Зажигание меня убило..... совсем

banov

Во время работы двигателя красная лампочка(светодиод) из комплекта зажигания загорается или нет, у меня загорался (двигатель работал на одном цилиндре, трясло не слабо(3W-106) на что официальный дилер(Селезень) ответил что проблема в зажигании, я приобрел новое -версия 4.4, проблем нет работает как положено.Старое зажигание может отправить на ремонт в германию. Колпачков месяц назад у него не было.

pilot43

ещё не очень большой спец по бензиновым двигателям, но у меня была подобная проблема с Эволюшеном-35. Свечи и предполагаю, колпачки у них идентичны. пока двигатель и зажигание были абсолютно новые, то всё работало как положено, но на третьем литре двиг сперва начал просто хреново запускаться. а затем умолк вовсе. Причина - я просто не до конца одевал колпачок на свечу. На конце колпачка надето разрезное кольцо - оно должно полностью обхватить шестигранный фланец свечи таким образом, чтобы он оказался внутри колпачка. Надеть его можно лишь приложив значительное усилие, тогда колпачок будет сидеть очень плотно и чтобы его снять надо приложить ещё больше усилий. Лишь при этом искра будет там, где ей полагается быть - внутри цилиндра. А до этого, когда я одевал колпачок просто на изолятор свечи искра щёлкала и внутри и снаружи колпачка. Двигатель, соответственно работать не желал. Пока я сделал всего два полёта на этом моторе, но его работой более чем доволен, мой одиннадцатикилограммовый Мустанг он таскает по небу с завидным энтузиазмом.😒

astr

Проверка искры на снятой свече не совсем корректна. Для пробоя искрового промежутка, в работающем моторе, в момент сжатия, нужно существенно большее напряжение чем при атмосферном давлении. Поэтому, сняв свечу мы видим искру, а на работающем моторе искра возникает где-то в дефектном месте изоляции.

AUS16

Они просят выслать жигу обратно.
Но я в общем то, отказался от этого. Совершенно точно знаю, и устраняю проблему уже втоой раз. Прошивает в стыке высоковольтного провода в месте примыкания к резистору, искра проходит под силиконом и бъет на корпус колпачка. Виден отчетливый след от искры на изоляции высоковольтного провода.

John63
AUS16:

Виден отчетливый след от искры на изоляции высоковольтного провода.

Посмотрите внимательно на силиконовый мундштук, вероятно в нём дырочка из-за попавшего при литье пузырька воздуха. Закажите новый колпачок, можно от других моторов, ДА-ДЛ.