Выбор бензинки с магнето или электронкой

psn151
фэд:

Зенох 26 с магнето заводится без проблем,большой плюс-не нужен аккумулятор на зажигание .

А если перелив,по рукам не даст?т.е.меня волнует “обратка”,как у наших русских двухтактников.

psn151
pentajazz:

вы с кубатурой определитесь, а потом ищите мотор…
и почему именно Зенох?

Определился.26сс.можно и 28сс,но это уже 3w.
И уже нецелесообразная цена.А Зенох это компромисс между китайцем и брендом.Да и размеры устраивают.

pentajazz

так берите 26, проблемма где?
в глушаке? сделайте свой…

по рукам магнето бможет дать не из-за перелива, это не калилка.

все магнетные движки, с П-образной скобой имеют фиксированный угол опережения - подходящий для работы на оборотах, гораздо выше холостых.

поэтому запуск нужно производить энергичным рывком, в случае зажигания проскочить ВМТ.
двигатели с Ш образной скобой - (зенох38 и фуджи, не все вроде)
дают искру дважды. в 0 и с опережением.
при работе смесь загорается от первой искры, при старте - от второй, которая в 0 градусов.

Панкратов_Сергей

У меня зенох с магнето 26-кубовый по пальцам не бил.
Я не уверен, но вроде у него так-же две искры при заводке - при входе магнита в зону датчика и при выходе. В общем он точно не давал в обратку.
А вот по заводке - сын у меня его руками заводил успешно, у меня же не очень получалось. Но стартером для 90-х движков он заводился сразу.
Еще один большой плюс этого двигателя - очень мало помех от зажигания,хотя и провод высоковольтный без экрана. А исходя из этого и еще один плюс -никогда у Вас не будет пробоя в колпачке или в самом проводе. А с этим многим приходится сталкиваться.

pentajazz

помех от магнето мало только по одной причине - магнето живет только во время искры.
в паузах молчит как рыба об лед. ни тебе генераторов…

psn151
Панкратов_Сергей:

Но стартером для 90-х движков он заводился сразу.
Еще один большой плюс этого двигателя - очень мало помех от зажигания,хотя и провод высоковольтный без экрана. А исходя из этого и еще один плюс -никогда у Вас не будет пробоя в колпачке или в самом проводе. А с этим многим приходится сталкиваться.

Вот,уже плюсы объективные сообщают.Кстати цена на 26-и 38-й(магнетные варианты) в Амоксе одинакова.А на каком самолёте у Вас стоит этот мотор?Размах и вес интересуют.

psn151

А как насчёт запуска во время низких температур?какой из вариантов будет в проигрыше?

psn151

Каков ресурс Зенохов?Почему при упоминании данного мотора,его сразу называют “вечный двигатель”?

pentajazz

ну… умерших бензинок вообще мало кто видел, в основном только убитые… а так - там солидный картер, подшипники с двух сторон коленвала, японец… чему там ломаться? распределение поршневое, ни те лепестков, ни те золотника…

psn151
pentajazz:

японец… чему там ломаться? распределение поршневое, ни те лепестков, ни те золотника…

У обоих вариантов?(магнето-электронка).

pentajazz

моторы одинаковые. отличие магнето в том, что не нужно питание и ломаться опять же, нечему. две катушки, скоба и маховик с магнитами.
зенохи, кстати, ест с электроникой до 80кубов.

www.toni-clark.com/ftp/PCI_english.pdf
ну и вообще тут
www.toni-clark.com/index_en.htm

psn151
pentajazz:

моторы одинаковые. отличие магнето в том, что не нужно питание и ломаться опять же, нечему. две катушки, скоба и маховик с магнитами.
зенохи, кстати, ест с электроникой до 80кубов.

www.toni-clark.com/ftp/PCI_english.pdf
ну и вообще тут
www.toni-clark.com/index_en.htm

Нашёл дилера Зенох в России.И даже был там сегодня.Представлен почти весь модельный ряд этих моторов.Даже есть от Тони Кларка.
Цены на их сайте в у.е.Но В самом центре-магазине в рублях.После сравнения получилось как в забугорном интернет-магазине.И за доставку платить не надо.Напоследок дилерский персонал добил меня довольно весомой …скидкой в почти тыщу руб.за выбранный мною мотор.За настоящий японский Зенох .Я всё таки выбрал Зенох 26Pu с магнето.Долго крутил в руках,пытаясь к чему-нибудь придраться.Алюмин.лапки как у китайских клонов отсутствуют,-здесь сплошная пластина.Оставил задаток,на неделе заберу.А можа даже и 38PU выберу.Цены уж больно у них нереально-привлекательны для настоящих бензинычей.(правда последнюю неделю,далее будет связано с ростом валюты).И свечи оригинальные имеются,а так-же весь сервис и пятилетняя гарантия.

psn151

G260PU
Модель G260PU
Тип 2-х тактный бензиновый двигатель
Система охлаждения воздушное охлаждение
Размеры поршня (канал 50071 ход, мм) 1-34 x 28
Объем (cc) 25.4
Максимальная выходная мощность Net ps (kw) 2.30 (1.69)
Gross ps (kw) -
Максимальное усилие Net kg-m 0.16
Gross kg-m -
Направление вращения Counter-crockwise
(viewed from PTO shaft)
Топливо Пропорция топлива: 25 ед. 98 бензина на 1 ед. высококачественного масла для 2-х тактного двигателя
Топливный бак (lit) -
Используемое масло Высококачественное масло для 2-х тактного двигателя
Карбюратор Диафрагма, клапан типа - бабочка
Зажигание CDI
Свечи RZ7C
Стартер Flipping propeller
Тип воздушного фильтра -
Габариты Длина (mm) 180
Ширина (mm) 193
Высота (mm) 181
Сухой вес (kg) 1.69(1.52*1)

Панкратов_Сергей
pentajazz:

помех от магнето мало только по одной причине - магнето живет только во время искры.
в паузах молчит как рыба об лед. ни тебе генераторов…

Не совсем так. Для чего тогда экран на высоковольтном проводе ?Обошлись бы металлическим корпусом зажигания.

Из личного опыта .
На посадке скапотировал и помял наконечник на зен-20.
Резинку в наконечнике пробило. Снял его -думаю щас без него полечу- аппа то на 2.4 .
Завел - а все машинки ходуном. Провод земли штатно стоит от корпуса зажигания на картер двигателя. Попробовал продублировать на точку поближе к свече -результата почти ноль. Проклеил резинку,подложил дополнительно изоляцию ,одел наконечник -и все стало на свои места.

Видимо у зеноха на батарейном и от магнето очень сильно различаются фронт и величина тока на искру.

JonsonSh
psn151:

Нашёл дилера Зенох в России.И даже был там сегодня.Представлен почти весь модельный ряд этих моторов.Даже есть от Тони Кларка.

А можно полюбопытствовать адрес и линк этого магазина?

pentajazz
Панкратов_Сергей:

Не совсем так. Для чего тогда экран на высоковольтном проводе ?Обошлись бы металлическим корпусом зажигания.

экран на высоковольтном проводе, в принципе, для того, чтобы привести землю на свечку (в электронной системе зажигания), а в случае с магнето - сама система зажигания прочно соединена с корпусом.

psn151
pentajazz:

ну, тады “ой”…

А это что,…плохо?Когда я держал в руках мотор с магнето,и проворачивал вал,меня могло “дёрнуть”?

psn151
JonsonSh:

А можно полюбопытствовать адрес и линк этого магазина?

здесь?, заругают.