Зажигание меня убило..... совсем

astr

Проверка искры на снятой свече не совсем корректна. Для пробоя искрового промежутка, в работающем моторе, в момент сжатия, нужно существенно большее напряжение чем при атмосферном давлении. Поэтому, сняв свечу мы видим искру, а на работающем моторе искра возникает где-то в дефектном месте изоляции.

AUS16

Они просят выслать жигу обратно.
Но я в общем то, отказался от этого. Совершенно точно знаю, и устраняю проблему уже втоой раз. Прошивает в стыке высоковольтного провода в месте примыкания к резистору, искра проходит под силиконом и бъет на корпус колпачка. Виден отчетливый след от искры на изоляции высоковольтного провода.

John63
AUS16:

Виден отчетливый след от искры на изоляции высоковольтного провода.

Посмотрите внимательно на силиконовый мундштук, вероятно в нём дырочка из-за попавшего при литье пузырька воздуха. Закажите новый колпачок, можно от других моторов, ДА-ДЛ.