Кит бензинового двигателя
Зажигание какое?
Что значит какое? электронное раз батарейка есть 😉
Пообщался тут с электронщиком одним на тему опережения и всего такого, говорит так - если производитель предусмотрел регулировку опережения(смещением датчика), то в мозгах зажигалки таблица автоматического опережения как правило не делается(а зачем?). Но если датчик монтируется намертво, то зашивают некую кривую по которой в зависимости от RPM само меняет опережение. Это все спокойно размещается в том atmel или PIC-е что пользуют для мозгов зажигалок и требует сотню байт памяти и 50 строчек кода - не такая уж сложность. Плюс - простота крепления датчика и надежность его крепления. минус - доверяемся той кривой опережения что сделал производитель.
У некоторых брэндовых моторов разработчики пошли дальше и там позволяется редактировать кривую пользователю на свой страх и риск. Тут понятно и так что типа круто.
Так что можно сказать что у GF40i автоматическое опережение есть, иначе мотор толком работать не будет в тех задачах под которые он делается.
Пасибо;) Но покупка немного откладывается, 8-е марта и потёкший радиатор внесли коррективы 😭
***некоторых брэндовых моторов разработчики пошли дальше и там позволяется редактировать кривую
Это не круто, это для тех кто любит повеселиться на калилках и не жечь 20 и более нитры… Ну , это не считая спорта 😆 Там совершенно другие дела…
** автоматическое опережение**
поправьте если я не прав - сие есть на всех, как минимум - а) для запуска, б) рабочее… в) - действительно в зависимости от оборотов…😒
Два дня летаю на этом моторе.
При первом пуске были проблемы, большой зазор между датчиком холла и магнитом (не было искры), пришлось пропилить “уши” крепления и придвинуть датчик к магниту ка можно ближе.
Сейчас работает изумительно, настроек карбюратора практически не потребовалось. Пока все идет хорошо, тянет без провалов.😉
Тягу мерили? На каком самолете стоит?
Тягу мотора еще не мерил, надо обкатать в воздухе, потом настроить на максималку, потом, после смены топлива замерить. Но самолет с винтов 20 на 8, ходит почти на холостых, до этого стоял 26 SPE, можно сказать хватало, но при висении на винте в верх на уходил, сейчас после литра отработанного топлива уходит ракетой.
Самолет Экстра 260 RCF, 186см. Двигателем доволен, работает без беребоев, своих денег стоит.
Была у меня Экстра 330 с 26 мотором, было то же самое. коэффициент тяги - 1. Как раз бы туда этого сороковника, но самоль почил в суе так сказать. Друг моделист будет восстанавливать скоро. Крылья и хвост целые…
Была у меня Экстра 330 с 26 мотором, было то же самое. коэффициент тяги - 1. Как раз бы туда этого сороковника, но самоль почил в суе так сказать. Друг моделист будет восстанавливать скоро. Крылья и хвост целые…
А не перетяжелённая модель получается?Я тоже думаю поставить кит40сс на Як54 26сс от RCF.
Сегодня заехал в магаз, пооблизываться 😉))) Кита не было, и это ооочень хорошо, т.к., если бы был, то купил, а денег уже нет 😉, вобщем, после общения с техником (имя, к сожалению, не знаю), решил купить бензинку в кит-наборе., позже, но вот размеры винтов меня смущают. 20*8, ужос 😉
Сегодня заехал в магаз, пооблизываться 😉))) Кита не было, и это ооочень хорошо, т.к., если бы был, то купил, а денег уже нет 😉, вобщем, после общения с техником (имя, к сожалению, не знаю), решил купить бензинку в кит-наборе., позже, но вот размеры винтов меня смущают. 20*8, ужос 😉
на самом деле все очень хорошо. 20х8 это не 26х12 😁
Я все винты уже давно на Башне беру. 20х8 MAS там 20 баксов стоит, а здесь почти в 2 раза дороже.
А не перетяжелённая модель получается?Я тоже думаю поставить кит40сс на Як54 26сс от RCF.
Я думаю нет, там прибавки грамм 250 будет всего, а тяги почти вдвое возрастет, а если шасси карбон поставить то вообще в том же весе остаться можно.
И заметьте - проп АРС 17х6 весит 115г, а проп для 50сс бензиныча MAS 22x8 beechwood весит 85г. А 20х8 того же производителя и того меньше.
Сегодня заехал в магаз, пооблизываться 😉))) Кита не было, и это ооочень хорошо, т.к., если бы был, то купил, а денег уже нет 😉, вобщем, после общения с техником (имя, к сожалению, не знаю), решил купить бензинку в кит-наборе., позже, но вот размеры винтов меня смущают. 20*8, ужос 😉
Ну и чего ужасного? хороший винт… полметра. всего то на пяток сантиметров длиннее. Надо пожалуй мне стенд соорудить да покатать его на 18Х10, а то больно долго ждать правильного винта…
А не перетяжелённая модель получается?Я тоже думаю поставить кит40сс на Як54 26сс от RCF.
А на сколько перетежелиться? грамм на 350?
после установки на модель, в замен двигателя SPE 26, центровка сместилась в перед. Не меняя центровки(не было грузиков) отлетал 2 бака, заметно только при висении на винте. На неделе соберу капот и отцентрую.
Тоже вопрос, как он (40 бензинка), влезит в капот Груви 90., чую, там ничего не останется от капота 😉
Про винты, у меня ноги не родные, родные в мясо разлетелись, и теперешние, короткие, вот и нервничаю, а не будет ли винт цеплять за впп, при посадке… А начинал я с винтов 9*6 😉))))))
Ну сделать из проволоки 4мм новые стойки - ваще не вопрос. Трос+2-4 пружины для аммортизации и самолет на полосу сам присасываться будет.
Ну сделать из проволоки 4мм новые стойки - ваще не вопрос. Трос+2-4 пружины для аммортизации и самолет на полосу сам присасываться будет.
+2-4 это шо такое!!!
+2-4 это шо такое!!!
2-4 пружины. На 1900мм диаблотин с МТ50 потребовалось 4 пружины. Трос 2.5мм
Крепление безопасное с фанергыми “гандонами” которые рвутся по винтам крепления если превышается нагрузка. Между штангами на половине где-то по высоте лучше еще припаять П-образную перемычку, чтобы штоки дуг все время не сгибало меж собой.
picasaweb.google.ru/nailalex/Diablotin_make_up#515…
picasaweb.google.ru/nailalex/Diablotin_make_up#515…
picasaweb.google.ru/nailalex/Diablotin_make_up#515…
Инженерная мысля!!! Респект!
Сегодня выбрался запустить двигатель.
Ох и долго мы его мучали. В общем зажигание оказалось не рабочим.
подключаешь аккум и зажигание просто пищит постоянно. Искры нет.
Датчик нормальный, подключили к этому датчику другое зажигание искра появилась.
Зажигание пользовали от XYZ26.
Пытался запускать, не фурычит никак. Пытался стартером, аккум слабы не тянет чтобы прокрутить 40 кубиков. Лили бенз прямо на поршень, ноль эмоций. плюнули покатали немного другой 26сс двигатель. Померили обороты покрутили настройки.
Решили все же разобраться с 40сс.
Притащили аккум от машины, поставили кок и запустили, сначала с большим трудом, шансов запустить рукой просто не было никаких, может мало качали, но вообще то много достаточно…
В общем запустили. Сделал побогаче по низкой игле. Дымит прилично, очень богатый. Чернуху гонит капитально, винт весь в черноте даже. Вибрация просто ураган, тушите свет, аж скамейка вся трясется. Звук громкий просто задница, задумался о приобретении нормального глушителя.
Температура 66 градусов, после 100мл топлива упала до 61 градуса.
Обороты поставил 2800 - 3000 на них и крутил. в общей сложности скормили 250мл топлива ему. Винт мелковат ему. 16*10.
Пытался пускать от руки. Жестоко бьет в обратку, запустить не смог, руки дороже.
Короче пока только от стартера, но больше всего волнует вибрация. Надеюсь что как прикатается маленько, вибрация снизится до приемлимых величин. Но пока это просто жесть. В общем к концу экспериментов вроде стал значительно стабильнее работать, а вибрация может еще из за раннего зажигания уж коль скоро бьет в обратку, наверное надо просто родное зажигание.
Зажигание буду отправлять обратно и ждать нового.
Ну и вот собственно процесс…