Кит бензинового двигателя
Большое Спасибо!Нашёл размеры D32;d12;B10. Как ни крути,всем рано или поздно понадобится.Вот сайтец www.podshipnik.ru/catalogue/online ,попробую его.
По поводу датчика там действительно лучше его как то поближе ставить к хабу.
Сегодня заказал новое зажигание. Товарищ китаец долго недоумевал почему я хочу купить новое когда можно просто поменять старое, а то что если с заменой заморачиваться, то это втрое дольше выйдет ему не в домек, но все же послал мне зажигание и свечку. Спросил его про глушители которые шумят поменьше, говорит вообще есть такие у них, но сейчас нет на складе, но уточнил что меньший шум съедает и тягу, так что за все надо платить. Но со стоковым пламегасителем, это жесть конечно по шуму. Ладно, там видно будет, сначала так попробуем. Посмотрим еще сколько зажигалка будет идти.
По поводу шума - как завел его в первый раз, действительно немного был поражен тем звуком как он попукивал. Так звонко и громко как 26сс с отломанным пополам питтсом(фактически сразу в атмосферу). Даже с 30м дальности было слышно его пукание, но после первого бака он стал тише воды - я уже его еле различал на слух. Вобщем с этим пламегасителем(с чего было взято что это глушак? Глушак - это то что у авто под днищем) он стал даже тише чем мой полтос с бочкообразным пламегасителем который все зовут глушаком.
так что покатается и станет тихим как шепот монаха 😃
Ну тогда хорошо конечно…
Буду ждать зажигание и катать дальше.
Как раз и винты приедут…
Доброго времени суток всем.
Кто нибудь знает, где на эту моторку можно взять глушитель питтс?
А-то особо не хочется заморачиваться с изготовлением…
С уважением.
У производителя можно взять.
Правда он сразу сказал типа низкий шум - меньше мощность…
Сегодня покатал движок с новыми подшипниками Койо.Вибрация пропала,тахометр на табуретке лежит и почти не колышится.Отработал полтора часа,коленвал без люфтов абсолютно.А на родных подшипниках после непродолжительной работы появились перекаты и зазоры большие.Вобщем вопросов по движку и зажиганию пока нет.Всем доволен.В субботу ещё покатаю и буду выводить на макс.обороты.
А подшипники где брали? Неужели так влияют на вибрацию?
Ссылка в посте номер70.На счёт вибрации.По моему есть люфт,есть и колебания,перерастающие по мере износа детали в разрушительные.
Спасибо за подсказку.
А по поводу подшипников: Вы когда собирали, чувствовали люфт? Я нет… Все плотно ничего не шатается. Или тут руками не прочувствуешь пока не перерастет в критические величины?
Аналогично.Только после непродолжительной работы(менее получаса) люфт стал ощущаться рукой.Очень маленький,но заметный.
Заменил на своем Waco UPF-7 dzy26cc на сабжевый моторчик.
Вот фото со старым мотором
nailalex.dyndns.org/hobby/…/4part__028.JPG
Новый вошел идеально, правда пришлось срезать болгаркой фаервол и вклеивать новый. В результате нос стал на 30 мм короче 😃 Но от фаервола тут 9мм тока, остальное мотор повинен 😁
Капот подошел старый, только порезал его иначе и выбрал почти всю нижнюю половину - теперь надевать его проще простого, не то что в старом варианте.
Центровка как и предполагал - передневатая что есть очень хорошо. В моем случае вес 26сс мотора 1100г со стоечками и всеми причиндалами, а вес 40сс 1430г в таком же наборе. Но конструкция сомоля все нивелировала. А вот всякие sv26, hh26 заменит наш кит просто шоколадно.
Сегодня сфоткаю самик с новым мотором ака КИТ. Что блин пока мучает - это его система с подсосом и качалкой газа. У даннйо системы есть некоторая хитрость как оказалось - при открытом подсосе - качалка дросселя нижний порог(ХХ) имеет один, а когда взводишь подсос, он своим храповиком слегка дроссельную заслонку открывает и он9нижний порог) уже другой. Но серва газа при этом то осталась в прежнем положении и соотвественно напрягается.
Как с этим борятся камрады? не заменяете на обычные качалки на обоих заслонках? Меня вот терзают сомнения насчет полезности защелки на подсосе. Не хочется что-то туда сюда двигать ручку газа при заводке чтобы серву разгружать при старте с закрытым пососом.
Да, тема действительно интересная.
Но в принципе, может и действительно газ немного прибавлять когда на чеке стоит, все равно после схватывания газ двигать…
можно сделать как привод тормоза на ру-авто. тяга давит на рычаг карба через кусочек топливной трубки около 5мм. когда рычаг карба в нуле резинка в нуле но не сжата. рычаг уходит в минус - резинка сжимается и тяга от сервы остаётся на месте.
посмотри картинки настройки тормоза/газа у авто.
Ну вот поменял моторку и пока думаю над тягой газа и качалками, прикинул капот. Пришлось его сильно усилить ибо битый был нещадно.
Что было в фас
nailalex.dyndns.org/hobby/…/4part__023.JPG
Что стало в фас
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/P3302050.JPG
что было в полупрофиль
nailalex.dyndns.org/hobby/…/4part__028.JPG
что стало в полупрофиль
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/P3302049.JPG
Что было снизу
nailalex.dyndns.org/hobby/…/4part__027.JPG
что стало снизу
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/P3302056.JPG
вид на карб как было
nailalex.dyndns.org/hobby/…/4part__026.JPG
вид на карб как стало
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/P3302060.JPG
Стало надевать заметно проще, без пятиэтажного мата из-за дудки и вообще лучше должно охлаждаться.
Вид на глушак
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/P3302062.JPG
Выкладываю полный процесс смены одного мотора на другой с 211 и до 232:
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
Вобщем размеры моторов совершенно одинаковые по габаритам, кроме глушака(питтс все таки чуть покомпактней в ширину, но несравнимо менее надежен и удобен в длину) и длину(40сс короче на 2см железо-в-железо).
В воскресенье проверим как эта связка летает. С ним центровка будет в районе 25% что просто шикарненько.
Ни одна ссылка на картинки не открывается.
Интересно было бы посмотреть.
А чем открывал? У меня везде и все открывается нормально, хотя вчера были какие-то глюки подобные. Перегрузил http-сервер на всякий случай
залил еще в пекасу
от сих и до конца
picasaweb.google.com/…/Waco_reconstructions#531924…
открываю обычным интернет эксплорером, тока у нас через проксю мож поэтому не пускает, ладно не суть, на пикассе посмотрел. Вот у меня вопрос, я смотрю на самолет и у меня такое ощущение что это образец второй мировой войны, ремонт перед срочным вылетом. что это за клей у тебя и зачем его так много? по виду не эпоксидка, по виду что-то типа разбавленного ПВА, но зачем так много то? Держит то только клеевой шов а не то что вокруг и сверху… Только лишние граммы набегают, уж если попрочнее хочется - стеклом эту мотораму на сгибы одень и все путем будет. Но вообще зачетно, рабочий самолетик, не чтоб стоял а чтоб летал! Но клея все одно перебор конкретный.
А да, капот на голове зачетно по любому! и фон подходящий египетский. Тут где-то видел Грузин хотел стать катаной, у него прям боевой робот вышел а здесь прям египтянин.
а что за винт такой интересный?
Клей - это 30минутка с микросферой, потому ее так много и она белая 😃 весь клей на коробке - 5г! Много - потому что щелей больших много изнутри при вставке нового фаервола(я ж вставлял в сужающуюся коробку снаружи и чтобы оно вставилось - подпиливал не так чтобы плотный контакт был, без огромных щелей - это когда новую коробку собирать), и чтобы заполненность шва была и веса мало - смола с микросферой. Очень кстати классный материал для ремонта эта микросфера.
Самолет кстати 1936г. Модель побывала в авариях при неудачных попытках облета и всякие капотажи и карусели на крыльях выдерживала без проблем. Потому битый капот. До выходных я его подлатаю внешне. Внутреннюю поверхность укрепил уже.
Винт - MAS 20x8 Scimitar так нелюбимый в соседней ветке. Нормально он с ним крутит. 7100-7200 ненастроенный.
А самолет 1936г. это в какой комплектации? без крыльев, без мотора?
А если эпоксидка то да, но на счет 5г на всей коробке не верю как-то.
Уж больно много. кстати еще ведь если не стеклом то можно уголки бальзовые в стыки изнутри приклеить - будет крепче намного чем лишняя эпоксидка.