Зажигание меня убило..... совсем

AUS16

Коллеги, я буквально плачу. (ну понарошку конечно)
Я уже описывал на форуме проблему пуска 3W 110iB2, не работал толком один цилиндр. Прошивало на массу. причем с вывернутыми свчеами искра была там где ей и положено быть. Но в вот в цилиндре она терялась и пробивала на колпачек.
Я эти колпачки разобрал и снова все собрал все хорошо заизолировав. Мотор ожил. Ураган!!!
Отработал на стенде 4 литра горючки. Потом у нас начались морозы. и все это у меня в мастерской простояло в ожидании теплой погоды. Мастерская в доме, в тепле. Сегодня всего -9 и пошел, окончательно настраивать мотор на стенде на новых свечах и нормальной смеси 1:50. Все счастья нет. Один цилиндр не работает. Причем опять тот который в первый раз не работал. Двигатель работает на одном цилиндре. Во время работы двигателя уже плюнув на то что могу совсем спалить зажигалку, снял со свечи подозреваемый колпачек. как мотор работал так он и продолжает работать. Когда рукой проворачиваю вал, и колпачки одеты на свечи, все в том же колпачке отчетливо слышен щелчок искры. Я уже убился что то с ним делать.3W разочаровало своим зажиганием. покупать новый модуль. естественно куплю. но хочется отремонтировать и родной.
На что можно заменить высоковольтные провода, и как их соединять.
Кто имел опыт ремонта зажигалок прошу помоч советом.

Alex

Ага, только у 3W все залито в блоке. Но дело, как я понял, в колпачке. А колпачек новый можно купить у Селезня, если я верно помню.
RCmodels.ru

banov

Во время работы двигателя красная лампочка(светодиод) из комплекта зажигания загорается или нет, у меня загорался (двигатель работал на одном цилиндре, трясло не слабо(3W-106) на что официальный дилер(Селезень) ответил что проблема в зажигании, я приобрел новое -версия 4.4, проблем нет работает как положено.Старое зажигание может отправить на ремонт в германию. Колпачков месяц назад у него не было.

pilot43

ещё не очень большой спец по бензиновым двигателям, но у меня была подобная проблема с Эволюшеном-35. Свечи и предполагаю, колпачки у них идентичны. пока двигатель и зажигание были абсолютно новые, то всё работало как положено, но на третьем литре двиг сперва начал просто хреново запускаться. а затем умолк вовсе. Причина - я просто не до конца одевал колпачок на свечу. На конце колпачка надето разрезное кольцо - оно должно полностью обхватить шестигранный фланец свечи таким образом, чтобы он оказался внутри колпачка. Надеть его можно лишь приложив значительное усилие, тогда колпачок будет сидеть очень плотно и чтобы его снять надо приложить ещё больше усилий. Лишь при этом искра будет там, где ей полагается быть - внутри цилиндра. А до этого, когда я одевал колпачок просто на изолятор свечи искра щёлкала и внутри и снаружи колпачка. Двигатель, соответственно работать не желал. Пока я сделал всего два полёта на этом моторе, но его работой более чем доволен, мой одиннадцатикилограммовый Мустанг он таскает по небу с завидным энтузиазмом.😒

astr

Проверка искры на снятой свече не совсем корректна. Для пробоя искрового промежутка, в работающем моторе, в момент сжатия, нужно существенно большее напряжение чем при атмосферном давлении. Поэтому, сняв свечу мы видим искру, а на работающем моторе искра возникает где-то в дефектном месте изоляции.

AUS16

Они просят выслать жигу обратно.
Но я в общем то, отказался от этого. Совершенно точно знаю, и устраняю проблему уже втоой раз. Прошивает в стыке высоковольтного провода в месте примыкания к резистору, искра проходит под силиконом и бъет на корпус колпачка. Виден отчетливый след от искры на изоляции высоковольтного провода.

John63
AUS16:

Виден отчетливый след от искры на изоляции высоковольтного провода.

Посмотрите внимательно на силиконовый мундштук, вероятно в нём дырочка из-за попавшего при литье пузырька воздуха. Закажите новый колпачок, можно от других моторов, ДА-ДЛ.