Ну не заводится в мороз 3W28.
У Вас там аномальное место, 3W-55i там гибнут. Этот уже ведь не первый…
Этот уже ведь не первый…
У нас все 3W дохнут.😂
незачем крутить мотор с выключенным зажиганием.
не поймете, когда перелили.
Да уж… Мозги совсем отсохли от зимнего безделья. И ту и другую заслонку закрывал. Адиёт… блин.
Вот что значит электрический опыт (точней отсутствие его).
И еще - может неспроста 3W твин спарки начал делать?
Если зажигание работает нормально и карб отстроен - не перельет.
Еще раз советую - попробуйте свечку поменять.
Я три свечи поменял. Практически все советы опробовал своими руками. Мотор отрегулирован идеально, конечно через заводку из теплого гаража.
Остался только один неопробованный вариант. Старт газ в балончиках. В эти выходные опробую и отпишу.
Михаил.
Есть такая фигня, Start fix, от нее запускается все что угодно, даже калилки без накала…
Есть такая фигня, Start fix, от нее запускается все что угодно,
Неплохая штука, но, только при сухих свечах. Если электроды залиты - толку не будет.
Кстати, есть пробники для проверки свечей зажигания. Можно проверить работоспособность, не снимая свечи с двигателя.
Неплохая штука, но, только при сухих свечах. Если электроды залиты - толку не будет.
А там даже написано “при залитых свечах”. Если искра есть - зажигание будет, эфир, однако.
Да… балончик то конечно выход, но по моему совершенно неправильный. Очень удобно подсовывать его в закопотированный двигатель.
Я в армии когда служил, решали проблемы кадринально - подкинули заведомо исправный блок и все. Михаил, а есть возможность у заменить зажигание (всё полностью) заведомо исправным?
Как вариант - не пробовали заводить мотор головой в вверх. Самолёт на “козлики”, брюхом кверху. Во всяком случае не будет так заливать свечу.
А там даже написано “при залитых свечах”. Если искра есть - зажигание будет, эфир, однако.
Да, напишут и не такое. Только покупай. При залитых свечах, искры просто не будет. Попробуйте. И эфир тут не поможет. Вот, если бы этот эфир вытеслял бензин с электродов - было бы другое дело. Эти “Быстрые старты” хороши только либо, когда аккумулятор сел и двигатель не развивает стартовых оборотов, либо, в сильный мороз, когда бензин плохо испаряется.😃
Как вариант - не пробовали заводить мотор головой в вверх. Самолёт на “козлики”, брюхом кверху. Во всяком случае не будет так заливать свечу.
+1 Если не хочет башкой вниз, то перевернуть надо.
Михаил, а еще лучше оставить все до потепления, пока что-нить с мотором не случилось от всяких экспериментов, осталось совсем немного, хотя бы до температуры воздуха +1 +5. Ведь при плюсовой температуре все работает, значит с мотором все в порядке, он новый, отработает сезон, притрется-обтерется потом и в мороз будет пускаться.
+1 Если не хочет башкой вниз, то перевернуть надо.
Михаил, а еще лучше оставить все до потепления, пока что-нить с мотором не случилось от всяких экспериментов, осталось совсем немного, хотя бы до температуры воздуха +1 +5. Ведь при плюсовой температуре все работает, значит с мотором все в порядке, он новый, отработает сезон, притрется-обтерется потом и в мороз будет пускаться.
Привет, Вячеслав.
Все кажется к этому и идет, к теплу. Я также понимаю, что мотор еще не приработан он просто молодой, и требовать от него…. Ну чего с молодых взять то. Хотя … Да ладно.
И зарегулировать его или просто замучить тоже дело не хитрое.
Буду ждать тепла.
Михаил.
Вечер добрый, Михаил у меня была подобная ситуация с такими же симптомами
с моим 3W-55 при обкатке прошлой зимой при температуре -10-12 градусов.
Причина оказалась в катушке зажигания, видимо при изменении температуры окружающего воздуха (квартира-авто-улица) образовался конденсат, но до выезда движок опробовал в тепле схватывал с пол оборота!
На поле, сразу после авто он запустился отработал пару баков я его заглушил, после 30-40 минут паузы -запускаться отказался, искра пропала!
Сняв и отогрев катушку 5-7 минут в автомобиле - запуск без проблем мнгновенный!
Хотя производитель указал эксплуатационный температурный диапазон катушки зажигания если не ошибаюсь -45 +60, она конечно так и будет работать, когда запуститься двигатель (при работе она нагревается) - немцы на ветер слов не бросают, но такой вот косячок имел место в практике.
Ещё рекомендую обращать внимание на колпачёк, вернее на его пружинку, когда снимаете его со свечи.
Каждый раз шильцем аккуратно ставьте пружинку в исходное вертикальное положение!
Удачи! 3W - шикарный мотор!
Михаил, не знаю, читали Вы мой ответ выше или нет, советов очень правильных много, но проверте катушку заменой, и запуском, работой, остановом, снова запуском двигателя в тепле!
Симптомы вроде налицо - катушка “тормозит”!
С уважением.
Симптомы вроде налицо - катушка “тормозит”!
С уважением.
Век живи - век учись.
Что такое катушка, я примерно догадался…
Про методику теста “катушко” ничего не понял…
методика сводится к аренде у кого нибудь катушки
под “катушкой”, очевидно понимается весь блок зажигания.
Прошу прощение за оскорбление блока зажигания, за старое деревенское, дворовое слово “катушка” -прилипла видимо с детства видимо от мопеда и мотоцикла:)!
Конечно же блок зажигания!😉
Да прекратите вы, катушка, блок. Бобину надо.
Прошу прощение за оскорбление блока зажигания, за старое деревенское, дворовое слово “катушка” -прилипла видимо с детства видимо от мопеда и мотоцикла:)!
Конечно же блок зажигания!😉
У меня есть еще один красноголовый 3W28i CS мотор. Он стоит на Extra 330. Она вся на старте с иголочки. И летает как пушинка с этим мотором. Тфу 3 раза.
Снимать оттуда зажигание не совсем удобно. Много нужно разобрать.
Ваш совет я прочитал и целую ночь гонял воздушный обогреватель сильной струей на зажигание. Если есть влага, то она должна испариться.
И мои рассуждения по этому поводу примерно такие. Мотор прекрасно заводится и работает в гараже. Это раз.
На улице после 30 минут на морозе он не работает . Это два.
На улице я разогреваю горячим воздухом от маленькой горелки только мотор. Зажигание находиться в нутрии фюзеляжа и разогреву не подлежит. До него тяжело добраться. После разогрева мотора он стартует как часы. По этому скорей всего зажигание уличить в издевательстве надо мной нельзя, нечестно это. Это три.
Все уже сконцентрировалось только на свече (их я заменил три раза) и на самом моторе ну и карбюратор тоже, но его я весь прочистил и продул и отрегулировал. Карбюратор тоже не причем бензин дает все в бензине все воняет.
С уважением Михаил.
Все уже сконцентрировалось только на свече (их я заменил три раза)
На новые, конечно?