Ну не заводится в мороз 3W28.

an2an
hobbi:

А если на морозе постоял 30 минут то меня схватывает, а его нисколько. Видно этот момент перелива очень тонкое дело.

Странно все это, второй год летаю зимой на этом моторе, бошка вниз, всегда заводится без особых проблем. Если мотор перелит, то выключите зажигание, откройте полный газ, прокрутите энергично раз 10-15, закройте газ!, включите зажигание и заводите. Должно помочь.

John63

Сегодня на полётах, товарищ с 3W-55i йопся три часа пытаясь его оживить, результата ноль. Единственное, чего он добился - тревожной работы на холостых при прикрытом на 50% подсосе, чуть тронешь газ - глохнет. В то время, как мы летали, он маслал мотор.

an2an

У Вас там аномальное место, 3W-55i там гибнут. Этот уже ведь не первый…

John63
an2an:

Этот уже ведь не первый…

У нас все 3W дохнут.😂

VoP
pentajazz:

незачем крутить мотор с выключенным зажиганием.
не поймете, когда перелили.

Да уж… Мозги совсем отсохли от зимнего безделья. И ту и другую заслонку закрывал. Адиёт… блин.
Вот что значит электрический опыт (точней отсутствие его).

И еще - может неспроста 3W твин спарки начал делать?

hobbi
Alex:

Если зажигание работает нормально и карб отстроен - не перельет.
Еще раз советую - попробуйте свечку поменять.

Я три свечи поменял. Практически все советы опробовал своими руками. Мотор отрегулирован идеально, конечно через заводку из теплого гаража.
Остался только один неопробованный вариант. Старт газ в балончиках. В эти выходные опробую и отпишу.
Михаил.

an2an

Есть такая фигня, Start fix, от нее запускается все что угодно, даже калилки без накала…

Маэстро
an2an:

Есть такая фигня, Start fix, от нее запускается все что угодно,

Неплохая штука, но, только при сухих свечах. Если электроды залиты - толку не будет.

Маэстро

Кстати, есть пробники для проверки свечей зажигания. Можно проверить работоспособность, не снимая свечи с двигателя.

Alex
Маэстро:

Неплохая штука, но, только при сухих свечах. Если электроды залиты - толку не будет.

А там даже написано “при залитых свечах”. Если искра есть - зажигание будет, эфир, однако.

VoP

Да… балончик то конечно выход, но по моему совершенно неправильный. Очень удобно подсовывать его в закопотированный двигатель.
Я в армии когда служил, решали проблемы кадринально - подкинули заведомо исправный блок и все. Михаил, а есть возможность у заменить зажигание (всё полностью) заведомо исправным?

Acura70

Как вариант - не пробовали заводить мотор головой в вверх. Самолёт на “козлики”, брюхом кверху. Во всяком случае не будет так заливать свечу.

Маэстро
Alex:

А там даже написано “при залитых свечах”. Если искра есть - зажигание будет, эфир, однако.

Да, напишут и не такое. Только покупай. При залитых свечах, искры просто не будет. Попробуйте. И эфир тут не поможет. Вот, если бы этот эфир вытеслял бензин с электродов - было бы другое дело. Эти “Быстрые старты” хороши только либо, когда аккумулятор сел и двигатель не развивает стартовых оборотов, либо, в сильный мороз, когда бензин плохо испаряется.😃

sgon
Acura70:

Как вариант - не пробовали заводить мотор головой в вверх. Самолёт на “козлики”, брюхом кверху. Во всяком случае не будет так заливать свечу.

+1 Если не хочет башкой вниз, то перевернуть надо.
Михаил, а еще лучше оставить все до потепления, пока что-нить с мотором не случилось от всяких экспериментов, осталось совсем немного, хотя бы до температуры воздуха +1 +5. Ведь при плюсовой температуре все работает, значит с мотором все в порядке, он новый, отработает сезон, притрется-обтерется потом и в мороз будет пускаться.

hobbi
sgon:

+1 Если не хочет башкой вниз, то перевернуть надо.
Михаил, а еще лучше оставить все до потепления, пока что-нить с мотором не случилось от всяких экспериментов, осталось совсем немного, хотя бы до температуры воздуха +1 +5. Ведь при плюсовой температуре все работает, значит с мотором все в порядке, он новый, отработает сезон, притрется-обтерется потом и в мороз будет пускаться.

Привет, Вячеслав.
Все кажется к этому и идет, к теплу. Я также понимаю, что мотор еще не приработан он просто молодой, и требовать от него…. Ну чего с молодых взять то. Хотя … Да ладно.
И зарегулировать его или просто замучить тоже дело не хитрое.
Буду ждать тепла.
Михаил.

LEVA
LEVA:

Вечер добрый, Михаил у меня была подобная ситуация с такими же симптомами
с моим 3W-55 при обкатке прошлой зимой при температуре -10-12 градусов.
Причина оказалась в катушке зажигания, видимо при изменении температуры окружающего воздуха (квартира-авто-улица) образовался конденсат, но до выезда движок опробовал в тепле схватывал с пол оборота!
На поле, сразу после авто он запустился отработал пару баков я его заглушил, после 30-40 минут паузы -запускаться отказался, искра пропала!
Сняв и отогрев катушку 5-7 минут в автомобиле - запуск без проблем мнгновенный!
Хотя производитель указал эксплуатационный температурный диапазон катушки зажигания если не ошибаюсь -45 +60, она конечно так и будет работать, когда запуститься двигатель (при работе она нагревается) - немцы на ветер слов не бросают, но такой вот косячок имел место в практике.
Ещё рекомендую обращать внимание на колпачёк, вернее на его пружинку, когда снимаете его со свечи.
Каждый раз шильцем аккуратно ставьте пружинку в исходное вертикальное положение!
Удачи! 3W - шикарный мотор!

Михаил, не знаю, читали Вы мой ответ выше или нет, советов очень правильных много, но проверте катушку заменой, и запуском, работой, остановом, снова запуском двигателя в тепле!
Симптомы вроде налицо - катушка “тормозит”!
С уважением.

Alex
LEVA:

Симптомы вроде налицо - катушка “тормозит”!
С уважением.

Век живи - век учись.
Что такое катушка, я примерно догадался…
Про методику теста “катушко” ничего не понял…

a-composit

методика сводится к аренде у кого нибудь катушки

an2an

под “катушкой”, очевидно понимается весь блок зажигания.

LEVA

Прошу прощение за оскорбление блока зажигания, за старое деревенское, дворовое слово “катушка” -прилипла видимо с детства видимо от мопеда и мотоцикла:)!
Конечно же блок зажигания!😉

VoP

Да прекратите вы, катушка, блок. Бобину надо.