Кит бензинового двигателя
Инженерная мысля!!! Респект!
Сегодня выбрался запустить двигатель.
Ох и долго мы его мучали. В общем зажигание оказалось не рабочим.
подключаешь аккум и зажигание просто пищит постоянно. Искры нет.
Датчик нормальный, подключили к этому датчику другое зажигание искра появилась.
Зажигание пользовали от XYZ26.
Пытался запускать, не фурычит никак. Пытался стартером, аккум слабы не тянет чтобы прокрутить 40 кубиков. Лили бенз прямо на поршень, ноль эмоций. плюнули покатали немного другой 26сс двигатель. Померили обороты покрутили настройки.
Решили все же разобраться с 40сс.
Притащили аккум от машины, поставили кок и запустили, сначала с большим трудом, шансов запустить рукой просто не было никаких, может мало качали, но вообще то много достаточно…
В общем запустили. Сделал побогаче по низкой игле. Дымит прилично, очень богатый. Чернуху гонит капитально, винт весь в черноте даже. Вибрация просто ураган, тушите свет, аж скамейка вся трясется. Звук громкий просто задница, задумался о приобретении нормального глушителя.
Температура 66 градусов, после 100мл топлива упала до 61 градуса.
Обороты поставил 2800 - 3000 на них и крутил. в общей сложности скормили 250мл топлива ему. Винт мелковат ему. 16*10.
Пытался пускать от руки. Жестоко бьет в обратку, запустить не смог, руки дороже.
Короче пока только от стартера, но больше всего волнует вибрация. Надеюсь что как прикатается маленько, вибрация снизится до приемлимых величин. Но пока это просто жесть. В общем к концу экспериментов вроде стал значительно стабильнее работать, а вибрация может еще из за раннего зажигания уж коль скоро бьет в обратку, наверное надо просто родное зажигание.
Зажигание буду отправлять обратно и ждать нового.
Ну и вот собственно процесс…
А дома проверял зажигалку на искру? Я свою сразу при сборке проверил - чикает, искра мощная. Завтра свою табуретку везу кататься.
Вибрация просто ураган, тушите свет, аж скамейка вся трясется. Жестоко бьет в обратку, запустить не смог, руки дороже.
Очень похоже на раннее зажигание.
Блин, а я целую тему про вибрации 42 движка зафигачил.
правда в обратку у меня не бьет, завтра буду пытаться его регулировать, и винты качествва и зажигание проверю.
А дома проверял зажигалку на искру? Я свою сразу при сборке проверил - чикает, искра мощная. Завтра свою табуретку везу кататься.
Проверял. дома работало, ну это когда движек только пришел. а вчера хлоп и приехали.
Очень похоже на раннее зажигание.
Вот и я думаю, может с родной зажигалкой такого не будет.
Полупрозрачный винт 😃
Это я со вспышкой фотографировал. Обратите внимание, на всех фотках что я сделал со вспышкой винт именно в этом положении (я не все фотки выложил). это место сразу после ВМТ, т.е. то что он на фотках получается практически целым в этой точке, значит, что здесь он резко замедляет свое движение. Думаю зажигание действительно раннее очень. Отсюда и вибрация.
Стенд - табуретка.
бенз - 92 с 35:1 полусинтетикой и 15мл на 3л гари синтетики.
проп - 20х8 дерево скимитар мастер аир скрю
Начали дергать моторку после заправки - вспыхнуло и заглохло, не заводилось. на видео этот момент отображен. Крутили вертели - за…ались. Свечку выкрутили, зазор 0.5мм сделали, посмотрели в цилиндр - а там сухо как в прокладке Олвейс.
Свечку ввернули в зад, заткнул пальцем дудку и покачал так не подецки чтоб лилось рекой да заливалось в горшок(наклонили слегка табуретку в обратную сторону для помощи). Потом с пары рывков моторка завелась. Сначала глушак что-то поставил я трубой вверх - с половины первого бака(450мл) засрало все позади чернью капитально(на видео и фотах видать). Потом я глушак перевернул вниз и…к концу первого бака срать уже так сильно перестало, второй и половинка третьего уже почти не срало чернухой.
Вибрация - копеечная, как у 91 4т мотора. Винт спецом не балансировал - и так нормальный был, рассверлил тока 10мм отверстие в нем. Под конец дня уже почти не вибрировал - работал как оппозит по мягкости!
Работал весьма ровно и выкрученный карб на заводские показал 7100об, думается после настройки будет >7500 что есть 9кг тяги в статике.
Грелся до 87°С максимально при +2°С на улице.
Заводится рукой, пальцами с полпинка, весьма просто и негеморройно.
Резюме: маст хэв. Моторка мене понравилась, возможно лучший образец китаского творчества учитывая добюротное исполнение и отсуствиет всяких лепестковых клапанов норовящих порваться. Снимаю с табуретки и ставлю на модель.
Фоты с 63 до 66
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
Видео:
Александр, вопросик есть…
Термолатчик как стоит? Я так понимаю датчиком вперед мотора? Так там же обдувается. Я ставлю дачиком назад, где меньше обдув, т.е. провод удавкой идет спереди назад. Как правильно? Что то мне кажется что это не есть правильно как у вас…
А правильно - вбок, с противоположной стороны от выхлопа. По крайней мере так было написано в инструкции к моему термометру.
Александр, вопросик есть…
Термолатчик как стоит? Я так понимаю датчиком вперед мотора? Так там же обдувается. Я ставлю дачиком назад, где меньше обдув, т.е. провод удавкой идет спереди назад. Как правильно? Что то мне кажется что это не есть правильно как у вас…
Спереди, но в принципе не суть важно, ибо на правильную температуру похоже - летом будет 110-120 что похоже на правду. Сбрасывает обдув 20 градусов примерно.Если при темпертуре 80 заглушить мотор то температура вырастает до 102 и потом начинает остывать.
Постоянный показатель температуры в нормальной эксплуатации вообще не нужен, а для контроля инфракрасного термометра наведенного на область свечи сверху достаточно для понимания температуры. Так что в моем данном случае температура была просто для понта.
Моторка мне оченно понравилась - этого не скрываю. Под конец 1250мл вибрации были даже меньше чем у оппозита 48кубов.
Ну чтоже хорошо, если в инструкции в бок значит в бок.
Я к тому, что если ставить назад, то после останова температура не растет, значит во время работы показывает правильную температуру…
Хотел бы уточнить с весом этого моторчика.
1435 гр это со всеми причиндалами ( глушитель , свеча, зажигание, моторама) ???
Да! Именно так
Что касаемо расположения карба - на модель поставил горшком вниз, но при том положении как в мануале иглы торчат вверх-назад, а качалка газа почти на уровне свечи - что весьма неудобно для подвода тяги(боуден). Так что я развернул карб на 180 качалкой вверх - стало оч удобно, но иголки повернулись вниз и вперед, что неудобно для настройки при заведенном моторе(что мы оыбчно и делаем. Так что теперь настраивать карб придется при заглушенном моторе.
На модели установоленный 40сс екит вышел со всеми переделками короче чем 26сс dzy на 3см(включая укорачивание фаервола). И вкупе с его бывшей задней центровкой, переносом акка зажигалки назад и применения деревянного пропа сделало этот мотор достойной и идеальной заменой 26сс! Причем размеры самого мотора равны 26сс!
Габариты моторамы: ширина 77мм, высота 65мм
расстояние между отверстиями по горизонтали - 64мм, по вертикали - 55мм
от фаервола(плоскости моторамы) до пропа - 122мм
спасибо! в мой строящийся Яков Писятпятыч встанет хорошо.
У меня сегодня была проблемка.Завёл первый раз легко,карбюратор закачал бензин сразу.С питанием без проблем.Только вот поработает минут пять и глохнет.Так было несколько раз.Потом подложил две шайбы под датчик холла,чтоб точно над магнитом был и как можно ближе к магниту.Сразу движок работать стал чётче и глохнуть перестал.Сжёг один литр.Вибрации в норме.Винт 3w 20х8.Появились люфты в подшипниках шатуна и поперечный люфт в подшипнике коленвала.Наверно придётся более кчественные подшипники доставать.Покрутим,поглядим.А в общем не считая мелочей движком доволен.Компрессия повысилась.Думаю с винтом 20х8 6700 крутить будет. PS Если кто не собрал ещё движок,сообщите пожалуйста размер подшипника коленвала.
увы есть только фото подша, и а яндексе нормально пробивается
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/AP061917.JPG
Большое Спасибо!Нашёл размеры D32;d12;B10. Как ни крути,всем рано или поздно понадобится.Вот сайтец www.podshipnik.ru/catalogue/online ,попробую его.
По поводу датчика там действительно лучше его как то поближе ставить к хабу.
Сегодня заказал новое зажигание. Товарищ китаец долго недоумевал почему я хочу купить новое когда можно просто поменять старое, а то что если с заменой заморачиваться, то это втрое дольше выйдет ему не в домек, но все же послал мне зажигание и свечку. Спросил его про глушители которые шумят поменьше, говорит вообще есть такие у них, но сейчас нет на складе, но уточнил что меньший шум съедает и тягу, так что за все надо платить. Но со стоковым пламегасителем, это жесть конечно по шуму. Ладно, там видно будет, сначала так попробуем. Посмотрим еще сколько зажигалка будет идти.
По поводу шума - как завел его в первый раз, действительно немного был поражен тем звуком как он попукивал. Так звонко и громко как 26сс с отломанным пополам питтсом(фактически сразу в атмосферу). Даже с 30м дальности было слышно его пукание, но после первого бака он стал тише воды - я уже его еле различал на слух. Вобщем с этим пламегасителем(с чего было взято что это глушак? Глушак - это то что у авто под днищем) он стал даже тише чем мой полтос с бочкообразным пламегасителем который все зовут глушаком.
так что покатается и станет тихим как шепот монаха 😃
Ну тогда хорошо конечно…
Буду ждать зажигание и катать дальше.
Как раз и винты приедут…
Доброго времени суток всем.
Кто нибудь знает, где на эту моторку можно взять глушитель питтс?
А-то особо не хочется заморачиваться с изготовлением…
С уважением.
У производителя можно взять.
Правда он сразу сказал типа низкий шум - меньше мощность…