Ну не заводится в мороз 3W28.
Есть конечно такой момент - это отверстие, через которое сообщается картер с карбюратором. Если оно как бы не симметрично, не в срединной плоскости сечения двигателя, то топлива действительно может попадать меньше или больше.
Ну все … считайте, что затоптали😁.
Вот тебе раз! Проблема один в один как у меня.
В эти выходные заводил свой двигатель 3W110 классическая версия. Признаться честно когда вынес мотор на улицу нечаянно топливный шланг задел снег. я его отряхнул и продул. Завелся после второго рывка после того как открыл чек. Проработал 5 минут. во время работы температура на цилиндрах была разной. ОЧЕНЬ разной. 87 градусов и 1 градус. то есть второй цилиндр не работал вовсе. На у лице было -9 но ветер услиливал ощущения мороза. После 5 минут мотор заглох на прочь.Больше я его завести не смог. Плечо второй день болит. После всех плясок вокруг мотора, выяснил что пружинка в колпачке свчеи западает после того как одеть и снять колпачек. Во время примерки на стенде мне пришлось снять и снова одеть колпачек, в последствии именно этот цилиндр и не работал. Прокалил обе свечи на спиртовке, и как оказалось винты на обоих крышках карбюратора довернулись все до одного на один оборот.
Теперь жду когда будет приемлемая погода еще раз попытать счастья. Но к шизолению джо конца недели гидромет пророчествует -35.
Как потеплеет после испытаний отпишусь о результатах проведенных мероприятий. Да забыл на улице после того как попробовал проверить искру зажигалка выдавала вспышки с перебоями, то есть с пропусками.Кстати имеющийся у меня DZY26 который пробововал для сравнения заводить в тот же день, даже не подумал капризничать. после подкачки топлива -старт на 3 рывке и спокойные перегазовки. Вот такая вот оказия понимаешь…
Еще можно другую свечку попробовать, порой это чудеса творит.
Был вариант когда мой 28-й, который, кстати, на морозе прекрасно заводится, перестал заводится - переливает и все. Выкрутил свечку, ну да, влажная, но искра есть. Короче, как только заменил ее, на мотор посмотришь - он сам заводится.
Рука и плечо отваливаются уже совсем. Хоть новое покупай.
Делаю подробное описание, что происходило три часа тому назад.
Самолет проверил весь до зубов. Аккумуляторы заряжены, и все остальное работает как часы. Продул всю бензо систему. Продул карбюратор. Проверил свечу на искру между электродами. Искра отличная, жирная. Но это все в тепле.
Завожу прямо в гараже при температуре плюс 22. Закрываю чек, делаю 6 рывков, он схватился и конечно заглох. Даю 5% газа и снова завожу. Со второго рывка работает не совсем устойчиво, но после минуты прогрева дышит ровно и держит низкие отлично. Претензий даже и в помине нет.
Выхожу за ворота. На улице примерно +1 градус. Двигатель еще горячий. Завожу со второго рывка. Это уже классика.
Далее регулирую его и если раньше регулировал в сторону большего количества бензина, то теперь наоборот. Иглу высоких оборотов по минимуму до начала падения оборотов и ни градуса больше. Иглу низких оборотов тоже до минимума, что даже на резкое прибавление газа двигатель глохнет. После этого бак бензина вырабатываю. Делаю замер температуры головки цилиндра во время работы как положено 85 по цельсию. Затем оставляю модель на свежем воздухе на 30 минут.
А вот потом хоть плачь.
Закрываю чек и делаю 6 рывков. Молчит. Делаю еще 6 рывков. Ни одного чуха нет. Делаю еще 6 рывков ни гу-гу. Открываю чек, даю полный газ, делаю продувку в обратную сторону раз 10. Пробую заводить без чека и с чеком на протяжении минут тридцать. Ни одного чуха нет. Снимаю колпачок со свечи и проверяю искру. Жирная как и должна быть. Снимаю свечу конечно она залита бензином. Нагар светлокоричневый как должно быть.
Продуваю без свечи. Потом закручиваю и не закрывая чек пробую заводить без него. Ни гу-гу.
Заношу модель размахом 2,2 метра в гараж на тридцать минут. После этого не включая чек делаю 7 рывков два раза чухнула. А потом заработал как швейцарские часы.
Опять иду на улицу и оставляю на 30 минут.
И что бы вы думали. Правильно НИ ГУ-ГУ.
Спасибо мужики за горячее участие. Но делать то ЧТО?
После завтра опять хорошая погода. Облетать бы А……
Михаил.
Искра отличная, жирная.Михаил.
Да не привязывайтесь вы к искре. Я же описал, как было у меня на таком же моторе. И искра и т.д. А поменял свечу и все загудело.
А еще был вариант, этот же мотор перестал работать…обороты не набирает, чихает, заблел, короче. При этом искра, опять же, была отличная…а оказалось…зажигание сгорело. Так что, на искру смотрите, но с выводами спешить не стоит.
Попробуйте свечу новую, вы этого еще не делали, как я понял.
Сейчас заменю свечу и попробую. К вечу отпишу.
Так кто может хоть немного описать как на морозе заводят? Ну что прям как летом что ли? И разницы нет ни какой. И у всех с пол оборота? И в начале закрываете чек до певого подхвата, а затем как по мануалу? Ну не вериться мне. И в мороз -10?
Все пишут вынул модель из машины и она теплая, да ее собрать время тоже требуется.
Михаил.
Приехал на поле достал Як из машины, т.к. у меня седан приходиться весь самоль разбарать, на полную сборку уходит до 40 мин. Заправляю, закрываю чек, 5 раз крутнул, мотор схватывает, открыл чек, дерг и мотор жужит, на улице максимуи было -16. Мотор DL50
Приехал на поле достал Як из машины, т.к. у меня седан приходиться весь самоль разбарать, на полную сборку уходит до 40 мин. Заправляю, закрываю чек, 5 раз крутнул, мотор схватывает, открыл чек, дерг и мотор жужит, на улице максимуи было -16. Мотор DL50
Вот прям, как у меня, только у меня минивэн и на сборку уходит 10 минут.😒
а оказалось…зажигание сгорело.
Это, как оказывается, многое проясняет…
Рука и плечо отваливаются уже совсем. Хоть новое покупай.
И что бы вы думали. Правильно НИ ГУ-ГУ.
Спасибо мужики за горячее участие. Но делать то ЧТО?
После завтра опять хорошая погода. Облетать бы А……
Михаил.
Электростартер не помешал бы…90-120-й.
Я вначале свой zdz 40 только так и заводил.при -15 мороза.
Это, как оказывается, многое проясняет…
Что именно это проясняет, кроме написанного?
т.к. у меня седан приходиться весь самоль разбарать, на полную сборку уходит до 40 мин.DL50
Не в тему, но у вас биплан что ли?
Электростартер не помешал бы…90-120-й.
Я вначале свой zdz 40 только так и заводил.при -15 мороза.
ZDZ - это особая статья. Сам не юзал, но многие говорят о проблемах с заводом даже летом.
Не в тему, но у вас биплан что ли?
Я же писал, что Як-54 размах 2160мм. Разбирается полность, капот, фонарь, стабы, ну и т.д. иначе просто в машину вобще никак невлазит
И у меня так же, но без капота и винта. Минут за 7 соберу без проблем, если гнать, наверно, и заправить можно. Да ладно, не суть это…
Убил три часа с электростартером. Выточил переднюю шайбу на пропеллере с зацепами как на старых автомобилях для кривого стартера. Не помогло. Стартер не прокручивает. Попробовал шуруповерт. У него тоже сил не хватает на второй скорости, а на первой медленно крутит.
Михаил.
Что именно это проясняет, кроме написанного?
Мне думается Вы меня поняли.😉
А не проще ли позвонить в оффис 3W и задать интересующий Вас вопрос?
Мне думается Вы меня поняли.😉
Не понял. Могу только догадываться, что вы как то увязываете здесь мотор, который у меня купили. Ну так объясните при всех что имеете ввиду.
Михаил, а почему вы не попробуете другую свечу? В свое время мне показали проверку свечи в специальной камере (герметичной) с прозрачным окном. Свеча, отлично искрившая в атмосфере, практически перестала работать под давлением.
Ну так объясните при всех что имеете ввиду.
Не буду этого делать по двум причинам: первая- это явный оффтоп, вторая- это не имеет смысла. Удачи.