Ну не заводится в мороз 3W28.
+1 Если не хочет башкой вниз, то перевернуть надо.
Михаил, а еще лучше оставить все до потепления, пока что-нить с мотором не случилось от всяких экспериментов, осталось совсем немного, хотя бы до температуры воздуха +1 +5. Ведь при плюсовой температуре все работает, значит с мотором все в порядке, он новый, отработает сезон, притрется-обтерется потом и в мороз будет пускаться.
Привет, Вячеслав.
Все кажется к этому и идет, к теплу. Я также понимаю, что мотор еще не приработан он просто молодой, и требовать от него…. Ну чего с молодых взять то. Хотя … Да ладно.
И зарегулировать его или просто замучить тоже дело не хитрое.
Буду ждать тепла.
Михаил.
Вечер добрый, Михаил у меня была подобная ситуация с такими же симптомами
с моим 3W-55 при обкатке прошлой зимой при температуре -10-12 градусов.
Причина оказалась в катушке зажигания, видимо при изменении температуры окружающего воздуха (квартира-авто-улица) образовался конденсат, но до выезда движок опробовал в тепле схватывал с пол оборота!
На поле, сразу после авто он запустился отработал пару баков я его заглушил, после 30-40 минут паузы -запускаться отказался, искра пропала!
Сняв и отогрев катушку 5-7 минут в автомобиле - запуск без проблем мнгновенный!
Хотя производитель указал эксплуатационный температурный диапазон катушки зажигания если не ошибаюсь -45 +60, она конечно так и будет работать, когда запуститься двигатель (при работе она нагревается) - немцы на ветер слов не бросают, но такой вот косячок имел место в практике.
Ещё рекомендую обращать внимание на колпачёк, вернее на его пружинку, когда снимаете его со свечи.
Каждый раз шильцем аккуратно ставьте пружинку в исходное вертикальное положение!
Удачи! 3W - шикарный мотор!
Михаил, не знаю, читали Вы мой ответ выше или нет, советов очень правильных много, но проверте катушку заменой, и запуском, работой, остановом, снова запуском двигателя в тепле!
Симптомы вроде налицо - катушка “тормозит”!
С уважением.
Симптомы вроде налицо - катушка “тормозит”!
С уважением.
Век живи - век учись.
Что такое катушка, я примерно догадался…
Про методику теста “катушко” ничего не понял…
методика сводится к аренде у кого нибудь катушки
под “катушкой”, очевидно понимается весь блок зажигания.
Прошу прощение за оскорбление блока зажигания, за старое деревенское, дворовое слово “катушка” -прилипла видимо с детства видимо от мопеда и мотоцикла:)!
Конечно же блок зажигания!😉
Да прекратите вы, катушка, блок. Бобину надо.
Прошу прощение за оскорбление блока зажигания, за старое деревенское, дворовое слово “катушка” -прилипла видимо с детства видимо от мопеда и мотоцикла:)!
Конечно же блок зажигания!😉
У меня есть еще один красноголовый 3W28i CS мотор. Он стоит на Extra 330. Она вся на старте с иголочки. И летает как пушинка с этим мотором. Тфу 3 раза.
Снимать оттуда зажигание не совсем удобно. Много нужно разобрать.
Ваш совет я прочитал и целую ночь гонял воздушный обогреватель сильной струей на зажигание. Если есть влага, то она должна испариться.
И мои рассуждения по этому поводу примерно такие. Мотор прекрасно заводится и работает в гараже. Это раз.
На улице после 30 минут на морозе он не работает . Это два.
На улице я разогреваю горячим воздухом от маленькой горелки только мотор. Зажигание находиться в нутрии фюзеляжа и разогреву не подлежит. До него тяжело добраться. После разогрева мотора он стартует как часы. По этому скорей всего зажигание уличить в издевательстве надо мной нельзя, нечестно это. Это три.
Все уже сконцентрировалось только на свече (их я заменил три раза) и на самом моторе ну и карбюратор тоже, но его я весь прочистил и продул и отрегулировал. Карбюратор тоже не причем бензин дает все в бензине все воняет.
С уважением Михаил.
Все уже сконцентрировалось только на свече (их я заменил три раза)
На новые, конечно?
На новые, конечно?
Конечно новые. Старые негде взять. Я когда покупал 3W вместе с ними и заказал три свечи.
Михаил, возможно вопрос вам покажется совершенно глупым, но тем не менее - технология запуска одинакова у вас зимой и летом?
Правильно ли понял, что она такая же, как другом 28-м двигателе (эта Экстра зимой летает?).
Я просто грешным делом подумал - стоит ли пользоваться зимой воздушной заслонкой при запуске.
И если только при старте при закрытом чеке мотор немного хлебанет и не подхватит, то следующие пол часа обречены на мучения
Это ли не ключевая фраза, точней слово “хлебанет”?
…
Несколько минут повспоминал свой первый запуск - я запустил двигатель при открытом чоке. Т.е (последовательность включения-выключения зажигания, открытия-закрытия заслонок не помню) но было так:
Короткий подхват, остановка, подлиней подхват, останка, завелось. Дроссель в положении близом к малому газу.
На бензиновой Extra я зимой не летаю. Не сделал лыжи и берегу на лето. Летал зимой на точно такой же Extra но только с мотором Saito 220. Калилка заводилась и сейчас заводится как часы и модель налетала зимой очень много. Три зимы на полную катушку.
Я и Cessna 185 делал на бензине 3W для зимы.
Вы меня навели на правильные мысли. И скорей всего это очень близко к правде, что стандартный вариант с закрытием чека до первого чуха и делает перелив почти сразу. Это ведь летний вариант, когда на улице тепло и перелив не так страшен. Я поставлю чек на плавную регулировку закрытия. Это мысль. Спасибо.
Я обязательно проверю вашу версию с открытым чеком с небольшим газом.
Михаил.
Угу… Вернулись, значит, к теме “обеднённого” зимнего запуска. :о)
Угу… Вернулись, значит, к теме “обеднённого” зимнего запуска. :о)
Угу вернулись. Но не к обеднению регулировок карбюратора, а вернулись к неполному закрытию чека, что бы не хлебануть.
не к обеднению регулировок карбюратора, а вернулись к неполному закрытию чека, что бы не хлебануть
А про обеднение регулировками никто и не говорил… 😁
В мороз нужен “бедный” запуск и “бедный” прогрев, а вовсе не полёт.
Михаил, уже февраль на дворе, а вы ничего не пишете=)
Да пишу я, пишу.
Вчера разозлился и достал Сомензиневский Як 54 с мотором DA50R. Ну не поверите. Голова у него вниз ну все как на Cessna . Плеснул этого же бензина, что и для Cessna . ЗАВЕЛСЯ как летом. С четвертого рывка. Ну, я конечно не утерпел. Приготовил машину с прицепом. Завел Cessna в гараже, на малых оборотах поставил ее в прицеп и повез на озеро. Пока ехал, все местные переоделись и ко мне на лед. У нас народ компонейский.
Вылечить проблему пока не удалось. На холоде ни гу-гу. Только в теплом гараже.
Теперь про облет переходим в другую ветку.
Михаил.
все как на Cessna. Плеснул этого же бензина
Похоже надо рыть глубжее…
Степени сжатия у моторов одинаковы (отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания)?
Какова компрессия? А в цифрах?
Технология настройки карбюраторов идентична на обоих моторах? И настроены одинаково, ну примерно?
Размеры искровых промежутков на свечах?
Цвет изоляторов, после “10 минут прогрева на холостых + 2 минуты на рабочих оборотах” ?
А модуль зажигания с одного мотора на другой перекинуть? Для исключения, так сказать…
Вопросы для дистанционной диагностики…😒
Причин незаводки мотора в холодную погоду может быть масса. Моторчик 26сс ни в какую не хотел ниже нуля градусов. Даже не вздрагивал. Сборка-разборка, замена свечи и пр. ни к чему не приводила. Перед полётом фюзеляж лежал и грелся в машине, в которой невозможно было находиться из-за жары. Вылечилось достаточно просто и случайно - на зажигание вместо Ni-Mh 1600Ма поставил А123 2300Ма.
Вчера вечером разобрал весь мотор. Так как обратил внимание на небольшую сырость в пространстве перед входным отверстием карбюратора.
Увидел, что одна половинка лепесткового клапана не совсем закрывает и меется небольшой зазор. Быстро исправил и сейчас снова завелся в гараже без проблем как и раньше. Вытащил на улицу прогазовал, все работает как часы. Но терепь сижу и жду когда остынет, что бы проверить может клапан немного ерундил.
Михаил.
Ну не томите уже, остыл и…???