Ну не заводится в мороз 3W28.
Убил три часа с электростартером. Выточил переднюю шайбу на пропеллере с зацепами как на старых автомобилях для кривого стартера. Не помогло. Стартер не прокручивает. Попробовал шуруповерт. У него тоже сил не хватает на второй скорости, а на первой медленно крутит.
Михаил.
Что именно это проясняет, кроме написанного?
Мне думается Вы меня поняли.😉
А не проще ли позвонить в оффис 3W и задать интересующий Вас вопрос?
Мне думается Вы меня поняли.😉
Не понял. Могу только догадываться, что вы как то увязываете здесь мотор, который у меня купили. Ну так объясните при всех что имеете ввиду.
Михаил, а почему вы не попробуете другую свечу? В свое время мне показали проверку свечи в специальной камере (герметичной) с прозрачным окном. Свеча, отлично искрившая в атмосфере, практически перестала работать под давлением.
Ну так объясните при всех что имеете ввиду.
Не буду этого делать по двум причинам: первая- это явный оффтоп, вторая- это не имеет смысла. Удачи.
Зачем кудахтнул тогда?
Извиняюсь, вспылил, но что написал удалять не буду…За слова желательно отвечать.
Извиняюсь, вспылил, но что написал удалять не буду…
Леха, забей. Чего переживать? Люди любят обвинять в своих проблемах других. А кого им еще обвинять, не себя же…
Ну не вериться мне. И в мороз -10?
Сегодня с утра летал в Тушино, как раз -10 и как раз 3W-28i у приятеля (кстати не доопкатаный еще) без проблем заводился. Все как по мануалу. Да и мой 3W-28i прошлой зимой заводился и в -15, тоже все без вопросов.
А кого им еще обвинять, не себя же…
😁
Поскольку выпад в мою сторону, отвечу. Винить в чём-то, никого не собираюсь, “солдат знал на что шёл”, написал для того, чтобы прочитавший знал, что я думаю по этому поводу. 😎
По теме: у нас на поле в данный момент летают 2 3W, 55i и 80xi мой 3W 55i не в счёт, он просто крутится на стенде, так вот на морозе заводятся с трудом, постоянно переливает, к тому же у обоих моторов в течении недели, один за другим выбило корпус клапана. Мой второй мотор DL-50 работает и заводится много лучше, только чуть упала тяга, самая низкая температура, при которой я летал на нём -21.
А не проще ли позвонить в оффис 3W и задать интересующий Вас вопрос?
Да конечно завтра отзвоню. У нас сервис работает очень даже аккуратно. Любые консультации. Как это мне сразу не пришло в голову.
И свечку конечно заменю.
Михаил.
И свечку конечно заменю.
И топливо проверь… Просто вынеси в банке на улицу, подожди минут 20, потом налей на бетон и попробуй поджечь. Есть шансы, что будешь удивлён…
И ещё, какое октановое число? Если 95-98, то ниже -12/-15 можешь даже не пытаться на холодную заводить. Если 92 - то есть возможность запустить до -20.
Для тех, кто в теме: давление насыщенных паров у 92 выше, чем у 95-98. 😉
И для тех, кто не в теме, но попытается обозначиться: паяльная лампа на 92-95 уже не работает, а на 72-80 - легко. ❗
…написал для того, чтобы прочитавший знал, что я думаю по этому поводу.
Если бы Вы хотели что-то донести именно до Лехи, то наверное написали бы ему в личку, а раз написали сюда, значит хотели что бы прочитал не только он…
Если 95-98, то ниже -12/-15 можешь даже не пытаться на холодную заводить.
Это странно, т.к. я летаю на 98 бензине и летал при температуре -15 и даже ниже. Самолет мой хранится в ангАре на поле, и имеет температуру как на улице. Не могу сказать, что замечал проблемы с запуском, все как обычно и на 3W-28i, и на DA-50R.
хе, вообще занятно. Я катал мотоор в гараже на 95-м (что было под боком).
А вчера и сегодня (собсно, с an2an-ом) - на 98-м… Так вот на 95-м он заводился несколько быстрее. Не могу сказать что это именно из за бензина (все-таки я выносил его из теплого гаража, хотя простой перед запуском был - пока все соберешь-подключишь-заправишь). Но вот такое наблюдение есть, что сегодня я дергал винт дольше, чем обычно. Хотя назвать это “проблемой” у меня язык не повернется. Ну, 20-30 рывков для “первого чиха на подсосе” зимой после часового перерыва - не так страшно, я думаю… Тем более что далее следуют стабильные старты уже с 2-3 рывков…
значит хотели что бы прочитал не только он…
В точку.😁
Товарищ, на ваше мнение мне чихать, а вот на общественное - нет. Поэтому, я публично заявляю, что намекая на мою нечистоплотность, вы врете. Т.е вы враль, врунишка. Готов ответить.
Готов ответить.
😁 Господь с Вами Алексей. Мне Ваши ответы никчему, жизнь расставит все точки(если уже этого не сделала). Удачи.
К теме про 3W-28- Михаил думается мне что у Вас игла малого газа несколько
бедновато настроена. Попробуйте сделать побогаче-так чтобы на холодном движке при резкой даче газа моторка малость подзахлебывалась (не обращайте внимания что обороты ХХ при этом упадут, триммером их поднимите)
Попробуйте,вдруг поможет…
Если 92 - то есть возможность запустить до -20.
Кстати точно, у меня 92, у ребят на 3W- 98й бензин.
Попробуйте сделать побогаче-так чтобы на холодном движке при резкой даче газа моторка малость подзахлебывалась
И получите недогретый мотор… непринуждённо забивающий свечку сажей (вплоть до замыкания) ещё до выхода на рабочую температуру. 😉
Замечу, что запустить и прогреть “бедный” двигатель на морозе получится намного проще и быстрее, чем “богатый”.
Причина тому проста, топливо при -15/-20 испаряется крайне неохотно, а горят именно пары, а не жидкость. И заливать мотор “по горлышко” смысла нет, только свеча намокнет.
Привычка “богатить” при прогреве - это от больших авто-моторов. Но там причина для обогащения другая. Там на бедной смеси невозможно удержать стабильные холостые в заданном диапазоне (700-1100 rpm), потому и приходится богатить, а иначе - не держит “холодный” мотор такого ХХ. Смазку надо гонять, с внутренними потерями бороться. Для этого и делают смесь более “мощностную”. Либо можно увеличить обороты до 2000-2500 на обеднённой смеси, но производитель на это не пойдёт. Не гламурно, не комфортно.
А вот сам “холодный запуск” у новых инжекторных авто-моторов сейчас довольно бедный, намного беднее, чем на карбюраторах. 😁
Есть, кстати, хороший вариант, называется быстрый старт. В простанародье баллончик с эфиром.
кстати. Вариант.