Кит бензинового двигателя
Под капот Груви легко влазил ZDZ 40 и ROTO 35, а вопрос с центровкой решался переносом моторного шпнгоута назат, всеравно его и плату крепления шасси надо усиливать.
Вчера взвесил свой собраный мотор.
1435 грамм вместе с зажиганием. Зажигание 110 грамм.
Т.е. мотор 1325 грамм весит, воплне очень даже неплохо для 40 кубов.
Ну и я взял себе не без приключений сей кит - осмотрел в пакетиках, вроде норм какчество.На выхах буду собирать с документированием процесса и все скрупулезно осматривая на косяки или огрехи. Уж я то со своим богатым опытом китайских бизинычей его внимательно проинспектирую.
Супер! Ждемс отчёто о сборке, особенно в предверии длинных выходных 😉
Ну и я взял себе не без приключений сей кит - осмотрел в пакетиках, вроде норм какчество.На выхах буду собирать с документированием процесса и все скрупулезно осматривая на косяки или огрехи. Уж я то со своим богатым опытом китайских бизинычей его внимательно проинспектирую.
Да там собственно собирать то нечего…
А вот по поводу инспекции опытным человеком это есть гуд.
Обрати внимание на башку, вернее на метал внутри сверху прямо, мне моторист сказал что не очень качество металла в башке, смотрел он прямо на верх башки со стороны цилиндра…
Также посмотри облой внизу цилиндра, он небольшой совсем и поршня никаким макаром не достанет, но есть, посмотри если металл мягкий, то надо снять. окна перепускные вроде нормально сделаны вполне.
Далее, непонятно все же зажигание там электронное или нет и почему то непредусмотрена регулировка угла опережения. Этот момент несколько напрягает.
По глушителю вроде все путем, сделано лучше чем я видел на остальных китайцах.
В общем ждем твоего мнения!
Что касаемо зажигание - если оно с батарейкой, то электронное 😉
Раз нету регулировки датчика Холла, то значит и не трэба. У меня на оппозите dzy48 тоже датчик стоит так что не имеет возможности регулировки. Да и на МТ50 моем тоже стоит стационарнол и не требовалось его двигать.
То что многие утверждают что китайские зажигалки не имеют электронного опережения - херня полная. Есть. В зажигалку зашита фиксированная таблица опережения в таких случаях. Какие то средние значения. На моем МТ50 это не напрягает совершенно. У некоторых буржуйских брэндов эта таблица может редактироваться.
Поговорил при покупке кита с человеком который собсно эти киты в ХдВ и закупил(он тех.консультант/специалист), очень уважаемый Рудневской тусовкой и не только, человек. Он собирал образец и гонял его для тестов в магазине - заводится пальцами с полтыка, тянет нормально(гонял его с 18х10), вобщем то никаких нареканий. Судя по просмотренным деталькам - вполне все нормально сделано.
Облои на горшке внизу есть у моего, но не в зоне зеркала, так что теоретически можно очень аккуратно надфилем пройтись, но это в целом не обязательно. Такие же облои я наблюдал и в других китайцах и даже в ZDZ.
Еще увидел какой-то не то клей, не то что то такое на гребешке перепускного канала. Маленькие такие капельки крошечные, их отковырнул зубочисткой. На обоих перепускных каналах есть.
Учитывая что киты в ХдВ возятся(сегодня прибывает партия), то проблем с запчастями нет.
Что касаемо зажигание - если оно с батарейкой, то электронное 😉
Подколол, подколол… 😃 Ну ты понял что я имел в виду. Регулирует ли оно угол опережения.
Регулирует как же без этого.
Тут задумался о покупке Roto 25, думаю под Груви 90 подойдет. И зажигание там электронное. Что скажете? Правда цена 15 500р. Да и на перспективу не вариянт.
Читайте двумя постами выше, зажигание вроде как везде электронное.
Если хотите мое мнение, то после того как я уже попробовал 26 мотор, сейчас я бы не стал брать такую кубатуру а сразу на 40 или 50.
50 вроде как уже устанавливает не хилую планку по самолету,а у Вас тем более уже есть самолет… Рото наверное движки неплохие, но вроде тяжеловаты. Я бы на вашем месте не задумываясь взял 40го. Хотя если есть лишние деньги то уж лучше зеноха чем рото. а вот про перспективу вы правы… 40 размерчик можно на много чего уже применить в отличие от 25го… А если на него еще и трубу приобресть так сказать…
Есть кстати еще и 35 рото
Рото тяжелые дуры. gf40 как пушинка. Кстати о его размерах. вчера взял картер с нижней крышкой и сравнил с таким же комплектом с dzy26 - высота картера с горшком у 40сс больше на 8мм примерно, в ширине ребер чуть поболее 26сс. Вобщем по габаритам почти такой же, а в некоторых оментах и поменьше моего 26сс который самый легкий в своем классе.
Где брали то ?
Дмитрий в Германии, кто еще где?
чую надо кит этот брать. 😉 так он с электронным зажиганием? Никто не ответил, если с, то закажу на выходных 😃))))
пока тут думу думал, комплект ушел в out of stock
😈 насколько знаю - вчера с братиславки два последних унесли
😈 насколько знаю - вчера с братиславки два последних унесли
Сегодня обещали уже привезти, так что все еще в продаже 😁
Сегодня обещали уже привезти,****
Вы млин доиграетесь - будут из-под полы, втридорога… И по предварительной записи… 😈
Собрал сейчас девайс. Вобщем то все по мануалу было легко и просто сделать.
Качеством металла - доволен на 107%
Продуманностью конструкции - доволен на 97%
Весовыми характеристиками и габаритами - доволен на 100%
Из особенностей конкретно моего мотора: риски-облои что были упомянуты - не мешаются и вообще непринципиальны. На фото 5 и 6 на гребешке в перепускном канале был какой-то толи клей толи хрень какая то органическая. Короче сковырнулось нормально. Стружки как таковой не было, только пыль металлическая несколько пылинок, которая была тряпкой с ВД40 удалены из горшка.
На противовесах были следы подстывшего масла(видать консерванта) - смыл ВД40.
Задний подш при установке надо надевать скошенной фаской к противовесу - иначе не наденется на корешок коленвала - долго мучался пока не заметил эту особенность у подша.
Цилиндр хонингован, как и внутренняя поверхность головки шатуна.
Люфтов в шатуне нет никаких - это очень радует.
Перед надеванием кольца на поршень, нуна смазать маслом хорошо, и особенно когда для проверки вставлять в цилиндр. Я привык при установке поршней пальцами поджимать кольца и аккуратно вставлять в цилиндр(до этого цилиндры со стальными гильзами у меня были). Здесь горшок заодно с картером, потому нужно очень аккуратно надевать горшок(или вставлять порш в горшок, кому как удобней считать) и не поломать кольцо.
Герметик купил серый, высокотемпратурный для блоков головок двигателей авто. Хоть и не рекомендуется там с бензом использовать, но мне пофиг - для того оно и предназначается. Красные сопли превращаются в сопли и совсем не подходят.
Крепление глушака и его конструкиция - правельное. Никаких сквозных болтов которые сминают глушак нет - коротенькие болтики которые притягивают подошву воротника, как у меня на МТ50 - самый лучший вариант крепления.
Не очень порадовало отсуствие гроверов на креплении переходного воротника карба(проставки) и на креплении самого карба к воротнику. Но тут я думаю синий локтайт спасет от всего.
Также вызывают некоторые сомнения винтики крепления рогов моторамы к ушам мотора. Винтики склонны откручиваться. Выход простой - поставить винтики подлиньше чтобы они выходили из ушей на 7-8мм и дополнительно накрутить на концы гайки, так будет 200% надега крепления моторамы к мотору.
Карб с защелкой подсоса откровенно порадовали - видать хорошее решение раз китайцы стали его применять даже на таких дешевых моторках. Сам карб - оригинальный Вальбро. Сделан качественно и очень аккуратненький внутрях. Очень порадовали металлические штуцера подвода давления(ляминь) и бенза(латунь).
Не очень порадовало то что провод у датчика холла выходит вниз - в итоге мона его легко поломать. Лучше бы назад сделали вывод провода, но это некритично. В случае сгорания датчика. Его мона выковырять и поставить другой не куроча пластиковый корпус датчика - он изначально разборный - это плюс.
Коробочка зажигалова - пластик крашенный под железо - это минус. Дополнительную массу придется бросать c ВВ провода.
На фотах я его запечатлевал также со своим DZY26cc который и собираюсь заменить на Waco UPF-7 сабжем. Моторы габаритами ОДИНАКОВЫ, и не ошибусь если скажу что GF40i чуть покомпактней будет со всем в сборе чем 26сс. При том что мой 26сс самй легкий в своем классе.
Вобщем моторкой пока весьма доволен. Жду следующей недели с нетерпением - повезу табуретку с моторкой и новый двухмоторник ылектро на облет и обкат одновременно.
Фоты
picasaweb.google.ru/nailalex/Gf40i_engine_kit#
зеркало:
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
Зажигание какое?
Зажигание какое?
Что значит какое? электронное раз батарейка есть 😉
Пообщался тут с электронщиком одним на тему опережения и всего такого, говорит так - если производитель предусмотрел регулировку опережения(смещением датчика), то в мозгах зажигалки таблица автоматического опережения как правило не делается(а зачем?). Но если датчик монтируется намертво, то зашивают некую кривую по которой в зависимости от RPM само меняет опережение. Это все спокойно размещается в том atmel или PIC-е что пользуют для мозгов зажигалок и требует сотню байт памяти и 50 строчек кода - не такая уж сложность. Плюс - простота крепления датчика и надежность его крепления. минус - доверяемся той кривой опережения что сделал производитель.
У некоторых брэндовых моторов разработчики пошли дальше и там позволяется редактировать кривую пользователю на свой страх и риск. Тут понятно и так что типа круто.
Так что можно сказать что у GF40i автоматическое опережение есть, иначе мотор толком работать не будет в тех задачах под которые он делается.
Пасибо;) Но покупка немного откладывается, 8-е марта и потёкший радиатор внесли коррективы 😭
***некоторых брэндовых моторов разработчики пошли дальше и там позволяется редактировать кривую
Это не круто, это для тех кто любит повеселиться на калилках и не жечь 20 и более нитры… Ну , это не считая спорта 😆 Там совершенно другие дела…
** автоматическое опережение**
поправьте если я не прав - сие есть на всех, как минимум - а) для запуска, б) рабочее… в) - действительно в зависимости от оборотов…😒