Кит бензинового двигателя

aladdin

да, первые ЁП я понял, последнюю П расшифруй:P

забавно он на левое крыло валит. похоже кручен перекручен весь.
и скока он весит при такой бронебойности?

Володимир
NailMan:

Почему ЕПП???

обычно только самолет из ЕПП может так поотскакивать от планеты и не пострадать (почти!)… 😈

NailMan
aladdin:

да, первые ЁП я понял, последнюю П расшифруй:P

забавно он на левое крыло валит. похоже кручен перекручен весь.
и скока он весит при такой бронебойности?

Валит на левое потому что левое было ниже. Крутки невозможны, так как проект многострадальный и к данному вопросу в крайнем полете подошел основательно.

Вес сухой - 5680г, бак на 450мл, так что 6кг взлетный. С 26сс DZY весил сухой ажно 5980г но бак был на 280мл.

расчалки в данном самике работают на все 102%. Так что пригучесть на главном подскоке дали стойки шасси с тросово-пружжинным амортом, а мягкое приземление на центроплан троса погасили.

DmitryB

Офигеть… Это что-то… Я не мог такого вообразить…
Последнее видео я так мыслю с 26м мотором?
Че то как-то совсем не летит. Не день Бэкхема это точно…
А полоса… полоса… Ну народ ну где вы такие полосы берете а?
А мы тут с дороги 3 метра шириной летаем… Ну ладно, не три, но не больше четырех метров…

NailMan

Хочу уточнить немного. В варианте с 40сс - самик весь был ровный и 10раз перепроверен. Вес 5680 насухо. при “приземлении” с заглохшим от переобогащения моторе не пострадало ничего кроме центральной стойки крыла которая и должна была пострадать - спаяна из электродов, которые почти и не сталь.

Последнее видео было записано в Шебанцево(единственный и наверно последний раз когда там был). Тогда самолетина не летела ровно из-за “бабочки” на руле высоты(там половинки раздельные). Сервы одинаковые, а привод сильновыгнутыми боуденами - разные усилия и соотвественно по разному отклонялось. Тогда в результате удара было смята правая нижняя консоль после переката. В основной удар энергию погасили карбоновая труба верхнего крыла, которая порвалась по стыку центроплан-консоли и расщипилась вдоль до вида веника. Из повреждений была только правая нижняя консоль и сломанный винт(он тоже погасил удар). Все остальное было цело.

Есть видео(увы 200мб) более менее нормального полета с 26сс(второй типа по счету) после переделки привода рулей высоты от одной машинки и тросами:
ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_avia/WACO%20Videos/Vtoroy%20polet%20Waco%20UPF-7.mpg

Но в полете отцепились троса расчалок из-за хреновых N-стоек межкрыльевых(полосы, а теперь из уголков сделаны), так что после этого все переделал и поставил на него 40сс.

По ощущениям, с 40сс самолетина летит более комфортно и центровка стала замечательная без балласта и каких манипуляций с аккумами.

iouri190462

Извините, что не по теме. А где такое чудесное место с ровным асфальтом? Сам живу на Ленинском, ищу место для полетов (фунтана 90, 20сс, бензин).

Sorry! Невнимательно прочитал последний пост (вопрос снимается).

Max_NN

Сегодня обкатывал движок. Вообщем-то ничего нового не добавлю. Запустился с 7-8 рывка, горячий заводится сразу. К концу 4-го часа захотелось покрутить иголки - в результате залил свечу и уехал домой. Появилось пара вопросов: кто-то помнит заводские установки иголок? На сколько оборотов какая откручена? И подскажите аналоги родной китайской свечки, кто в курсе.

LOGRUS

Для иголок - обычно лежат в пределах 1 - 1 1/4 оборота.

DmitryB

Ну вот позавчера решил обкатать свой многострадальный кит с новым зажиганием. Обалдеть, с новым родным зажиганием мотор при пуске не пытается дать в обратку. Запустился с раза наверное 5 - 7го, но сначала неуверено и заглох, потом хорошо. Игла была до жути богатая, беднил несколько раз, потом стал ходить за ручкой газа изумительно.
Вибрация сильная. Была… Сначала трясло нещадно, хотел даже видео снять, видно как конец вала ходуном ходит, но минут через 20 - 25 вибрация прошла… я аж обалдел, как не бывало, стало ровненько и хорошо работать.
Чернухой плюет порядочно пока, потом посмотрим что будет.
Люфта вала нет, так что думаю подши пока в порядке, даже после сильной вибрации.
Питание… Перед тем как ехать взял старую сборку 5 банок гидридов, поставил заряжаться, она взяла 250 мАч. Ужас, вот и верь после этого этим гидридам. Короче пришли мне два аккума литий полимеров как раз в тот же день утром забрал посылку. Валялся у меня старый сгоревший регулятор от бесколекторника аж на 80А со встроеным БЕКом. БЕК работает, сам регуль нет, поставил от 2S полимерки через БЕК, отлично работает, вот я чего то и задумался… нахрен они мне сдались эти гидриды… Когда можно взять отличную батарейку литий, в которой будешь уверен и маленький БЕК. Пожалуй что так и поступлю.
Кстати еще получил безконтактный термометр инфракрасный. Отлично мериет температуру. Движок показывал когда бедный больше 110, когда подрегулировал обратно около 90 - 100 градусов. Кстати наибольшая температура не в районе свечи а на задней рубашке, когда на рубшке сзади 100 на головке - 80 всего градусов.
Винт пользовал 18*8, больше пока нету, но я не гонял его на полную, так что и этот нормально.

DmitryB

именно этот, только непонятно что там за коробочка на заднем плане слева.
У меня такой не было.

Max_NN
DmitryB:

именно этот, только непонятно что там за коробочка на заднем плане слева.
У меня такой не было.

Похоже, что там уже герметик в комплекте.

Dikar

Всем привет! Вот я тоже прикупил себе этот кит. Собрал, на табуретке запустил.
Запустился и отработал хорошо около 3-х часов на 92-м бензе с маслом 1:20.
Далее в небе решил попробовать, но после 3-4-х умеренных полетов (круги, петли, бочки), стал мотор плохо запускаться.
Приезжаю на поле, с чёком запускается с 4-го тырка, без чёка - только с 1/3-ти газа. Свечку подливает, после полёта, чтобы запуститься, надо вывернуть свечу, продуться, тогда запускается.
Иглы накрутил так, что за ручкой ходит как электричка, (ХХ-2200 винт Межлик карбон 19х10, МАХ-6200) но в полёте, на ноже начинает глохнуть, обратные петли более 3-х к ряду,- тоже самое, медленные бочки, тоже просадки недетские. Обычный полет происходит на 1/2 газа, экспонента -“минус” 60 футаба.
Летаю пока без капота, температура не более 88 по цельсию с полёта привозит. Датчик стоит в первой ламели от головы со стороны карба.

??? Почему глохнет???
Кто что менял, апгрейдил, или бубен где брать?

DmitryB

Может лучше иглы накрутить так чтоб не глох, а не так чтобы за ручкой ходил? попробуйте, может поможет…
Если Вы пишете, что свечу льет, может богатый очень? Судя по температуре - богатый, на стенде такая температура только на очень богатом двигателе. Попробуйте поставить датчик на зад головки цилиндра, там максимальная температура получается, посмотрите сколько там привезет. Если свечу постоянно льет, наверное не кисло было бы попробовать поменять ее. Проверьте бак, может воздух в трубку идет…
А так никто ничего вроде не апгрейдил, да толком то и не летали, вот только Вы да Найлмен летает на нем. Кстати 1:20 очень много масла, лейте 1:30 хотя бы уже… Возможно тоже поможет…

Dikar

спасибо заответ!
Но про иглы - накручены так, что если беднить, то на 1/4 оборота малой - пытается заглохнуть. Масло уменьшу.

DmitryB

А сколько двигатель отработал вообще? может стоит его разобрать, посмотреть? может сосет воздух где-нибудь? Но сначала масло пробуйте, если двигатель уже много отработал >10-15 литров, то можно уже еще беднее масло мешать наверное. 1:40 - 1:50

new225

Dikar - посмотрите - с баком точно ли все в порядке ? Что то странно мотор ведет себя…

NailMan

20:1 - это круто, маслать нада меньше, 30:1 в самый раз. также нужно учесть что не только иглы L и H есть, но также в некоторых случаях нужно поджимать(подгибать) рычаг главной напускной иглы, которая как раз после сеточки в карбе идет. Ту что мембраной топливного регулятора управляется в цикле работы карба. Возможно там появился мусор и игла топливный канал не перекрывает и бенз заходит в камеру регулятора постоянно, а не как положено - циклами. Вобщем стоит разобрать карб и посмотреть на эту иглу. Пожимать сразу не стоит, но убедиться в чистоте рекомендуется.