Ну не заводится в мороз 3W28.
Во дела!!! Я ведь тоже не пью. И самое главное тоже ВООБЩЕ.
С большим респектом Михаил.
чето какие-то подозрительные вы, дядки…
Я вот пью с удовольствием, и 3W28 заводиццо нормально… Нет ли тут связи? 😊
чето какие-то подозрительные вы, дядки…
" Не-е-е-т, вы не русские". (С) “Не валяй дурака, Америка”.
Я вот пью с удовольствием, и 3W28 заводиццо нормально… Нет ли тут связи? 😊
Кирилл, признайся честно, перед запуском, в карбюратор дышишь?😁
Я вот пью с удовольствием, и 3W28 заводиццо нормально…
У тебя голова (точнее у самолета) не на 180 градусов повернута, а только на 150, т.е. не совсем вниз. Т.к. бошкавниз - это основновная версия, то все сходится…
Сегодня, первый раз, вытащил самолет на улицу. -8.
Это мой первый такой самолет так, что сделайте выводы сами. Одной из причин по которой я это сделал была как раз проверка всего вышеизложенного. Пока крепил самолет (один был), заливал бензин, готовился, прошло не менее 15 минут.
Фонырь закрыт, ни карбюратора ни заслонки не вижу, если честно, забыл в каком положении тяги чок открытый. Зажигание выключено (предполагаю, что чок закрыт), кручу. Когда по ощущениям бензин попал в цилиндр, включил зажигание, крутнул раза три четыре, не подхватило. Снял фонарь - увидел, что бензоль прям капает с карба. Открыл чок, поставил газ немного больше холостого, через же три-четыре рывка (сначала чуть схватило, потом дольше) двигатель завелся. Цилиндр вниз.
Собственно все это подвердило мои предположения - нормальный (имею ввиду правильно сконструированный), неизнощенный, настроенный двигатель должен заводится быстро, вне зависимости от его положения в пространстве. Может чуть хуже или лучше при разной температуре, но должен быстро.
Все остальное - домыслы (куда цилиндр, перелив и прочая лабудень).
Справедливости ради надо еще отметить, что бензин (не помню какой 92,95) простоял три месяца в канистре.
И еще расстраивает, что счас будет вонять бензином дома… прям не знаю, как все высосать из топливной системы, подскажите пож
Слить горючку из бака, заткнуть чистой тряпкой диффузор карба, заткнуть дренажные трубки и глушак… Неплохо после этого проветрить его на улице…
Я так мучался, засовывая самолет в машину, ездил как внутри канистры - чуть ли не до глюков вонью доканывало… После перечисленных мероприятий - запаха почти не наблюдалось… Едиственно, это летом было, бензин испарялся быстро, хватало минут 15 постоять на улице, перед загрузкой…
Слить горючку из бака, заткнуть чистой тряпкой диффузор карба, заткнуть дренажные трубки и глушак… Неплохо после этого проветрить его на улице…
Не дурно еще завести моторко после слива топлива, выработать все его остатки.
А у меня не воняет, даже жена не чует. Правда, мешком прикрываю.
А у меня не воняет, даже жена не чует.
У вас, бухариков, у жены нас на другое настроен…
А у меня не воняет, даже жена не чует. Правда, мешком прикрываю.
Лех привет, поехали завтра летать.
У вас, бухариков, у жены нас на другое настроен…
Ну-ну…обидеть художника может каждый 😦
Ну-ну…обидеть художника может каждый
Блин, Леха, ты че, художник? Ну тогда извини, обидеть не хотел. Две недели тому назад, ты ведь еще не был художником…
Моя жена чует запах бензина, даже если я просто съездил на бензолете полетать, хотя душа из бензина я не принимаю, и его не пью…
Йа в душЕ художнег! А если ты машину заправил она тоже чует?
А если ты машину заправил она тоже чует?
Если я машину заправил, то могу напиваться до остервенения, ни кто не учует…
Не понятно.
Бензин не любит, за его запахом не чует ни чего…
Ну, тогда у тебя особый вариант.
…
Зажигание выключено (предполагаю, что чок закрыт), кручу. Когда по ощущениям бензин попал в цилиндр, включил зажигание, крутнул раза три четыре, не подхватило. Снял фонарь - увидел, что бензоль прям капает с карба.
…
незачем крутить мотор с выключенным зажиганием.
не поймете, когда перелили.
закрыли чёк, полный газ и крутим, пока не чихнет.
чихнул, или завелся и заглох - открываем чек, газ в холостые - заводим. обычно с одного-трех раз схватывает.
Все правильно. Еще как схватывает если из теплого гаража.
А если на морозе постоял 30 минут то меня схватывает, а его нисколько. Видно этот момент перелива очень тонкое дело.
Михаил.
Если зажигание работает нормально и карб отстроен - не перельет.
Еще раз советую - попробуйте свечку поменять.
А если на морозе постоял 30 минут то меня схватывает, а его нисколько. Видно этот момент перелива очень тонкое дело.
Странно все это, второй год летаю зимой на этом моторе, бошка вниз, всегда заводится без особых проблем. Если мотор перелит, то выключите зажигание, откройте полный газ, прокрутите энергично раз 10-15, закройте газ!, включите зажигание и заводите. Должно помочь.