите сказать что на 3W он полетел бы круче?
…на этих оборотах, когда надо “выдернуть” самолет … крутящий момент у DA гораздо больше
Откуда эта информация? Она очень сомнительная. Можете показать нам графики зависимости момента от оборотов на обоих моторах?