Выбор бензинки с магнето или электронкой

psn151
Маэстро:

Кстати, не забудьте замассировать корпус свечи на двигатель.

Вот,вот что у меня крутилось в голове!А вот с электронкой такой номер не пройдёт!Там нельзя касаться свечёй двигла.что то должно сгореть сразу:oПомню предупреждали в RC-models об этом.И почему?
А инструкцию я скачал,но к сож.на двигун с электронкой.

Маэстро
psn151:

А вот с электронкой такой номер не пройдёт!Там нельзя касаться свечёй двигла…

Ага, а куда она вкручивается про своей “нормальной” работе?😁
“Молчим, господа гусары, молчим” (С)
Может, правда, что-нибудь, для начала почитать? Можно на русском, и не обязательно про Зенох. Вас интересует раздел “Искрообразование в системе зажигания.”😃

psn151

Стоп,господа!У меня ранее был Zdz40 c электронн.зажиганием.Я выворачивал свечу,вставлял её в наконечник,отводил подальше от мотора высоковольт.провод,крутил винт,и проверял искру.При этом я НЕ КАСАЛСЯ свечой корпуса мотора.И Искра была!Про это меня стого предупредили в RC-models!
Проверку свечи на искру,касаясь корпуса мотора можно производить только на магнетном варианте.(а-ля мотоцикл).Я не виноват,но мне это вбили в голову крепко.С детства.

pentajazz

проверку свечи на искру с магнето можно провести ТОЛЬКО при касании картера, так как на зенохах родные высоковольтные кабели без экрана, масса по мотору идет. касаться не будете, искра - ёк!

что хоть вы все в одну кучу свалили?!

и еще раз вернусь - для экранированного провода, со свечным наконечником, по которому на свечу приходит масса - все равно, как вы будете проверять. потому что масса на свече уже есть, а уж песни эти идиотские про то, что при вывинченной свече и проверке на искру, свечей мотора касаться нельзя - так это бред, так как при работе мотора свеча мало того его касается, она в него ввинчена и затянута!

вот так, почитав эту тему, кто-то из новичков, забудет половину, а будет помнить эту сказку про некасание свечей мотора… и родится еще одна легенда, как и про тетраэтилсвинец, про балансировку “бензиновых” винтов, и запуск бензинки на полном газу.

своей башкой подумать уже никто и не пытается.
а жаль.

Маэстро
psn151:

При этом я НЕ КАСАЛСЯ свечой корпуса мотора.И Искра была!Про это меня стого предупредили в RC-models!

Автора этого предупреждения на сцену, пусть отчитается за содеянное.😁
2psn151 - Ну а Вы сами-то, не пытались понять логики этого процесса?
В чем состоит двойной смысл экранировки провода? И что минус с блока зажигания на свечу и двигатель подается не обязательно по дополнительному “зеленому проводочку”. Интересно ведь докопаться до истины, а не просто слепо слушать “дядю”.
Совет “публики в зале” не всегда бывает верным.😃

psn151
Маэстро:

Ну а Вы сами-то, не пытались понять логики этого процесса?
В чем состоит двойной смысл экранировки провода? И что минус с блока зажигания на свечу и двигатель подается не обязательно по дополнительному “зеленому проводочку”. Интересно ведь докопаться до истины,:)

пытаясь понять логику процесса вновь звонил в RC-models,теперь они говорят что необязательно касаться корпуса.А ранее предостерегали от этого,мол высоковольтный блок сгореть может.Короче зенох заберу завтра,и сразу отчитаюсь о покупке.
…Хотя до сих пор ломаюсь между 26-м и 38-м…

Маэстро
psn151:

теперь они говорят что необязательно касаться корпуса.

Дык, тоже, поди, Форум читают.😁

psn151

Ну вот и привёз я мотор.Жаль в магазине был только один продавец,и детально про двигун мне ничего толком не смог объяснить.поэтому надеюсь узнать здесь,у опытных пользователей.
1.Что за отдельный чёрный второй провод торчит из магнита?
2.Для чего столько дополнительных технологических отверстий с резьбами на монтажной пластине?Да и по всему мотору?
Так же смотрел 38-й мотор,но он показался мне слишком уж тяжёл,компоновка карба и глушака совсем никчемная.Зато цена ниже чем за 26i. С электронкой (26i)действительно облегчённый,новая версия.Последний остался.
Но Скидку на них уже не дали,руководства не было в офисе.

pentajazz

если у работающего двигателя черный провод замкнуть на массу, он остановится. это для глушения.
отверстия потому, что картер универсальный, не обращайте на них внимание.

psn151

Ну вот установил мотор на стенд.Проверил искру.Крутить необходимо энергичным и быстрым рывком.Чтоб чётко увидеть искру,пришлось гасить свет.Искра фиолетово-голубая.Зависит от энергичности рывка.Спокойно вращаешь винт-искры нет.
1.Далее,положение карба такое,что надо помудрить с тягой.Рычаг газа вращается вертикально.А у меня на самолёте тяга ходит горизонтально.Как быть?
2.При вывернутой свече,в отверстие разглядывал поршень.Чего это на нём в центре какое то отверстие?Загадка…
3.Знакомый бензинщик предупредил,что Зенохи в обкатке не нуждаются.
И в начале надо разводить в бензине минералку(масло).
4.Установил винт 16\8,Пойдёт?

Маэстро
psn151:

1.Рычаг газа вращается вертикально.А у меня на самолёте тяга ходит горизонтально.Как быть?
2.Чего это на нём в центре какое то отверстие?

  1. Делайте двуплечий рычаг в виде прямого угла.
  2. Это зенковка для центра станка при обработке поршня.
psn151
Маэстро:
  1. Делайте двуплечий рычаг в виде прямого угла.

Схематично представляю.А нет ли случайной фотки реализации этого рычага?Кстати,как ваши успехи с 20-м Зенохом?
Жду ответов на 3-4 вопросы.

7 days later
psn151

Упёрся ещё в одну нестыковку-на рычаге газа что на карбе,оверстия 3 мм.а у вилки тяги 1,2мм.получился дикий люфт.Команда газа будет с опозданием.Два дня ломаю голову над проблемой.Так оставлять нельзя.Что посоветуете сделать?

Маэстро
psn151:

на рычаге газа что на карбе,оверстия 3 мм.а у вилки тяги 1,2мм.получился дикий люфт.

Я, в таких случаях надевал на ось вилки кусочек подходящего кембрика от провода.

avtandil
psn151:

Упёрся ещё в одну нестыковку-на рычаге газа что на карбе,оверстия 3 мм.а у вилки тяги 1,2мм.получился дикий люфт.

Ну естественно!
Возьмите 3х мм медную трубку и раззенкуйте. внутренний диаметр пройдите сверлом 1.3 мм и проблема решена

Маэстро
avtandil:

Ну естественно!
Возьмите 3х мм медную трубку и раззенкуйте. внутренний диаметр пройдите сверлом 1.3 мм и проблема решена

У 3-х мм. трубок, как правило, внутренний диаметр порядка 2 мм. Тогда уж, проще расклепать заклепку, которую потом просверлить.

avtandil
Маэстро:

У 3-х мм. трубок, как правило, внутренний диаметр порядка 2 мм. Тогда уж, проще расклепать заклепку, которую потом просверлить.

да можно и так.а трубку если заклепать а не раззенковать как я писал выше просто опечатался.😉

psn151
Маэстро:

Я, в таких случаях надевал на ось вилки кусочек подходящего кембрика от провода.

Надолго хватает до перетирания?
Я пробовал стержень от авторучки…Как кембрик-не лезет.Большой.Лезет и плотно садится сам металл.наконечник.Разрезал бормашинкой,а там отвестие словно капилляр,надо рассверливать😵,(весь в чернилах вымазался,пальцы,лицо,уши😆)Другое надо что то…