Выбор бензинки с магнето или электронкой
При этом я НЕ КАСАЛСЯ свечой корпуса мотора.И Искра была!Про это меня стого предупредили в RC-models!
Автора этого предупреждения на сцену, пусть отчитается за содеянное.😁
2psn151 - Ну а Вы сами-то, не пытались понять логики этого процесса?
В чем состоит двойной смысл экранировки провода? И что минус с блока зажигания на свечу и двигатель подается не обязательно по дополнительному “зеленому проводочку”. Интересно ведь докопаться до истины, а не просто слепо слушать “дядю”.
Совет “публики в зале” не всегда бывает верным.😃
Ну а Вы сами-то, не пытались понять логики этого процесса?
В чем состоит двойной смысл экранировки провода? И что минус с блока зажигания на свечу и двигатель подается не обязательно по дополнительному “зеленому проводочку”. Интересно ведь докопаться до истины,:)
пытаясь понять логику процесса вновь звонил в RC-models,теперь они говорят что необязательно касаться корпуса.А ранее предостерегали от этого,мол высоковольтный блок сгореть может.Короче зенох заберу завтра,и сразу отчитаюсь о покупке.
…Хотя до сих пор ломаюсь между 26-м и 38-м…
теперь они говорят что необязательно касаться корпуса.
Дык, тоже, поди, Форум читают.😁
Ну вот и привёз я мотор.Жаль в магазине был только один продавец,и детально про двигун мне ничего толком не смог объяснить.поэтому надеюсь узнать здесь,у опытных пользователей.
1.Что за отдельный чёрный второй провод торчит из магнита?
2.Для чего столько дополнительных технологических отверстий с резьбами на монтажной пластине?Да и по всему мотору?
Так же смотрел 38-й мотор,но он показался мне слишком уж тяжёл,компоновка карба и глушака совсем никчемная.Зато цена ниже чем за 26i. С электронкой (26i)действительно облегчённый,новая версия.Последний остался.
Но Скидку на них уже не дали,руководства не было в офисе.
если у работающего двигателя черный провод замкнуть на массу, он остановится. это для глушения.
отверстия потому, что картер универсальный, не обращайте на них внимание.
Ну вот установил мотор на стенд.Проверил искру.Крутить необходимо энергичным и быстрым рывком.Чтоб чётко увидеть искру,пришлось гасить свет.Искра фиолетово-голубая.Зависит от энергичности рывка.Спокойно вращаешь винт-искры нет.
1.Далее,положение карба такое,что надо помудрить с тягой.Рычаг газа вращается вертикально.А у меня на самолёте тяга ходит горизонтально.Как быть?
2.При вывернутой свече,в отверстие разглядывал поршень.Чего это на нём в центре какое то отверстие?Загадка…
3.Знакомый бензинщик предупредил,что Зенохи в обкатке не нуждаются.
И в начале надо разводить в бензине минералку(масло).
4.Установил винт 16\8,Пойдёт?
1.Рычаг газа вращается вертикально.А у меня на самолёте тяга ходит горизонтально.Как быть?
2.Чего это на нём в центре какое то отверстие?
- Делайте двуплечий рычаг в виде прямого угла.
- Это зенковка для центра станка при обработке поршня.
- Делайте двуплечий рычаг в виде прямого угла.
Схематично представляю.А нет ли случайной фотки реализации этого рычага?Кстати,как ваши успехи с 20-м Зенохом?
Жду ответов на 3-4 вопросы.
Упёрся ещё в одну нестыковку-на рычаге газа что на карбе,оверстия 3 мм.а у вилки тяги 1,2мм.получился дикий люфт.Команда газа будет с опозданием.Два дня ломаю голову над проблемой.Так оставлять нельзя.Что посоветуете сделать?
Ставится на другую сторону вала специальная качалка.
на рычаге газа что на карбе,оверстия 3 мм.а у вилки тяги 1,2мм.получился дикий люфт.
Я, в таких случаях надевал на ось вилки кусочек подходящего кембрика от провода.
Упёрся ещё в одну нестыковку-на рычаге газа что на карбе,оверстия 3 мм.а у вилки тяги 1,2мм.получился дикий люфт.
Ну естественно!
Возьмите 3х мм медную трубку и раззенкуйте. внутренний диаметр пройдите сверлом 1.3 мм и проблема решена
Ну естественно!
Возьмите 3х мм медную трубку и раззенкуйте. внутренний диаметр пройдите сверлом 1.3 мм и проблема решена
У 3-х мм. трубок, как правило, внутренний диаметр порядка 2 мм. Тогда уж, проще расклепать заклепку, которую потом просверлить.
У 3-х мм. трубок, как правило, внутренний диаметр порядка 2 мм. Тогда уж, проще расклепать заклепку, которую потом просверлить.
да можно и так.а трубку если заклепать а не раззенковать как я писал выше просто опечатался.😉
Я, в таких случаях надевал на ось вилки кусочек подходящего кембрика от провода.
Надолго хватает до перетирания?
Я пробовал стержень от авторучки…Как кембрик-не лезет.Большой.Лезет и плотно садится сам металл.наконечник.Разрезал бормашинкой,а там отвестие словно капилляр,надо рассверливать😵,(весь в чернилах вымазался,пальцы,лицо,уши😆)Другое надо что то…☕
Другое надо что то…
Ну, тогда попробуйте шаровый наконечник. hobbyforyou.ru/catalog/2333-10341.html
Ставится на другую сторону вала специальная качалка.
Нет ли ссылочки или фото?как крепить качалку?стопорным винтом?Предварительно моя качалка выглядит так.
Ну, тогда попробуйте шаровый наконечник
Название: Наконечник шариковый (МА706)
Код производителя: МА706
Статус: нет в наличии 😆😦
Цена : 82 руб.
Но у меня остались от ZDZ40,примерим…
Насколько я помню у Зеноха идёт в комплекте качалка с шаром на газ которая крепится стопорным винтом хоть вертикально хоть горизонтально. Её и надо ставить в нужное тебе положения. А родную спиливать.
Нет ли ссылочки или фото?как крепить качалку?стопорным винтом?..
Использую такие- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=gp…
Большой рычаг при передаче усилия от машинки к дроссельной заслонке обеспечивает большую точность без люфтов
Насколько я помню у Зеноха идёт в комплекте качалка с шаром на газ которая крепится стопорным винтом хоть вертикально хоть горизонтально. Её и надо ставить в нужное тебе положения. А родную спиливать.
Где то это я уже слышал…особенно насчёт спилить:)Ну да,вспомнил-когда zdz покупал.В RC-models мне что то про шаровый наконечник толковали.Кстати парочка осталась.😝А вот к зеноху ничего не дали:o,можа вынули втихоря?В Москве такое частенько практикуют😠
Вот эта фурнитура от zdz,примерил к качалке зеноха.ПОДХОДИТ.Видимо карбы одни и те же.Но вот тяга надетая на шарике вызывает умозрительные сомнения,словно соскочить может.(может залить всё фиксатором резьбы от греха?)А вот эти кольца,их надо застопорить на обратном валу,и потом ввинтить шарик?Так я понимаю?
Насколько я помню у Зеноха идёт в комплекте качалка с шаром на газ которая крепится стопорным винтом хоть вертикально хоть горизонтально. Её и надо ставить в нужное тебе положения. А родную спиливать.
Гадство… качалка с шаром на газ отсутствовала в коробке😆Завтра же в трейн заеду,“в глаза им посмотрю”😃
Не спешите наезжать - на моих движках качалок с шаром не было.
Движки покупал в Еспите и еще в каком то штатовском магазине.