Кит бензинового двигателя
Сегодня обещали уже привезти,****
Вы млин доиграетесь - будут из-под полы, втридорога… И по предварительной записи… 😈
Собрал сейчас девайс. Вобщем то все по мануалу было легко и просто сделать.
Качеством металла - доволен на 107%
Продуманностью конструкции - доволен на 97%
Весовыми характеристиками и габаритами - доволен на 100%
Из особенностей конкретно моего мотора: риски-облои что были упомянуты - не мешаются и вообще непринципиальны. На фото 5 и 6 на гребешке в перепускном канале был какой-то толи клей толи хрень какая то органическая. Короче сковырнулось нормально. Стружки как таковой не было, только пыль металлическая несколько пылинок, которая была тряпкой с ВД40 удалены из горшка.
На противовесах были следы подстывшего масла(видать консерванта) - смыл ВД40.
Задний подш при установке надо надевать скошенной фаской к противовесу - иначе не наденется на корешок коленвала - долго мучался пока не заметил эту особенность у подша.
Цилиндр хонингован, как и внутренняя поверхность головки шатуна.
Люфтов в шатуне нет никаких - это очень радует.
Перед надеванием кольца на поршень, нуна смазать маслом хорошо, и особенно когда для проверки вставлять в цилиндр. Я привык при установке поршней пальцами поджимать кольца и аккуратно вставлять в цилиндр(до этого цилиндры со стальными гильзами у меня были). Здесь горшок заодно с картером, потому нужно очень аккуратно надевать горшок(или вставлять порш в горшок, кому как удобней считать) и не поломать кольцо.
Герметик купил серый, высокотемпратурный для блоков головок двигателей авто. Хоть и не рекомендуется там с бензом использовать, но мне пофиг - для того оно и предназначается. Красные сопли превращаются в сопли и совсем не подходят.
Крепление глушака и его конструкиция - правельное. Никаких сквозных болтов которые сминают глушак нет - коротенькие болтики которые притягивают подошву воротника, как у меня на МТ50 - самый лучший вариант крепления.
Не очень порадовало отсуствие гроверов на креплении переходного воротника карба(проставки) и на креплении самого карба к воротнику. Но тут я думаю синий локтайт спасет от всего.
Также вызывают некоторые сомнения винтики крепления рогов моторамы к ушам мотора. Винтики склонны откручиваться. Выход простой - поставить винтики подлиньше чтобы они выходили из ушей на 7-8мм и дополнительно накрутить на концы гайки, так будет 200% надега крепления моторамы к мотору.
Карб с защелкой подсоса откровенно порадовали - видать хорошее решение раз китайцы стали его применять даже на таких дешевых моторках. Сам карб - оригинальный Вальбро. Сделан качественно и очень аккуратненький внутрях. Очень порадовали металлические штуцера подвода давления(ляминь) и бенза(латунь).
Не очень порадовало то что провод у датчика холла выходит вниз - в итоге мона его легко поломать. Лучше бы назад сделали вывод провода, но это некритично. В случае сгорания датчика. Его мона выковырять и поставить другой не куроча пластиковый корпус датчика - он изначально разборный - это плюс.
Коробочка зажигалова - пластик крашенный под железо - это минус. Дополнительную массу придется бросать c ВВ провода.
На фотах я его запечатлевал также со своим DZY26cc который и собираюсь заменить на Waco UPF-7 сабжем. Моторы габаритами ОДИНАКОВЫ, и не ошибусь если скажу что GF40i чуть покомпактней будет со всем в сборе чем 26сс. При том что мой 26сс самй легкий в своем классе.
Вобщем моторкой пока весьма доволен. Жду следующей недели с нетерпением - повезу табуретку с моторкой и новый двухмоторник ылектро на облет и обкат одновременно.
Фоты
picasaweb.google.ru/nailalex/Gf40i_engine_kit#
зеркало:
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
Зажигание какое?
Зажигание какое?
Что значит какое? электронное раз батарейка есть 😉
Пообщался тут с электронщиком одним на тему опережения и всего такого, говорит так - если производитель предусмотрел регулировку опережения(смещением датчика), то в мозгах зажигалки таблица автоматического опережения как правило не делается(а зачем?). Но если датчик монтируется намертво, то зашивают некую кривую по которой в зависимости от RPM само меняет опережение. Это все спокойно размещается в том atmel или PIC-е что пользуют для мозгов зажигалок и требует сотню байт памяти и 50 строчек кода - не такая уж сложность. Плюс - простота крепления датчика и надежность его крепления. минус - доверяемся той кривой опережения что сделал производитель.
У некоторых брэндовых моторов разработчики пошли дальше и там позволяется редактировать кривую пользователю на свой страх и риск. Тут понятно и так что типа круто.
Так что можно сказать что у GF40i автоматическое опережение есть, иначе мотор толком работать не будет в тех задачах под которые он делается.
Пасибо;) Но покупка немного откладывается, 8-е марта и потёкший радиатор внесли коррективы 😭
***некоторых брэндовых моторов разработчики пошли дальше и там позволяется редактировать кривую
Это не круто, это для тех кто любит повеселиться на калилках и не жечь 20 и более нитры… Ну , это не считая спорта 😆 Там совершенно другие дела…
** автоматическое опережение**
поправьте если я не прав - сие есть на всех, как минимум - а) для запуска, б) рабочее… в) - действительно в зависимости от оборотов…😒
Два дня летаю на этом моторе.
При первом пуске были проблемы, большой зазор между датчиком холла и магнитом (не было искры), пришлось пропилить “уши” крепления и придвинуть датчик к магниту ка можно ближе.
Сейчас работает изумительно, настроек карбюратора практически не потребовалось. Пока все идет хорошо, тянет без провалов.😉
Тягу мерили? На каком самолете стоит?
Тягу мотора еще не мерил, надо обкатать в воздухе, потом настроить на максималку, потом, после смены топлива замерить. Но самолет с винтов 20 на 8, ходит почти на холостых, до этого стоял 26 SPE, можно сказать хватало, но при висении на винте в верх на уходил, сейчас после литра отработанного топлива уходит ракетой.
Самолет Экстра 260 RCF, 186см. Двигателем доволен, работает без беребоев, своих денег стоит.
Была у меня Экстра 330 с 26 мотором, было то же самое. коэффициент тяги - 1. Как раз бы туда этого сороковника, но самоль почил в суе так сказать. Друг моделист будет восстанавливать скоро. Крылья и хвост целые…
Была у меня Экстра 330 с 26 мотором, было то же самое. коэффициент тяги - 1. Как раз бы туда этого сороковника, но самоль почил в суе так сказать. Друг моделист будет восстанавливать скоро. Крылья и хвост целые…
А не перетяжелённая модель получается?Я тоже думаю поставить кит40сс на Як54 26сс от RCF.
Сегодня заехал в магаз, пооблизываться 😉))) Кита не было, и это ооочень хорошо, т.к., если бы был, то купил, а денег уже нет 😉, вобщем, после общения с техником (имя, к сожалению, не знаю), решил купить бензинку в кит-наборе., позже, но вот размеры винтов меня смущают. 20*8, ужос 😉
Сегодня заехал в магаз, пооблизываться 😉))) Кита не было, и это ооочень хорошо, т.к., если бы был, то купил, а денег уже нет 😉, вобщем, после общения с техником (имя, к сожалению, не знаю), решил купить бензинку в кит-наборе., позже, но вот размеры винтов меня смущают. 20*8, ужос 😉
на самом деле все очень хорошо. 20х8 это не 26х12 😁
Я все винты уже давно на Башне беру. 20х8 MAS там 20 баксов стоит, а здесь почти в 2 раза дороже.
А не перетяжелённая модель получается?Я тоже думаю поставить кит40сс на Як54 26сс от RCF.
Я думаю нет, там прибавки грамм 250 будет всего, а тяги почти вдвое возрастет, а если шасси карбон поставить то вообще в том же весе остаться можно.
И заметьте - проп АРС 17х6 весит 115г, а проп для 50сс бензиныча MAS 22x8 beechwood весит 85г. А 20х8 того же производителя и того меньше.
Сегодня заехал в магаз, пооблизываться 😉))) Кита не было, и это ооочень хорошо, т.к., если бы был, то купил, а денег уже нет 😉, вобщем, после общения с техником (имя, к сожалению, не знаю), решил купить бензинку в кит-наборе., позже, но вот размеры винтов меня смущают. 20*8, ужос 😉
Ну и чего ужасного? хороший винт… полметра. всего то на пяток сантиметров длиннее. Надо пожалуй мне стенд соорудить да покатать его на 18Х10, а то больно долго ждать правильного винта…
А не перетяжелённая модель получается?Я тоже думаю поставить кит40сс на Як54 26сс от RCF.
А на сколько перетежелиться? грамм на 350?
после установки на модель, в замен двигателя SPE 26, центровка сместилась в перед. Не меняя центровки(не было грузиков) отлетал 2 бака, заметно только при висении на винте. На неделе соберу капот и отцентрую.
Тоже вопрос, как он (40 бензинка), влезит в капот Груви 90., чую, там ничего не останется от капота 😉
Про винты, у меня ноги не родные, родные в мясо разлетелись, и теперешние, короткие, вот и нервничаю, а не будет ли винт цеплять за впп, при посадке… А начинал я с винтов 9*6 😉))))))
Ну сделать из проволоки 4мм новые стойки - ваще не вопрос. Трос+2-4 пружины для аммортизации и самолет на полосу сам присасываться будет.
Ну сделать из проволоки 4мм новые стойки - ваще не вопрос. Трос+2-4 пружины для аммортизации и самолет на полосу сам присасываться будет.
+2-4 это шо такое!!!