Ну не заводится в мороз 3W28.
Приехал на поле достал Як из машины, т.к. у меня седан приходиться весь самоль разбарать, на полную сборку уходит до 40 мин. Заправляю, закрываю чек, 5 раз крутнул, мотор схватывает, открыл чек, дерг и мотор жужит, на улице максимуи было -16. Мотор DL50
Приехал на поле достал Як из машины, т.к. у меня седан приходиться весь самоль разбарать, на полную сборку уходит до 40 мин. Заправляю, закрываю чек, 5 раз крутнул, мотор схватывает, открыл чек, дерг и мотор жужит, на улице максимуи было -16. Мотор DL50
Вот прям, как у меня, только у меня минивэн и на сборку уходит 10 минут.😒
а оказалось…зажигание сгорело.
Это, как оказывается, многое проясняет…
Рука и плечо отваливаются уже совсем. Хоть новое покупай.
И что бы вы думали. Правильно НИ ГУ-ГУ.
Спасибо мужики за горячее участие. Но делать то ЧТО?
После завтра опять хорошая погода. Облетать бы А……
Михаил.
Электростартер не помешал бы…90-120-й.
Я вначале свой zdz 40 только так и заводил.при -15 мороза.
Это, как оказывается, многое проясняет…
Что именно это проясняет, кроме написанного?
т.к. у меня седан приходиться весь самоль разбарать, на полную сборку уходит до 40 мин.DL50
Не в тему, но у вас биплан что ли?
Электростартер не помешал бы…90-120-й.
Я вначале свой zdz 40 только так и заводил.при -15 мороза.
ZDZ - это особая статья. Сам не юзал, но многие говорят о проблемах с заводом даже летом.
Не в тему, но у вас биплан что ли?
Я же писал, что Як-54 размах 2160мм. Разбирается полность, капот, фонарь, стабы, ну и т.д. иначе просто в машину вобще никак невлазит
И у меня так же, но без капота и винта. Минут за 7 соберу без проблем, если гнать, наверно, и заправить можно. Да ладно, не суть это…
Убил три часа с электростартером. Выточил переднюю шайбу на пропеллере с зацепами как на старых автомобилях для кривого стартера. Не помогло. Стартер не прокручивает. Попробовал шуруповерт. У него тоже сил не хватает на второй скорости, а на первой медленно крутит.
Михаил.
Что именно это проясняет, кроме написанного?
Мне думается Вы меня поняли.😉
А не проще ли позвонить в оффис 3W и задать интересующий Вас вопрос?
Мне думается Вы меня поняли.😉
Не понял. Могу только догадываться, что вы как то увязываете здесь мотор, который у меня купили. Ну так объясните при всех что имеете ввиду.
Михаил, а почему вы не попробуете другую свечу? В свое время мне показали проверку свечи в специальной камере (герметичной) с прозрачным окном. Свеча, отлично искрившая в атмосфере, практически перестала работать под давлением.
Ну так объясните при всех что имеете ввиду.
Не буду этого делать по двум причинам: первая- это явный оффтоп, вторая- это не имеет смысла. Удачи.
Зачем кудахтнул тогда?
Извиняюсь, вспылил, но что написал удалять не буду…За слова желательно отвечать.
Извиняюсь, вспылил, но что написал удалять не буду…
Леха, забей. Чего переживать? Люди любят обвинять в своих проблемах других. А кого им еще обвинять, не себя же…
Ну не вериться мне. И в мороз -10?
Сегодня с утра летал в Тушино, как раз -10 и как раз 3W-28i у приятеля (кстати не доопкатаный еще) без проблем заводился. Все как по мануалу. Да и мой 3W-28i прошлой зимой заводился и в -15, тоже все без вопросов.
А кого им еще обвинять, не себя же…
😁
Поскольку выпад в мою сторону, отвечу. Винить в чём-то, никого не собираюсь, “солдат знал на что шёл”, написал для того, чтобы прочитавший знал, что я думаю по этому поводу. 😎
По теме: у нас на поле в данный момент летают 2 3W, 55i и 80xi мой 3W 55i не в счёт, он просто крутится на стенде, так вот на морозе заводятся с трудом, постоянно переливает, к тому же у обоих моторов в течении недели, один за другим выбило корпус клапана. Мой второй мотор DL-50 работает и заводится много лучше, только чуть упала тяга, самая низкая температура, при которой я летал на нём -21.
А не проще ли позвонить в оффис 3W и задать интересующий Вас вопрос?
Да конечно завтра отзвоню. У нас сервис работает очень даже аккуратно. Любые консультации. Как это мне сразу не пришло в голову.
И свечку конечно заменю.
Михаил.
И свечку конечно заменю.
И топливо проверь… Просто вынеси в банке на улицу, подожди минут 20, потом налей на бетон и попробуй поджечь. Есть шансы, что будешь удивлён…
И ещё, какое октановое число? Если 95-98, то ниже -12/-15 можешь даже не пытаться на холодную заводить. Если 92 - то есть возможность запустить до -20.
Для тех, кто в теме: давление насыщенных паров у 92 выше, чем у 95-98. 😉
И для тех, кто не в теме, но попытается обозначиться: паяльная лампа на 92-95 уже не работает, а на 72-80 - легко. ❗
…написал для того, чтобы прочитавший знал, что я думаю по этому поводу.
Если бы Вы хотели что-то донести именно до Лехи, то наверное написали бы ему в личку, а раз написали сюда, значит хотели что бы прочитал не только он…
Если 95-98, то ниже -12/-15 можешь даже не пытаться на холодную заводить.
Это странно, т.к. я летаю на 98 бензине и летал при температуре -15 и даже ниже. Самолет мой хранится в ангАре на поле, и имеет температуру как на улице. Не могу сказать, что замечал проблемы с запуском, все как обычно и на 3W-28i, и на DA-50R.