Кит бензинового двигателя
а первое зажигалово как себя ведет? искру вообще не дает или как-то иначе?
Что блин пока мучает - это его система с подсосом и качалкой газа.
Как с этим борятся камрады?
Поставить машинку на заслонку и смикшировать каналы, чтобы при закрывании заслонки машинка газа тоже двигалась…
Это лишний гемор и лишний вес, к тому же карб почти снаружи и легко доступен. Попробую пока так как есть, не понравится - поменяю на нормальное решение без защелок
а первое зажигалово как себя ведет? искру вообще не дает или как-то иначе?
Первое зажигание пищит и искры вообще не дает.
Сразу как подключаешь акк начинается непрерывный писк.
Что это хрен его знает, говорят катушка, но там все залито, не добраться.
Первое зажигание пищит и искры вообще не дает.
Сразу как подключаешь акк начинается непрерывный писк.
Что это хрен его знает, говорят катушка, но там все залито, не добраться.
аналогично повело себя зажигание у подобного кита купленного на братиславке… обещали поменять…
Кстати, тут читаю одну интересную тему и по ходу дела просек почему случилась проблема. В общем когда пробуешь на выкрученой свече то все в порядке, когда в моторе при компрессии, то может бить гдето в ВВ проводе на массу и пробивать совсем, при этом горит катушка. Может так… Ладно, там видно будет, сегодня попробую на вывернутой, а уж как запустить снова получится пока не знаю совсем.
В общем когда пробуешь на выкрученой свече то все в порядке, когда в моторе при компрессии, то может бить гдето в ВВ проводе на массу и пробивать совсем, при этом горит катушка.
Автомобилисты со стажем знают что:
а) нельзя включать зажигание если не выставлен разрядный зазор, пробьет катушку или саму электронику.
б) чтобы в цилиндре искра сработала как надо - на воздухе она должна пробивать зазор 5-7 мм.
а) а что нельзя просто включить зажигание при вывернутой свече вставленной естественно в ВВ провод? Автомобилисты так и делают чтобы проверить искру. Чем может повредить зажиганию то что я прокручу вал если свеча торчит не в моторе но в ВВ проводе от зажигания?
б) В том обсужении указывалось 10 - 20мм зазора на воздухе. Другой вопрос как это реализовать правильно и нужно ли вообще? это будет имитация самых сложных условий работы, пусть уж лучше на моторе работает.
Остается открытым вопрос, можно ли испытывать зажигание когда свеча находится вне мотора.
И отвечаю себе: можно конечно, предыдущие два мотора пробовал? зажигание не сгорело ни разу, так что можно.
Как сказал человек, занимающийся запчастями, если выбирать из отечественных - то вологдского з-да.
Тогда уж - Волжского завода. Они - основные поставщики подшипников ВАЗу.
А еще на зажигалкал горит тиристор выходной, что случается у почти всех зажигалок, которые горят, даже 3Вэ и ДАшные. Деталь 30рублей стоит даже в нынешнем жлобском чипедипе. На ДЗИ у меня также горела коробочка - пищала при включении и не давала искры - вылечил.
Теперь еще немного про зажигалки. Курьез тут случился. Позавчера сделал запись в блог про питалку зажигалки КИТа от 2 лифе. Никад и прочие гидриды - говно полное, я это уже осознал как и New225 😉 - они жрут в 3 раза больше на свои потери чем сама зажигалка(нагрузка). Лифе ничего не жрут сами.
Дак вот, когда покупал дорогущие регуляторы линейные в чипедипе LT1083CP заказывал версию на 5В(есть 3.3,5 и 12), ну дали они мне 2 штуки и я отложил до позавчера. Взял мануал с их сайта, сделал схему типичного применения(рег и 2 емкости) - типа работает, подключаю к своему новому киллсвитчу с опторазязкой - не работает. Вобщем весь вечер вчера трахался - никак не пойму в чем траблы, сегодня со спецом поковырялись, и выяснилось что регулятор линейный то сам регулируемый, а не рассчитанный на фиксированное выходное напряжение!
Сделали по правильному даташиту схему, подобрали сопротивления для настройки на 5В выходного(мона на любое настроить в принципе) и теперь порядок. Выложу новую правильну схему для таких версий рега.
Вобщем непонятно кто кого нае…л - толи я чипдип, толи они меня. В итоге ниче не потерял.
Тогда уж - Волжского завода. Они - основные поставщики подшипников ВАЗу.
Возможно. Я мог ошибиться. Если действительно интересно, могу уточнить.
Если действительно интересно, могу уточнить.
Не, не надо. 😃 Можете поверить на слово. Пока это - лучшие из худших.😁
Можете поверить на слово.
а чьему слову верит-то?😃
а чьему слову верит-то?😃
Несколько нескромно - моему. 😃 Много лет плотно занимался подшипниковой продукцией. Волжский завод - один из лидеров.
А еще на зажигалкал горит тиристор выходной, что случается у почти всех зажигалок, которые горят, даже 3Вэ и ДАшные. Деталь 30рублей стоит даже в нынешнем жлобском чипедипе. На ДЗИ у меня также горела коробочка - пищала при включении и не давала искры - вылечил.
А вот с этого места пожалуйста поподробнее.
Зажигалка то у меня валяется… Может я ее вылечу, будет новая…
Объясни плиз как найти тот теристор и где его взять новый в чипидипе и какой именно?
Спасибо.
Кстати вчера проверил новое зажигание которое приехало. Работает…
Надо теперь пробовать на двигателе, но это не знаю когда теперь, когда потеплеет только наверное, время в любом случае есть пока.
А вот с этого места пожалуйста поподробнее.
Зажигалка то у меня валяется… Может я ее вылечу, будет новая…
Объясни плиз как найти тот теристор и где его взять новый в чипидипе и какой именно?
Спасибо.
тиристор - это деталька похожая на полевик, стоит недалеко от катушки. По сути тоже самое что и полевик только рассчитанный на большие напряжения. Проверку тиристора можно в яндексе пробить, только его выпаять нада сначала. Если дохлый, то поискать в чипедипе или других магах радиоэлектронных по маркировке. Я в чипедипе свой нашел сразу. Думается у разных китайцев тиристоры разные используются в зажигалках.
Я пожалуй тогда разберу его, сфоткаю, может подскажете…
Но там все залито наглухо, ну как нибудь отковыряем.
а) а что нельзя просто включить зажигание при вывернутой свече вставленной естественно в ВВ провод? Автомобилисты так и делают чтобы проверить искру. Чем может повредить зажиганию то что я прокручу вал если свеча торчит не в моторе но в ВВ проводе от зажигания?
Нельзя и автомобилисты когда так делают, получают пробитую катушку зажигания или трамблер. ПРАВИЛЬНО на автомобиле положено прижать корпус свечи к железу мотора. Свечной автомобильный провод не обеспечивает массу. В нем только один провод.
б) В том обсужении указывалось 10 - 20мм зазора на воздухе. Другой вопрос как это реализовать правильно и нужно ли вообще? это будет имитация самых сложных условий работы, пусть уж лучше на моторе работает.
Нужно ли, вопрос не простой - это 100% тест на качество системы зажигания, ведь проблемма может быть в самой свече, но проблемма не явная - как понять, кто виноват?
Как реализовать - сделать разрядник и подсоединять его вместо свечи…
А когда мотор не работает?! Чихает и трясется?
Остается открытым вопрос, можно ли испытывать зажигание когда свеча находится вне мотора.
И отвечаю себе: можно конечно, предыдущие два мотора пробовал? зажигание не сгорело ни разу, так что можно.
Конечно можно - соблюдая правила - основное - не пытаться получить искровой промежуток больше 10мм…
20мм - это уже пробьет провод или катушку или “начинку”…
у меня тоже полусдохшее зажигание лежит. маслал движок со снятым колпачком долго, не видел что он снят. сейчас искра есть, но слабая и непостоянная.
думаю может заквасить блок зажигания в бензине чтобы растворить то чем он залит.
НЕ думаю, что бензин растворит то, чем он залит.
Если это эпоксидка - то только хорошим, около 100 град. и выше нагревом. Эпокси тогда становится пластичной и её можно ковырять по кусочкам.