Ну не заводится в мороз 3W28.
Ну-ну…обидеть художника может каждый
Блин, Леха, ты че, художник? Ну тогда извини, обидеть не хотел. Две недели тому назад, ты ведь еще не был художником…
Моя жена чует запах бензина, даже если я просто съездил на бензолете полетать, хотя душа из бензина я не принимаю, и его не пью…
Йа в душЕ художнег! А если ты машину заправил она тоже чует?
А если ты машину заправил она тоже чует?
Если я машину заправил, то могу напиваться до остервенения, ни кто не учует…
Не понятно.
Бензин не любит, за его запахом не чует ни чего…
Ну, тогда у тебя особый вариант.
…
Зажигание выключено (предполагаю, что чок закрыт), кручу. Когда по ощущениям бензин попал в цилиндр, включил зажигание, крутнул раза три четыре, не подхватило. Снял фонарь - увидел, что бензоль прям капает с карба.
…
незачем крутить мотор с выключенным зажиганием.
не поймете, когда перелили.
закрыли чёк, полный газ и крутим, пока не чихнет.
чихнул, или завелся и заглох - открываем чек, газ в холостые - заводим. обычно с одного-трех раз схватывает.
Все правильно. Еще как схватывает если из теплого гаража.
А если на морозе постоял 30 минут то меня схватывает, а его нисколько. Видно этот момент перелива очень тонкое дело.
Михаил.
Если зажигание работает нормально и карб отстроен - не перельет.
Еще раз советую - попробуйте свечку поменять.
А если на морозе постоял 30 минут то меня схватывает, а его нисколько. Видно этот момент перелива очень тонкое дело.
Странно все это, второй год летаю зимой на этом моторе, бошка вниз, всегда заводится без особых проблем. Если мотор перелит, то выключите зажигание, откройте полный газ, прокрутите энергично раз 10-15, закройте газ!, включите зажигание и заводите. Должно помочь.
Сегодня на полётах, товарищ с 3W-55i йопся три часа пытаясь его оживить, результата ноль. Единственное, чего он добился - тревожной работы на холостых при прикрытом на 50% подсосе, чуть тронешь газ - глохнет. В то время, как мы летали, он маслал мотор.
У Вас там аномальное место, 3W-55i там гибнут. Этот уже ведь не первый…
Этот уже ведь не первый…
У нас все 3W дохнут.😂
незачем крутить мотор с выключенным зажиганием.
не поймете, когда перелили.
Да уж… Мозги совсем отсохли от зимнего безделья. И ту и другую заслонку закрывал. Адиёт… блин.
Вот что значит электрический опыт (точней отсутствие его).
И еще - может неспроста 3W твин спарки начал делать?
Если зажигание работает нормально и карб отстроен - не перельет.
Еще раз советую - попробуйте свечку поменять.
Я три свечи поменял. Практически все советы опробовал своими руками. Мотор отрегулирован идеально, конечно через заводку из теплого гаража.
Остался только один неопробованный вариант. Старт газ в балончиках. В эти выходные опробую и отпишу.
Михаил.
Есть такая фигня, Start fix, от нее запускается все что угодно, даже калилки без накала…
Есть такая фигня, Start fix, от нее запускается все что угодно,
Неплохая штука, но, только при сухих свечах. Если электроды залиты - толку не будет.
Кстати, есть пробники для проверки свечей зажигания. Можно проверить работоспособность, не снимая свечи с двигателя.
Неплохая штука, но, только при сухих свечах. Если электроды залиты - толку не будет.
А там даже написано “при залитых свечах”. Если искра есть - зажигание будет, эфир, однако.
Да… балончик то конечно выход, но по моему совершенно неправильный. Очень удобно подсовывать его в закопотированный двигатель.
Я в армии когда служил, решали проблемы кадринально - подкинули заведомо исправный блок и все. Михаил, а есть возможность у заменить зажигание (всё полностью) заведомо исправным?
Как вариант - не пробовали заводить мотор головой в вверх. Самолёт на “козлики”, брюхом кверху. Во всяком случае не будет так заливать свечу.