Во время работы двигателя красная лампочка(светодиод) из комплекта зажигания загорается или нет, у меня загорался (двигатель работал на одном цилиндре, трясло не слабо(3W-106) на что официальный дилер(Селезень) ответил что проблема в зажигании, я приобрел новое -версия 4.4, проблем нет работает как положено.Старое зажигание может отправить на ремонт в германию. Колпачков месяц назад у него не было.
ещё не очень большой спец по бензиновым двигателям, но у меня была подобная проблема с Эволюшеном-35. Свечи и предполагаю, колпачки у них идентичны. пока двигатель и зажигание были абсолютно новые, то всё работало как положено, но на третьем литре двиг сперва начал просто хреново запускаться. а затем умолк вовсе. Причина - я просто не до конца одевал колпачок на свечу. На конце колпачка надето разрезное кольцо - оно должно полностью обхватить шестигранный фланец свечи таким образом, чтобы он оказался внутри колпачка. Надеть его можно лишь приложив значительное усилие, тогда колпачок будет сидеть очень плотно и чтобы его снять надо приложить ещё больше усилий. Лишь при этом искра будет там, где ей полагается быть - внутри цилиндра. А до этого, когда я одевал колпачок просто на изолятор свечи искра щёлкала и внутри и снаружи колпачка. Двигатель, соответственно работать не желал. Пока я сделал всего два полёта на этом моторе, но его работой более чем доволен, мой одиннадцатикилограммовый Мустанг он таскает по небу с завидным энтузиазмом.😒
Проверка искры на снятой свече не совсем корректна. Для пробоя искрового промежутка, в работающем моторе, в момент сжатия, нужно существенно большее напряжение чем при атмосферном давлении. Поэтому, сняв свечу мы видим искру, а на работающем моторе искра возникает где-то в дефектном месте изоляции.
это понятно как дважды два
а что говорит 3W насчет неисправности?
Они просят выслать жигу обратно.
Но я в общем то, отказался от этого. Совершенно точно знаю, и устраняю проблему уже втоой раз. Прошивает в стыке высоковольтного провода в месте примыкания к резистору, искра проходит под силиконом и бъет на корпус колпачка. Виден отчетливый след от искры на изоляции высоковольтного провода.
Виден отчетливый след от искры на изоляции высоковольтного провода.
Посмотрите внимательно на силиконовый мундштук, вероятно в нём дырочка из-за попавшего при литье пузырька воздуха. Закажите новый колпачок, можно от других моторов, ДА-ДЛ.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"41b31a363df9550077792f62":{"_id":"41b31a363df9550077792f62","hid":5226,"name":"P_33","nick":"P_33","avatar_id":null,"css":""},"41ec78683df95500777927ee":{"_id":"41ec78683df95500777927ee","hid":5706,"name":"AUS16","nick":"AUS16","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"443ea1e23df955007778bb57":{"_id":"443ea1e23df955007778bb57","hid":13398,"name":"John63","nick":"John63","avatar_id":null,"css":""},"46a796763df9550077782194":{"_id":"46a796763df9550077782194","hid":26399,"name":"banov","nick":"banov","avatar_id":null,"css":""},"476e90ec3df955007777f089":{"_id":"476e90ec3df955007777f089","hid":30120,"name":"giantflier","nick":"giantflier","avatar_id":null,"css":""},"484842f03df955007777a33b":{"_id":"484842f03df955007777a33b","hid":35241,"name":"astr","nick":"astr","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"49a55d633df95500779f5566","hid":132505,"title":"Зажигание меня убило..... совсем","views_count":2324,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"49a55d633df95500779f5866","first_ts":"2009-02-25T15:01:55.000Z","first_user":"41ec78683df95500777927ee","last_post":"49ae47a93df95500779f587a","last_post_hid":11,"last_ts":"2009-03-04T09:19:37.000Z","last_user":"443ea1e23df955007778bb57"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}