Кит бензинового двигателя
вот и я про тож, от капота ничего не останется 😉 Может 26-й прикупить?www.hobbyforyou.ru/catalog/502-32506.html
вот такой ccrc 26cc тяги должно хватать, вес меньше на 500 гр., размером подойдет под капот. Почитал про него, остается вопрос про зажигание, точнее наличие опережения.
Вам капот нужен или 3д-самолет? 26сс даст очень небольшой запас по тяге(ну 10-20%) ибо тяга у них до 6кг. А 40сс кит даст тяги в районе 8-9кг легко. При том что вес почти такой же. То что пишут на сайте про ццрц 26сс и его тягу в 8кг - п…деж и инсинуация.
Все так, выигрыш по массе будет в районе 300 грамм не больше, думаю все это можно скомпенсировать двигая сервы и акки, зато тяги будет в самый раз. С 26го китайца 6 кг тяги снять, считай удачный мотор попался. А с 40го 9кг снимают, ну даже если 8 будет уже хорошо. я например больше не хочу самолетов с тягой в районе 1, во всяком случае если это пилотага, вес конечно весом, но не зря говорят бензин начинается с 50 кубиков… 50 кубов уже размер самоля большой, не совсем удобно, не говоря уже о бОльших размерах, а под 40 вполне себе нормальный самоль можно поиметь.
Теперь по поводу зажигания… Не знаю уж про коррекцию точно, но на зажигании написано CDI… Как определить элекронное оно или нет? Думаю что и с другого мотора можно применить зажигание, единственный вопрос, на моторе не предусмотрено возможности двигать датчик, но это все так или иначе решаемо. А по поводу размера… что то мне подсказывает что 26 не намного меньше будет 40го. Не обмерял вот правда. Думаю на выходных съезжу на дачу, померию 26го и сравню с 40вым, тогда точно скажу.
И все же кто точно знает какое там зажигание и как отличит электронное от обычного?
Под капот Груви легко влазил ZDZ 40 и ROTO 35, а вопрос с центровкой решался переносом моторного шпнгоута назат, всеравно его и плату крепления шасси надо усиливать.
Вчера взвесил свой собраный мотор.
1435 грамм вместе с зажиганием. Зажигание 110 грамм.
Т.е. мотор 1325 грамм весит, воплне очень даже неплохо для 40 кубов.
Ну и я взял себе не без приключений сей кит - осмотрел в пакетиках, вроде норм какчество.На выхах буду собирать с документированием процесса и все скрупулезно осматривая на косяки или огрехи. Уж я то со своим богатым опытом китайских бизинычей его внимательно проинспектирую.
Супер! Ждемс отчёто о сборке, особенно в предверии длинных выходных 😉
Ну и я взял себе не без приключений сей кит - осмотрел в пакетиках, вроде норм какчество.На выхах буду собирать с документированием процесса и все скрупулезно осматривая на косяки или огрехи. Уж я то со своим богатым опытом китайских бизинычей его внимательно проинспектирую.
Да там собственно собирать то нечего…
А вот по поводу инспекции опытным человеком это есть гуд.
Обрати внимание на башку, вернее на метал внутри сверху прямо, мне моторист сказал что не очень качество металла в башке, смотрел он прямо на верх башки со стороны цилиндра…
Также посмотри облой внизу цилиндра, он небольшой совсем и поршня никаким макаром не достанет, но есть, посмотри если металл мягкий, то надо снять. окна перепускные вроде нормально сделаны вполне.
Далее, непонятно все же зажигание там электронное или нет и почему то непредусмотрена регулировка угла опережения. Этот момент несколько напрягает.
По глушителю вроде все путем, сделано лучше чем я видел на остальных китайцах.
В общем ждем твоего мнения!
Что касаемо зажигание - если оно с батарейкой, то электронное 😉
Раз нету регулировки датчика Холла, то значит и не трэба. У меня на оппозите dzy48 тоже датчик стоит так что не имеет возможности регулировки. Да и на МТ50 моем тоже стоит стационарнол и не требовалось его двигать.
То что многие утверждают что китайские зажигалки не имеют электронного опережения - херня полная. Есть. В зажигалку зашита фиксированная таблица опережения в таких случаях. Какие то средние значения. На моем МТ50 это не напрягает совершенно. У некоторых буржуйских брэндов эта таблица может редактироваться.
Поговорил при покупке кита с человеком который собсно эти киты в ХдВ и закупил(он тех.консультант/специалист), очень уважаемый Рудневской тусовкой и не только, человек. Он собирал образец и гонял его для тестов в магазине - заводится пальцами с полтыка, тянет нормально(гонял его с 18х10), вобщем то никаких нареканий. Судя по просмотренным деталькам - вполне все нормально сделано.
Облои на горшке внизу есть у моего, но не в зоне зеркала, так что теоретически можно очень аккуратно надфилем пройтись, но это в целом не обязательно. Такие же облои я наблюдал и в других китайцах и даже в ZDZ.
Еще увидел какой-то не то клей, не то что то такое на гребешке перепускного канала. Маленькие такие капельки крошечные, их отковырнул зубочисткой. На обоих перепускных каналах есть.
Учитывая что киты в ХдВ возятся(сегодня прибывает партия), то проблем с запчастями нет.
Что касаемо зажигание - если оно с батарейкой, то электронное 😉
Подколол, подколол… 😃 Ну ты понял что я имел в виду. Регулирует ли оно угол опережения.
Регулирует как же без этого.
Тут задумался о покупке Roto 25, думаю под Груви 90 подойдет. И зажигание там электронное. Что скажете? Правда цена 15 500р. Да и на перспективу не вариянт.
Читайте двумя постами выше, зажигание вроде как везде электронное.
Если хотите мое мнение, то после того как я уже попробовал 26 мотор, сейчас я бы не стал брать такую кубатуру а сразу на 40 или 50.
50 вроде как уже устанавливает не хилую планку по самолету,а у Вас тем более уже есть самолет… Рото наверное движки неплохие, но вроде тяжеловаты. Я бы на вашем месте не задумываясь взял 40го. Хотя если есть лишние деньги то уж лучше зеноха чем рото. а вот про перспективу вы правы… 40 размерчик можно на много чего уже применить в отличие от 25го… А если на него еще и трубу приобресть так сказать…
Есть кстати еще и 35 рото
Рото тяжелые дуры. gf40 как пушинка. Кстати о его размерах. вчера взял картер с нижней крышкой и сравнил с таким же комплектом с dzy26 - высота картера с горшком у 40сс больше на 8мм примерно, в ширине ребер чуть поболее 26сс. Вобщем по габаритам почти такой же, а в некоторых оментах и поменьше моего 26сс который самый легкий в своем классе.
Где брали то ?
Дмитрий в Германии, кто еще где?
чую надо кит этот брать. 😉 так он с электронным зажиганием? Никто не ответил, если с, то закажу на выходных 😃))))
пока тут думу думал, комплект ушел в out of stock
😈 насколько знаю - вчера с братиславки два последних унесли
😈 насколько знаю - вчера с братиславки два последних унесли
Сегодня обещали уже привезти, так что все еще в продаже 😁
Сегодня обещали уже привезти,****
Вы млин доиграетесь - будут из-под полы, втридорога… И по предварительной записи… 😈
Собрал сейчас девайс. Вобщем то все по мануалу было легко и просто сделать.
Качеством металла - доволен на 107%
Продуманностью конструкции - доволен на 97%
Весовыми характеристиками и габаритами - доволен на 100%
Из особенностей конкретно моего мотора: риски-облои что были упомянуты - не мешаются и вообще непринципиальны. На фото 5 и 6 на гребешке в перепускном канале был какой-то толи клей толи хрень какая то органическая. Короче сковырнулось нормально. Стружки как таковой не было, только пыль металлическая несколько пылинок, которая была тряпкой с ВД40 удалены из горшка.
На противовесах были следы подстывшего масла(видать консерванта) - смыл ВД40.
Задний подш при установке надо надевать скошенной фаской к противовесу - иначе не наденется на корешок коленвала - долго мучался пока не заметил эту особенность у подша.
Цилиндр хонингован, как и внутренняя поверхность головки шатуна.
Люфтов в шатуне нет никаких - это очень радует.
Перед надеванием кольца на поршень, нуна смазать маслом хорошо, и особенно когда для проверки вставлять в цилиндр. Я привык при установке поршней пальцами поджимать кольца и аккуратно вставлять в цилиндр(до этого цилиндры со стальными гильзами у меня были). Здесь горшок заодно с картером, потому нужно очень аккуратно надевать горшок(или вставлять порш в горшок, кому как удобней считать) и не поломать кольцо.
Герметик купил серый, высокотемпратурный для блоков головок двигателей авто. Хоть и не рекомендуется там с бензом использовать, но мне пофиг - для того оно и предназначается. Красные сопли превращаются в сопли и совсем не подходят.
Крепление глушака и его конструкиция - правельное. Никаких сквозных болтов которые сминают глушак нет - коротенькие болтики которые притягивают подошву воротника, как у меня на МТ50 - самый лучший вариант крепления.
Не очень порадовало отсуствие гроверов на креплении переходного воротника карба(проставки) и на креплении самого карба к воротнику. Но тут я думаю синий локтайт спасет от всего.
Также вызывают некоторые сомнения винтики крепления рогов моторамы к ушам мотора. Винтики склонны откручиваться. Выход простой - поставить винтики подлиньше чтобы они выходили из ушей на 7-8мм и дополнительно накрутить на концы гайки, так будет 200% надега крепления моторамы к мотору.
Карб с защелкой подсоса откровенно порадовали - видать хорошее решение раз китайцы стали его применять даже на таких дешевых моторках. Сам карб - оригинальный Вальбро. Сделан качественно и очень аккуратненький внутрях. Очень порадовали металлические штуцера подвода давления(ляминь) и бенза(латунь).
Не очень порадовало то что провод у датчика холла выходит вниз - в итоге мона его легко поломать. Лучше бы назад сделали вывод провода, но это некритично. В случае сгорания датчика. Его мона выковырять и поставить другой не куроча пластиковый корпус датчика - он изначально разборный - это плюс.
Коробочка зажигалова - пластик крашенный под железо - это минус. Дополнительную массу придется бросать c ВВ провода.
На фотах я его запечатлевал также со своим DZY26cc который и собираюсь заменить на Waco UPF-7 сабжем. Моторы габаритами ОДИНАКОВЫ, и не ошибусь если скажу что GF40i чуть покомпактней будет со всем в сборе чем 26сс. При том что мой 26сс самй легкий в своем классе.
Вобщем моторкой пока весьма доволен. Жду следующей недели с нетерпением - повезу табуретку с моторкой и новый двухмоторник ылектро на облет и обкат одновременно.
Фоты
picasaweb.google.ru/nailalex/Gf40i_engine_kit#
зеркало:
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
Зажигание какое?