Кит бензинового двигателя
НЕ думаю, что бензин растворит то, чем он залит.
Если это эпоксидка - то только хорошим, около 100 град. и выше нагревом. Эпокси тогда становится пластичной и её можно ковырять по кусочкам.
в моей зажигалке dzy залито эпоксидкой - отчищалось великолепно 25Вт паяльником с острым коническим жалом - нагревалось, трескалось и удалялось в виде песочка. zdz-зажига залита силиконом - пинцет, шило и ковыряние легко все отчистило
Делюсь некоторыми ньюансиками если кому интересно:
смонтировал электрику на модель. Создатели кита позаботились об удобстве кабелепрокладки и снабдили зажигалку с боков кабельными органайзерами для провода датчика холла. Очень я скажу полезное дело! пробовал разные варианты куда приткнуть его провод с разъемом - ну везде будет тереть или переламываться у датчика проводок, а вот как китайцы задумали - сразу все на местах своих!:
nailalex.dyndns.org/hobby/photos/…/P4042076.JPG
nailalex.dyndns.org/hobby/photos/…/P4042077.JPG
Кроме того, опасения по поводу машинки газа и ее напряжения при взводе чока - полной туфтой оказались! Все нормально получилось. Тяга(дроссель) не меняет своего нижнего положения. Взвод чока делаю тросиком в виде двойной петли(немного виден на общем фото).
Да, по поводу чека все так… Вчера что то задумался об этом и вспомнил, там же заслока газа не фиксирована с защелкой чека. В общем обалденная вещь в этом плане получилась.
Все ждут облета самолета с новым мотором. 😃
Облетал моторку вчера и самолет заодно.
Погодка была - говно. Ветер, дождь со снегом, влажно очень. Покапризничал мотор поначалу, но завелося. Пробовал настроить - кое как сделал, чессно говоря в такую погоду мокрую это дело неблагодарное. ХХ выставил на 2400, максимал на 7000, масла в гари примерно 27:1.
Самолет с полной заправкой(450мл) весит 6кг ровно. Взлетел на видео почти с места. Тяги было под 8200-8500 примерно по ощущениям.
В полете обороты сильно упали - ну не дорегулировал я малую иглу - сильно богащен был. Спешил чтобы успеть в более менее нормальный ветер облетать самолет, так как был он местами сильный.
Видео на рутрубе
rutube.ru/tracks/1731068.html?v=a9cb36151ec381d2f3…
видео в полном какчестве
ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_avia/WACO%20Videos/waco_polet_s_40cc.mpg
Видео на трубе с другой точки зрения
www.youtube.com/watch?v=61arE3DaPRE
Из неприятностей - заводился при настройке часто в обратку :blink: чего в своей практике от бензинычей не видел ни разу. Также отцу он в обратку стукнул пропом по пальцу, но тут возможно не так резво он дерга, да к тому же медленно прокручивал перед этим проп держа его крепко до вспышки. Я то завожу резко дергая чтобы рука сразу ушла из круга. Но в целом нормально все работало. На земле обороты держал ровно. В небе богачение сразу было заметно. На 1/3 газа было как на земле холостые. На глиссаде он и заглох так как я всегда при выходе на глиссаду сбрасываю ручку на ХХ и чуток даю газку(1/8 хода) ибо у Мультиплекса полноходные стики и низ ручки не чувствуется если не так вот “откалибровать” себя по нижней границе. Когда сделал эту “калибровку” стика и заглохло. Самик спланировал и не дотянув пары метров плюхнулся как видно на видео.
Самик цел, но из-за плюха на центроплан мягкая электродная сталь стойки где-то погнулась или разошлась пайка-сварка, вобщем троса чутка прослабли, так что буду варить нормальную стойку из нормальной стали и будет все зажибись. Также крылу установчный угол надо в ноль - кабрирует сильно.
Да! на взлете самолет в квашне закосило влево, потому он на зрителей полетел. Ну и моментом винта подкрутило малька и нетриммированностью по крену. Взлетал на полгаза.
Ни хрена себе… крепенький самолет… после такой посадки ничего не поломалось… Он свалился на крыло по ходу. Блин прыгает как резиновый.
Надо было датчик температуры на него вешать, может перегрев был?
И интересно почему в полете у него обороты падают…
забогащена игла ХХ. Тут в соседней ветке есть про настройку карба - как раз после прочтения понял что произошло с мотором в небе. по звуку явно был перелив - чпокало так булькающе.
ЗЫ: многие не верят что мои самолеты не ломаются при таких посадках, сколько им не приводя доводов, одна ко же все так есть как есть 0- не ломаются об землю! этот бип и не такое выдерживал и пофиг пчелы.
Отлично, что сказать.
Я просто помню свою Экстру… после такой посадки было оторвана моторама с мотором и фюз надломился…
Все же ажурность конструкции дает о себе знать.
Сейчас строю большую Пчелу, вот там прочность я понимаю…
Кстати не могли бы фюз изнутри сфотать этого биплана? Как сделано интересно.
Надо было датчик температуры на него вешать, может перегрев был?
И интересно почему в полете у него обороты падают…
Была такая фигня на DL: на земле холостые ровные самоль чуть тянет, при посадке на тех же холостых глохнет.
Бывалые и говорят, что перед взлетом холостые одни, а после посадке чуть ниже.
Как вариант: замиксить газ с флапами, отклонения можно сделать минимальные, а вот газ чуть поднимать.
***после такой посадки ***
Попросите Александра показать предыдущий полет - вот там посадка так посадка 😎 Но тоже, скорее пережил чем поломался…😒
Попросите Александра показать предыдущий полет - вот там посадка так посадка 😎 Но тоже, скорее пережил чем поломался…😒
предпредыдущий
предпредыдущий
Ёп-тыть, бензин на EPP! 😃
Почему ЕПП???
да, первые ЁП я понял, последнюю П расшифруй:P
—
забавно он на левое крыло валит. похоже кручен перекручен весь.
и скока он весит при такой бронебойности?
Почему ЕПП???
обычно только самолет из ЕПП может так поотскакивать от планеты и не пострадать (почти!)… 😈
да, первые ЁП я понял, последнюю П расшифруй:P
—
забавно он на левое крыло валит. похоже кручен перекручен весь.
и скока он весит при такой бронебойности?
Валит на левое потому что левое было ниже. Крутки невозможны, так как проект многострадальный и к данному вопросу в крайнем полете подошел основательно.
Вес сухой - 5680г, бак на 450мл, так что 6кг взлетный. С 26сс DZY весил сухой ажно 5980г но бак был на 280мл.
расчалки в данном самике работают на все 102%. Так что пригучесть на главном подскоке дали стойки шасси с тросово-пружжинным амортом, а мягкое приземление на центроплан троса погасили.
Офигеть… Это что-то… Я не мог такого вообразить…
Последнее видео я так мыслю с 26м мотором?
Че то как-то совсем не летит. Не день Бэкхема это точно…
А полоса… полоса… Ну народ ну где вы такие полосы берете а?
А мы тут с дороги 3 метра шириной летаем… Ну ладно, не три, но не больше четырех метров…
Хочу уточнить немного. В варианте с 40сс - самик весь был ровный и 10раз перепроверен. Вес 5680 насухо. при “приземлении” с заглохшим от переобогащения моторе не пострадало ничего кроме центральной стойки крыла которая и должна была пострадать - спаяна из электродов, которые почти и не сталь.
Последнее видео было записано в Шебанцево(единственный и наверно последний раз когда там был). Тогда самолетина не летела ровно из-за “бабочки” на руле высоты(там половинки раздельные). Сервы одинаковые, а привод сильновыгнутыми боуденами - разные усилия и соотвественно по разному отклонялось. Тогда в результате удара было смята правая нижняя консоль после переката. В основной удар энергию погасили карбоновая труба верхнего крыла, которая порвалась по стыку центроплан-консоли и расщипилась вдоль до вида веника. Из повреждений была только правая нижняя консоль и сломанный винт(он тоже погасил удар). Все остальное было цело.
Есть видео(увы 200мб) более менее нормального полета с 26сс(второй типа по счету) после переделки привода рулей высоты от одной машинки и тросами:
ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_avia/WACO%20Videos/Vtoroy%20polet%20Waco%20UPF-7.mpg
Но в полете отцепились троса расчалок из-за хреновых N-стоек межкрыльевых(полосы, а теперь из уголков сделаны), так что после этого все переделал и поставил на него 40сс.
По ощущениям, с 40сс самолетина летит более комфортно и центровка стала замечательная без балласта и каких манипуляций с аккумами.
Извините, что не по теме. А где такое чудесное место с ровным асфальтом? Сам живу на Ленинском, ищу место для полетов (фунтана 90, 20сс, бензин).
Sorry! Невнимательно прочитал последний пост (вопрос снимается).
Сегодня обкатывал движок. Вообщем-то ничего нового не добавлю. Запустился с 7-8 рывка, горячий заводится сразу. К концу 4-го часа захотелось покрутить иголки - в результате залил свечу и уехал домой. Появилось пара вопросов: кто-то помнит заводские установки иголок? На сколько оборотов какая откручена? И подскажите аналоги родной китайской свечки, кто в курсе.