Ну не заводится в мороз 3W28.

an2an
Alex:

А если ты машину заправил она тоже чует?

Если я машину заправил, то могу напиваться до остервенения, ни кто не учует…

an2an

Бензин не любит, за его запахом не чует ни чего…

Alex

Ну, тогда у тебя особый вариант.

pentajazz
VoP:


Зажигание выключено (предполагаю, что чок закрыт), кручу. Когда по ощущениям бензин попал в цилиндр, включил зажигание, крутнул раза три четыре, не подхватило. Снял фонарь - увидел, что бензоль прям капает с карба.

незачем крутить мотор с выключенным зажиганием.
не поймете, когда перелили.

закрыли чёк, полный газ и крутим, пока не чихнет.
чихнул, или завелся и заглох - открываем чек, газ в холостые - заводим. обычно с одного-трех раз схватывает.

hobbi

Все правильно. Еще как схватывает если из теплого гаража.
А если на морозе постоял 30 минут то меня схватывает, а его нисколько. Видно этот момент перелива очень тонкое дело.
Михаил.

Alex

Если зажигание работает нормально и карб отстроен - не перельет.
Еще раз советую - попробуйте свечку поменять.

an2an
hobbi:

А если на морозе постоял 30 минут то меня схватывает, а его нисколько. Видно этот момент перелива очень тонкое дело.

Странно все это, второй год летаю зимой на этом моторе, бошка вниз, всегда заводится без особых проблем. Если мотор перелит, то выключите зажигание, откройте полный газ, прокрутите энергично раз 10-15, закройте газ!, включите зажигание и заводите. Должно помочь.

John63

Сегодня на полётах, товарищ с 3W-55i йопся три часа пытаясь его оживить, результата ноль. Единственное, чего он добился - тревожной работы на холостых при прикрытом на 50% подсосе, чуть тронешь газ - глохнет. В то время, как мы летали, он маслал мотор.

an2an

У Вас там аномальное место, 3W-55i там гибнут. Этот уже ведь не первый…

John63
an2an:

Этот уже ведь не первый…

У нас все 3W дохнут.😂

VoP
pentajazz:

незачем крутить мотор с выключенным зажиганием.
не поймете, когда перелили.

Да уж… Мозги совсем отсохли от зимнего безделья. И ту и другую заслонку закрывал. Адиёт… блин.
Вот что значит электрический опыт (точней отсутствие его).

И еще - может неспроста 3W твин спарки начал делать?

hobbi
Alex:

Если зажигание работает нормально и карб отстроен - не перельет.
Еще раз советую - попробуйте свечку поменять.

Я три свечи поменял. Практически все советы опробовал своими руками. Мотор отрегулирован идеально, конечно через заводку из теплого гаража.
Остался только один неопробованный вариант. Старт газ в балончиках. В эти выходные опробую и отпишу.
Михаил.

an2an

Есть такая фигня, Start fix, от нее запускается все что угодно, даже калилки без накала…

Маэстро
an2an:

Есть такая фигня, Start fix, от нее запускается все что угодно,

Неплохая штука, но, только при сухих свечах. Если электроды залиты - толку не будет.

Маэстро

Кстати, есть пробники для проверки свечей зажигания. Можно проверить работоспособность, не снимая свечи с двигателя.

Alex
Маэстро:

Неплохая штука, но, только при сухих свечах. Если электроды залиты - толку не будет.

А там даже написано “при залитых свечах”. Если искра есть - зажигание будет, эфир, однако.

VoP

Да… балончик то конечно выход, но по моему совершенно неправильный. Очень удобно подсовывать его в закопотированный двигатель.
Я в армии когда служил, решали проблемы кадринально - подкинули заведомо исправный блок и все. Михаил, а есть возможность у заменить зажигание (всё полностью) заведомо исправным?

Acura70

Как вариант - не пробовали заводить мотор головой в вверх. Самолёт на “козлики”, брюхом кверху. Во всяком случае не будет так заливать свечу.

Маэстро
Alex:

А там даже написано “при залитых свечах”. Если искра есть - зажигание будет, эфир, однако.

Да, напишут и не такое. Только покупай. При залитых свечах, искры просто не будет. Попробуйте. И эфир тут не поможет. Вот, если бы этот эфир вытеслял бензин с электродов - было бы другое дело. Эти “Быстрые старты” хороши только либо, когда аккумулятор сел и двигатель не развивает стартовых оборотов, либо, в сильный мороз, когда бензин плохо испаряется.😃

sgon
Acura70:

Как вариант - не пробовали заводить мотор головой в вверх. Самолёт на “козлики”, брюхом кверху. Во всяком случае не будет так заливать свечу.

+1 Если не хочет башкой вниз, то перевернуть надо.
Михаил, а еще лучше оставить все до потепления, пока что-нить с мотором не случилось от всяких экспериментов, осталось совсем немного, хотя бы до температуры воздуха +1 +5. Ведь при плюсовой температуре все работает, значит с мотором все в порядке, он новый, отработает сезон, притрется-обтерется потом и в мороз будет пускаться.