Вебра 91 - самый маленький малыш.

El_Chupacabra

Любопытный моторчег. А зачем микшировать зажигание с каналом газа, нельзя через Y коннектор подключить к серве газа?

ЕВГЕНИЙ-ARM
El_Chupacabra:

Любопытный моторчег. А зачем микшировать зажигание с каналом газа, нельзя через Y коннектор подключить к серве газа?

А микшером можно расход уменьшить на корректор или экспоненту ввести к примеру - увеличивается возможность регулировок. У настоящих моторов опережение не линейное …
Я правдо незнаю автоматическое опережение есть в поджигалке или нет - инструкцию еще так поверхностно переводил.
Если нет то микширование будет самым удобным по сравнению с Y.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да пропустил и сейчас вычитал - поджигалка имеет функцию автоматического опережения угла.
Так что микширование не обязательно - поджигалка сама выставляет угол от точки которую выставишь переменником. От приемника удобно только чтоб коректировать если сменил бензу и если БОКС стоит на задней крышке и неудобно лезть .
Движком двинул на передатчике - быстро и оперативно.
--------------------------
Ладно посмотрим что за зверек . пока ищу под него модельку - есть два претендента - бипланчик Кристиан Игл и Экстра 300 от Пфеникса. Первый у меня в городе , второй тащить нужно из-за кардона и дешевле бипа обходится .
Чешу репу что прикупить.
Есть обзор по метанольнику Вебра и YS91ST - моторы практически одинаковые и даже по дизайну. Но YS имеет помпу и регуль встроенные в картер . Челвек сделал только один вывод - по мощности моторы одинаковые , но япа благодоря топливным наворотам менее чувствителен на иглу . Но правильно выставленная игла на вебре позволяет держать режим не хуже япошки. Плюсом пошло что Вебра работает одинаково с япой - но без нитры , а япа без неё (нитры) никак.
Про бензиновый читал что мотор почти полностью равноценен метанольнику и проигрывает всего на 10% по мощности . Я для себя так высоко планку не поднимаю.
Но сравнивая характеристики с ОС-91 метанол , тот сильно проигрывает бензинычу . 2,8 дает на 15000 и винты рекомендуют куда меньшего размера.
ТТХ интригуют , неужели наконец смогу позволить самоль больше принятых для себя размеров , без ущерба для свободной жилой площади и главное бюджета по топливу.
А так конечно интересно попробывать оба мелких бензиныча - SV-17 и Австрийца. Рад что успел купить ( точнее оплатить ) до кризиса . Сейчас бы эту покупку не смог бы себе позволить - все подоражало и баксы и вебры.

avtandil

Вот фениксовская экстра правда мы ее сразу ободрали обшивка дерьмо:) а летает бессподобно даже была мысль купить 3-ю.
лобик не зашит изнотовлен во вьетнаме.😁

Панкратов_Сергей

Евгений, кинь ссылку где указано о режиме на котором снимают с него 3 лошади.
Ничего не нашел.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Пока модельки нет для этого моторчика . Просто я незнал что ожидать и к чему готовиться. Теперь буду думать что ему подобрать из самолей 60-го - 90-го размера.
.

Если веришь в 3 лошади, то что такие маленькие модели ищешь?
Минимум 120 150 размер.
Ну такие как таскает Saito FA-180 AAC -
у нее всего 2,8 л.с www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Производитель дает рекомендацию к самолю 1600-1800 .
Пока прислушаюсь , а облетаю будет видно.
Я дал две ссылки для примера .
В первой этой вебры и про глушитель ничего не говорится , и из рекомендованных нет тюнед пипе в списке .
Вторая ссылка там написано что мотор с тюнед пип.
----------------------------
Я еще раз говорю - я верю, не обманывали .
А реально посмотрю.
Мне просто интересно почему вы не оспариваете эти два мотора
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Там ведь зена тоже не удел
Ево дает с винтом - Benchmark Prop:18x6 @ 8,700 rpm
А зено всего с более легким винтом - Benchmark Prop:APC 16x8 @ 8,700-8.900 rpm
Я лично верю потому как газонокосилочные сделаны похабно уж что лукавит , в отличии от прецизионного изготовления с правильной продувкой и фазами ( что можно получить от распределения поршнем??? ).
И главное с подшиниками , готорые на любом моторе дают от 15% прироста мощности .
*********************************
А нет есть под неё резонансная труба Silent -90

Панкратов_Сергей

НИчего не понял. Вы мне чтоль про Зено отвечаете ?
Так я не спрашивал.
Вы написали

Производителем заявлена мощность 3л.с. при 12000 об\мин

Вот я и спрашиваю ссылку где это написано.И в каком режиме. По тем ссылкам что Вы ранее давали этого не пишут.
Ясно я изложил вопрос?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Успокойтесь - 0,3 л.с. всего дает ( для одаренных написаны рабочие обороты и мощность - на сайте и в паспорте) .
------------------------------
Вам что заняться нечем как ходить за мной и придираться или зависть спокойно жить не дает ( советую не завидовать - не дай бог вам так).
Так что спите спокойно мощность КМД.

Solo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Года три я разглядывал с завистью картинки этого мотора и вот наконец держу его в руках …

Евгений, ни разу не сомневаюсь в вашей компетентности в отношении моторов …

Но все таки, вставлю своих пять копеек 😊.

В начале зимы, с коллегой обкатывали такой мотор на стенде …
В общем все чинно и благородно … но

Завести мотор с регулятором давления и клапаном (по указанной вами выше схеме ) не удалось 😌

Для открытия клапана в регуляторе необходимо приличное давление из глушителя … создать которое проворачивая винт рукой не удалось.

В итоге подключив мотор по обычной калильной схеме (давление с глушителя в бак, регулятор нафиг, картер заглушен), удалось завести его "с пол тыка " …
Мотор стабильно протарахтел на стенде около получаса и заглох …

Тут поджидал первый сюрприз 😈
Высоковольтный провод просто вкручивается в блок зажигания … никакого зажима нет, на месте стыка кусочек термоусадки …

Во время работы от вибрации провод выскочил из бока и видимо искрил на корпус…
В итоге искра пропала 😮 ! Осмотр блока показал что все компоненты схемы, включая высоковольтную катушку, залиты смолой и разборке не подлежат 😃.

Но нам ли быть в печали 😆 … берем высоковольтный модуль от китайского движка и подключаем к вебре …

И тут нас ждет второй сюрприз 😈
Появляется искра … но не в момент прохождения ВМТ а постоянная … а затем звук шварк и дым … из датчика холла в крышке картера …

Как выяснилось в результате трепанации … В крышку имплантирован не просто датчик холла, а датчик с схемой усиления имеющий питание 3,5 вольт …

В итоге при первом запуске мы получили сгоревший блок ВН и Датчик 😃

Все в заказе ждемс …
Надеюсь наши грабли окажутся полезны, для других обладателей этого чуда техники 😉.

С уважением, Соло.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот это полезная инфа чем прения с человеком который за существования не дал тут никому полезной инфы кроме непонятного фальклера.

Для открытия клапана в регуляторе необходимо приличное давление из глушителя … создать которое проворачивая винт рукой не удалось.

Этот момент меня тоже удивляет - клапан сейчас в полностью закрытом состоянии . И я прекрасно понимаю что в глушителе нет такого давления чтоб он открылся.
Но другая тема про 150-ку , там пишут что завели но явно нехватало топлива. Регуль пока не вскрывал ( мне пох на их пломбы , вернуть все равно не удасться или предявить - себе дороже из-за пересылок) . С регулем прийдется еще разбираться.

Высоковольтный провод просто вкручивается в блок зажигания … никакого зажима нет, на месте стыка кусочек термоусадки …

Во время работы от вибрации провод выскочил из бока и видимо искрил на корпус…

Вот тут не понял - у меня провод входит в латунный фитинг , который фиксируется болтом стопором . Он под крышкой.
Откуда вылез провод ?
В паспорте удивляет изображение оголенного провода и объяснение как его устонавливать - но я несмог понять к чему это - если все уже стоит …
Ладно остерегусь и осмотрю по зажигалке все.
Мотор пока все равно нет возможности заводить - на работе это равносильно что устроить митинг , дома тоже .

Solo

Провод просто ВКРУЧИВАЕТСЯ в этот фитинг !
Покрутите его против часовой стрелки и он вывернется … провод разделан по типу ТВ коаксиала … оплетка наружу и закручиваем … в латунном фитинге есть внутренняя резьба.

Центральная жила (она многожильная) просто упирается в контактную площадку на дне …

С моей точки зрения соединение … не очень 😦

Предлагаю плотно закрученный провод обмазать термоклеем и усадить поверх соединения сантиметр хорошей жесткой термоусадки …

С уважением, Соло.

Панкратов_Сергей
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Успокойтесь - 0,3 л.с. всего дает ( для одаренных написаны рабочие обороты и мощность - на сайте и в паспорте) .
------------------------------
Вам что заняться нечем как ходить за мной и придираться или зависть спокойно жить не дает ( советую не завидовать - не дай бог вам так).
Так что спите спокойно мощность КМД.

Евгений,когда ж Вы объективно писать будите, а не хвалиться .

Вот несколько примеров необъективности или умышленного изращения фактов, только в этой теме:

Указываете на малый вес мотора, но обсолютно не отмечаете что ему нужна моторама, вскользь говорите о отсутствии глушителя и отсутствии помпы.
А это очень важные вещи.О них нужно писать в первую очередь

Пишете о высоком качестве - ну тут Вас уже поправили.
Про то что производитель обещает 3 силы на 12000 оборотах Вы выходит просто врете. (от Вас так и не последовало подтверждения)
Если б Вы не указывали обороты - то не было бы и вопроса.
Упомянутый Вами Зенох дает более 5 сил в варианте судо на бешенных оборотах
И что из этого?

Прежние Ваши споры о громадном преимуществе золотникового (лепесткового)
Вы похоже вели просто лишь бы поспорить – раз купили мотор с распределением Валом. Купили б китайца с лепестковым .Или сделали бы сами -Вы же доказывали что это для Вас абсолютно реально.

Завидовать Вам - чему 😁?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот теперь все встало на свои места рисунки и пр.
Снял крышку и вкатил про что вы написали

И инструкция стала более понятна

Т.е. в инструкции написанно что если требуется подкоректировать длинну провода , зачистите так как на рисунке и вкрутите в бронзовый фитинг ( втулку).
В целом по электронике Вебра сильно хромает .
был печальный опыт с синтезаторным приемником. Приемник удобный, легкий . Но хоть и жил в паролоне и не падал , на ДВС-ке начали на оборотах выше среднего дрожать машинки . Если летаешь , это чувствуется и когда садишься горит индикация что была помеха . Потом выяснил что какая то катушка дрючит - деревяшкой стучиш по катушкам и машинка подрагивает . Но непонять какая , так как вибрация от удара при таком монтаже отдается на все контура.
Вот в этом плане и поджигалкой тоже очень как то несерьезно.
******
По регулю - только что взял и штырьком через штуцер IN надавил на клапан - стал теперь пропускать помаленьку воздух - видать мембранка залипает . Потом взял шприц и дал давление на штуценр наддува ( это не моя схема - так в паспорте нарисованно как подключать) . Регуль регулирует на два случая - когда избыточное давление с глушителя он прикрывает клапан , и когда маленькое тоже прикрывает.
Завтра на работе возму моновакууметр и посмотрю какое оптимальное давление .
Этот момент очень щепитильный был , я уже думал на этот случай . Мотор делается и настраивается под то что творит вебра . Но покупать все от Вебры больно ( глушаки у них очень дорогие ). Себе присмотрел этот глушак www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUNU1&P…
Но глушак метанольный а бензиновый возможно нужно побольше с диаметром выходных патрубков. И как будет реагировать регуль если давление с глушака не будет подходить под нужное . Прийдется по манометру и отстраивать систему.
**************************************************

То ПАНК - вы ходите за мной попитам сколько существуете на этом форуме и несете все пургомет пытаясь меня в чем то уловить.
Разгонитесь и головой об стену - чему тут я хвалился , у вас старческая параноя, то проспались и не заметили чтов форуме движек сменился и какие то накаты , то вам отсчитайся куда и зачем я потратил деньги .
Туалет за углом- попИсать туда.
Я ничего не придумал и констатировал факт который написан в паспорте - и ТТХ мотора .
То что утверждаю что верю ТТХ - моё личное . Вы неверите так молчите и не пытайтесь меня поймать во лжи .
если у вас хобби гадить в моих топах дерзайте дальше - на остаток дальнейшего общения не расчитывайте лояльности буду только смеяться над вами и вашим доблестным сыном который за полтора года с МК-17 вырос чуть не чемпиона РОССИИ.
Удачи.

Solo
Панкратов_Сергей:

Пишете о высоком качестве - ну тут Вас уже поправили.

По поводу общего качества изделия … я не говорил …

При внимательном ознакомлении мотор действительно вызывает УВАЖЕНИЕ !
Качество изготовления и продуманность конструкции на высоте !
Выглядит мотор просто супер 😉

Причина произошедшего со мной безобразия … кроется в моей неопытности в данном вопросе … 😊

ЕВГЕНИЙ-ARM

Откуда берется мощность у ЕВО 26 - 36 , у Вебры 150 и так же 90-я не должна быть хуже , в отличии от газонокосилочных - самая главная потеря в этих фазах

А - распределение поршнем – мотор не имеет нормального наполнения .
Б - распределение золотником дает качественное наполнение.
Теперь нахваливаемое некими товарищами японское чудо -
имеет столь похабный коленвал
у которого щеки даже не обработанны после штамповки , про балансировку тоже весьма условно можно догадываться да еще и противовесы часто имеют смещение щек.
Причем вес щек такой что вал на оборотах начинает деформироваться и без радикальной доработки его нельзя крутить выше 10 000. Зазоры конские.
Вал хоть двух опорный но стоит на пакостных 8-ми шариковых подшах
Которые сами япы давно не применяют на гоночных мотоциклах и авто технике - только в дешевый ширпотреб.
Вот откуда и такие хвальбы о Тони Кларк - он полностью перетерсает мотор путем селекции как деталей , так и устранению преемственности от садового инвертаря.
Каждый коленвал от сначало проверяет на соосность , потом облегчает и уравновешивает ( если конечно он не обманывает на своем сайте ) , потом меняет подши и пр.
***************************************
Вот поэтому и ценятся моторы от тех людей , которые в отличии от пахабного изготовителя , подтирают косяки производителя .
А этот мотор изночально делается как положенно. И в нем уже сделано все чтоб он смог работать на максимальном КПД исходя из тех пиковых режимов на которых его эксплуотируют.
-------------------------

Solo:

По поводу общего качества изделия … я не говорил …

Константин - это он мне писал .
Там у чела в деревне переклин .
То он меня обвинял что я писал про ос и якобы никогда не видел в глаза - я забыл отщитаться перед ним что 4 года до того был у меня более старая версия.
У него помешательство.
Теперь я даже дал ссылку и привел инструкцию - нет я обманул что вес даю без моторамы ( 40 грамм ) и глушителя - сылку дал пусть идет и складывает если уие надо.
Я вру тем что дублирую данные производителя . Если он пишет рабочие обороты 2000 - 12000 и указывает мощность 3 л.с. .
Тут тупой поймет что на 12000 будет 3 л.с. . А на личном опыте я знаю что на нименьшем из реклмендованных все вебры дают те обороты которые указанны пиковыми .
--------------
Что говорить - у него параноя .
Он в руках не держал ни одного мотора этого производителя , а обвиняет других.
Спорит о устрицах которых в глаза не видел.
--------------------------
В самом начале написал , что для себя несмотря на обещания , планирую что мотор равноценен калильному 60-му - 70-му.
Он опять метель пустил приплясывая почему не 140.
Человек специально делает вызов - обвиняя в том что незнает , как будто у меня за стенкой живет.
У него сдвиг.

Solo:

Как выяснилось в результате трепанации … В крышку имплантирован не просто датчик холла, а датчик с схемой усиления имеющий питание 3,5 вольт …

Еще момент как альтернатива.
У меня тут дядька в городе перетрясал МДС ( кажится 140-ой).
Он ходит посматривает эту тему и можит сам расскажит, но в краткости.
Он как у вебры сделал датчик в задней крышке , приклеив простой , но засверлил мотыль и в мотыль запресовал магнит.
Потом сделал поджигание и так же как у вебры с таким же дизайном.
К чему все - как альтернатива можно так решить проблему - просто дорого стоит корбка зажигания - пол цены мотора.
Вот так можно адоптировать под китайское зажигание.
Сейчас на многие китайцы идет зажигание с 8-9 вольтами питания и автоматической корекцией зажигания ( на SV точно такое) .
Конечно жалко навороты от которые вложила Вебра , но если электроника будет такой же нежной , то как вариант.

Панкратов_Сергей

Ну и пургамет.
Опять поток пиз- жа.

буду только смеяться над вами и вашим доблестным сыном который за полтора года с МК-17 вырос чуть не чемпиона РОССИИ.

Вот откуда и такие хвальбы о Тони Кларк - он полностью перетерсает мотор путем селекции как деталей , так и устранению преемственности от садового инвертаря.
Каждый коленвал от сначало проверяет на соосность , потом облегчает и уравновешивает ( если конечно он не обманывает на своем сайте ) , потом меняет подши и пр.
***************************************
Вот поэтому и ценятся моторы от тех людей , которые в отличии от пахабного изготовителя , подтирают косяки производителя .

Чемпионом он стал на электрической модели, МК17 у меня никогда не было.
Зенохов у меня было три (сейчас два) все не от Тони Кларка а непосредственно от производителя.Т. е никем не дорабатывались.Вибрация по сравнению с другими виденными мной бензинычами просто чрезвычайно малая.
Но параметры все выдают в соответствии с заявленными параметрами.
Т. е указан конкретный винт от конкретного производителя и обороты.
Все мои моторы дают либо заявленные либо на 100-150 оборотов более высокие обороты.

А пишу не потому что к тебе не равнодушен, а потому что не могу пройти мимо пиз-жа, так как неопытные могут этого не заметить и последовать вашему хваленому обзору.
Сам вначале по неопытности наступал на такие грабли, и хочу читающих предостеречь от этого.
И прекращай хамить. Ведь я всего лишь попросил ссылку на документ о режиме как снималась мощность, а ты столько говна выплеснул.
Нет сразу написать - мол это мои додумки .

Перелопатил инет на отзывы об этой Вебре -можно сказать не нашел ничего.
Пытался найти результаты замеров.
По Зенохам интернет полон данных с замерами и хвалебными отзывами.
Да, прошу заметить - про Зенохи зачем то начал как о нехороших именно Евгений говорить - зачем -непонятно.
Вот это критерий объективности - популярность у моделистов.

Еще п-ж-

Я вру тем что дублирую данные производителя . Если он пишет рабочие обороты 2000 - 12000 и указывает мощность 3 л.с. .
Тут тупой поймет что на 12000 будет 3 л.с. .

В параметрах на сайте по твоей ссылке обороты указаны 2000-11000
Не 12000. Три лошади на 11000 ?Это так додумывают умные люди. Ну -ну.
Заврались Вы Евгений.

Solo

Коллеги !
Призываю к миру и сотрудничеству 😃 !!!
Ведь наша задача получать от хобби ПОЗИТИВ, а не наоборот …

Моторчик действительно интересный, качество Вебры тоже вещь известная …

У меня правда есть всего одна Вебра 50 (самолетная) … моторчик зверь !
ОСы с близкой кубатурой и рядом не стояли !

Но это лирические отступления 😅 … не имеющие отношения к данной теме 😉.

Евгений, может есть все таки смысл погонять мотор на стенде ?
Уж очень непонятна процедура запуска с регулятором давления …
По идее нужно затыкать выхлоп и таким образом добиваться повышения давления для срабатывания мембраны регулятора …

Мы пытались так делать на стенде, вращая мотор стартером … топливо начинало поступать в карб мотор заводился на несколько секунд и глох 😌

Если мембрана регулятора настроена под определенный глушитель … тогда вообще грусть 😢

vassek

У меня не получилось добиться нормальной работы мотора с родным регулятором давления.
В конце-концов просто подсоединил как калилку - из глушака в бак.
Правда моторчик Вебра 150i

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сегодня притащил манометр и стал проверять давление на котором идет сработка таким способом
Увы но манометр оказался грубым - на снимке рабочее давление.
Пришлось брать более “слабый манометр” .
Вот этот манометр дал оптимальное давление 35 см водяного столба ( наверное 25 грамм\см3 - я просто не лазил чтоб пересчитать воду на кг ).
Дальше мой клапан работает не просто открыто или закрыто . У него два состояния

  1. закрыто - давление атмосферное
  2. открыто - давление 25 грамм
  3. закрыто - давление выше 25 грамм
    Причем от оптимального всего 5грамм и регуль переходит в закрытое состояние.
    ------------
    Дальше Промт мне дал такой первод процедуры запуска …

Давление должно быть создано прежде, чем Вы начнете двигатель. Это сделано, запечатывая глушитель или настроило трубу с пальцем в течение нескольких моментов, в то время как, Вы разжигаете двигатель. Выпускают двигатель, бежит, Вы найдете, что карбюратор должен быть приспособлен; это неизбежно из-за изменения в условиях поставки.

Поясню - Перед запуском давление уже должно быть создано. Поэтому когда заводите заткните глушитель пальцем и как мотор запустится откройте. Потом регулируйте карбюратор . Эту процедуру вам придется обязательно сделать , из-за имения условий эксплуатации.
(Короче я воспринял так )
------------------
Теперь как примерно работает регуль - две полости которые между собой имеют мембрану . В первой полости идет давление с глушителя , во второй разряжение создаваемое карбом . Но игла клапана имеет отверстие которое ходит в жиклере и там отверстие в определенном положении только пропускает топливо.
Вот игла ходит между двух давлений и при опрежделенных условиях оно должно занять нужное положение.
Как писал мой пока не нажал стержнем стоял в заклиневшем положении. И сейчас иногда подклинивает .
Пока не разбирал - есть вероятность разрегулировать .
В карбах настоящих авто если неправильно поставить мембрану можно ухудшить работу ускорительного или эконостата. Вдруг там пружинка , то при сборке нужны центрующие оправки чтоб выставить мембрану .
Можно надумакнно опасаюсь , но пока не разбераю.
Вот возможно почему на 150 регуль работает не коректно - давление большое с глушака и оно наоборот прикрывает иглу клапана.

------------
Нет возможности нигде завести мотор - на улице снегу по колено , гаража нет у меня , дома сами понимаете не как и в клубе тоже.
Самому интересно , но никак.
У одного знакомого есть гараж если он его опять не забил можит как нибудь напрашусь - если не перемело гараж снегом .
Мотораму с фанеры 10мм вырезать 15 минут времени.
---------------
Меня больше всего насторожило по зажигалке .
Не хочется спалить её.
Есть термоусадка которая при обжиге вклеивается в поверхность на которую осаживают . Можит это поможет застроховаться. Но торчковый контакт центральной жили - блин немогли типа шурупа сделать в серединке , чтоб высоковольтный провод накручивался на шуруп.
Короче вот что меня грузит сейчас.
********************************************

Да по регулю забыл - в штуцер иглы клапана идет с давлением топливо с бака. Давление как помните идет с картера через доп штуцер и обратный клапан ( блин вроде поверхность идеальная , а пластиковый шарик не держит - можит прихлопается). Так вот когда создаеш давление игла тоже ходит . Короче регуль уравнивает три состояния давлений в определенном положении иглы клапана.
Любой подсос нарушить это равновесие .
Короче нужно заводить , но глушак еще не покупал и нет подходящего чтоб встал по креплению.

Solo

Да, еще немного информации…

Вебра ожидает блок зажигания, но у нас есть OS Max 61 FX , это калильный мотор, но к нему был куплен аналогичный регулятор давления (метанольная версия).

Во время обкатки на стенде … не удалось запустить его по “вебровскому” принципу … 😦

Тогда мы применили схему с топливной помпой Перри (Помпа вакуумная бензиновая желтая Perry VP40SG на Башне продается под номером LXDG60. Стоит $34,99.)
Помпа управляется от картера ДВС (на Webra 91-P5i есть на задней крышке винт ее крепления штуцер отбора импульсов перепада давления) и подает топливо на вход регулятора давления.
Выходное давление помпы регулируется в определенных пределах имеющимся на торце корпуса специальным винтом. Обороты запуска ДВС от руки достаточны для создания необходимого для работы регулятора давления.

Возможно подобную схему стоит применять и в бензиновой версии ?

st_serg54

Оживляю аналогичную Вебру 91. С регулятором давления удавалось заводить только стартером. Обнаружилось два дефекта-

  • обратный клапан подкачки избыточного давления иногда залипает и травит. Разборка грязи не выявила.
  • клапан в регуляторе давления ( здесь его газывают иглой, хотя у меня это обрезиненый шарик) тоже залипает.При разборке регуля (откручивание штуцера IN )обнаружилась слизь типа разведенного герметика И ОСТРЫЙ КОНЕЦ ПРУЖИНЫ который упирался в аналогичный обрезиненый шарик. Похоже при заводской настройке регулятора от пружины откусывали куски и поставили не той стороной.
    Кстати, у меня регулятор ТОЛЬКО откравается давлением из глушителя, и ни каким избыточнам давлением его не закрыть.
    Кто знает, подскажите по зажиганю в этом движке- сколько импульсов идет с датчика Холла за один оборот.