Кит бензинового двигателя
Ну вот поменял моторку и пока думаю над тягой газа и качалками, прикинул капот. Пришлось его сильно усилить ибо битый был нещадно.
Что было в фас
nailalex.dyndns.org/hobby/…/4part__023.JPG
Что стало в фас
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/P3302050.JPG
что было в полупрофиль
nailalex.dyndns.org/hobby/…/4part__028.JPG
что стало в полупрофиль
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/P3302049.JPG
Что было снизу
nailalex.dyndns.org/hobby/…/4part__027.JPG
что стало снизу
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/P3302056.JPG
вид на карб как было
nailalex.dyndns.org/hobby/…/4part__026.JPG
вид на карб как стало
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/P3302060.JPG
Стало надевать заметно проще, без пятиэтажного мата из-за дудки и вообще лучше должно охлаждаться.
Вид на глушак
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/P3302062.JPG
Выкладываю полный процесс смены одного мотора на другой с 211 и до 232:
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
Вобщем размеры моторов совершенно одинаковые по габаритам, кроме глушака(питтс все таки чуть покомпактней в ширину, но несравнимо менее надежен и удобен в длину) и длину(40сс короче на 2см железо-в-железо).
В воскресенье проверим как эта связка летает. С ним центровка будет в районе 25% что просто шикарненько.
Ни одна ссылка на картинки не открывается.
Интересно было бы посмотреть.
А чем открывал? У меня везде и все открывается нормально, хотя вчера были какие-то глюки подобные. Перегрузил http-сервер на всякий случай
залил еще в пекасу
от сих и до конца
picasaweb.google.com/…/Waco_reconstructions#531924…
открываю обычным интернет эксплорером, тока у нас через проксю мож поэтому не пускает, ладно не суть, на пикассе посмотрел. Вот у меня вопрос, я смотрю на самолет и у меня такое ощущение что это образец второй мировой войны, ремонт перед срочным вылетом. что это за клей у тебя и зачем его так много? по виду не эпоксидка, по виду что-то типа разбавленного ПВА, но зачем так много то? Держит то только клеевой шов а не то что вокруг и сверху… Только лишние граммы набегают, уж если попрочнее хочется - стеклом эту мотораму на сгибы одень и все путем будет. Но вообще зачетно, рабочий самолетик, не чтоб стоял а чтоб летал! Но клея все одно перебор конкретный.
А да, капот на голове зачетно по любому! и фон подходящий египетский. Тут где-то видел Грузин хотел стать катаной, у него прям боевой робот вышел а здесь прям египтянин.
а что за винт такой интересный?
Клей - это 30минутка с микросферой, потому ее так много и она белая 😃 весь клей на коробке - 5г! Много - потому что щелей больших много изнутри при вставке нового фаервола(я ж вставлял в сужающуюся коробку снаружи и чтобы оно вставилось - подпиливал не так чтобы плотный контакт был, без огромных щелей - это когда новую коробку собирать), и чтобы заполненность шва была и веса мало - смола с микросферой. Очень кстати классный материал для ремонта эта микросфера.
Самолет кстати 1936г. Модель побывала в авариях при неудачных попытках облета и всякие капотажи и карусели на крыльях выдерживала без проблем. Потому битый капот. До выходных я его подлатаю внешне. Внутреннюю поверхность укрепил уже.
Винт - MAS 20x8 Scimitar так нелюбимый в соседней ветке. Нормально он с ним крутит. 7100-7200 ненастроенный.
А самолет 1936г. это в какой комплектации? без крыльев, без мотора?
А если эпоксидка то да, но на счет 5г на всей коробке не верю как-то.
Уж больно много. кстати еще ведь если не стеклом то можно уголки бальзовые в стыки изнутри приклеить - будет крепче намного чем лишняя эпоксидка.
На Братиславской киты закончились 😦 Но есть в наличии вот этот вариянт www.hobbyforyou.ru/catalog/502-29371.html
Стоит его брать? или заказать кит с хаймодела? Что думаете?
А самолет 1936г. это в какой комплектации? без крыльев, без мотора?
А если эпоксидка то да, но на счет 5г на всей коробке не верю как-то.
Уж больно много. кстати еще ведь если не стеклом то можно уголки бальзовые в стыки изнутри приклеить - будет крепче намного чем лишняя эпоксидка.
это год когда самолет появился!!! 😁
довоенный спортивно-тренировочный…
Весит все вместе больше 6кг. Сегодня взвешу точнее может быть.
Заклейка стеклом даст веса больше, хоть и прочности тоже. А 5г смолы ушло - это точно, мешал стаканчике от йогурта, совсем на донышке было, добавил микросферы до густоты сметаны “стоячей” - стало раза в 2-2.5 по объему больше, а весу и 0.1г не прибавилось даже.
Бальзовые брусочки рвет точно также как и без них - проверено на стыковых шпангоутах моего диаблотина(фюз у которого разборный пополам), теперь только фанерные коробки применяю с шипами и пролив смолой о швам и щелям.
На Братиславской киты закончились 😦 Но есть в наличии вот этот вариянт www.hobbyforyou.ru/catalog/502-29371.html
Стоит его брать? или заказать кит с хаймодела? Что думаете?
Сказали что на Братиславку привезти должны. Ждут партию.
МТ вроде тяжелее хотя и не на много, а по характеристикам ничего не знаю.
**хотя вчера были какие-то глюки подобные***
И вчера не открывалось
завтра позвоню, спрошу когда приедет партия.
или 210$ с доставкой ems , но без гарантии в магазине 😈
а гарантия в магазине и так отсуствует как на цельное изделие. Тока на куски которые были в пакетики рассованы 😃
или 210$ с доставкой ems , но без гарантии в магазине 😈
А почему ЕМС?
Там написано: US $39.99
Standard Flat Rate Shipping Service
А прогарантию… Фигня это все.
с гарантиее согласен, фигня. Если на неделе не появятся в магазине, будем заказывать. Еще вопрос, я правильно понимаю, что подшибники можно сразу менять ?
почему сразу? работают вроде сколько то… это если вибрация будет большая сразу тогда возможно…
А почему ЕМС?
Извиняюсь - не на того продавца ссылку кинул… Expedited Int’l Flat Rate Shipping
За подшипниками следить надо - чуть начнет подыхать - начнет вал в нем прокручиваться, срабатываться - и кирдык…
Мои 5 копеек за подши: заменил сразу. По размерам - это подшипники от генератова ВАЗов. Как сказал человек, занимающийся запчастями, если выбирать из отечественных - то вологдского з-да. Цена вопроса - 80 руб. за пару. Думаю, они всяко качественнее китайских По импорту сказали - как попадешь. Подделок (как и во всем) много. По каталогу подш. 6201 RS. Брал
полузакрытые, ставил открытой стороной к шатуну…
И пара вопросов:
- какой макс. расход топлива на обкатанном моторе?
- какую макс. тягу получали в статике и с каким винтом?
- кто-нибудь что-нибудь делал для увеличения КПД (мощности?): полировка картера, увеличение выпускных окон и обработка их внутр. кромки и тп.?
ЗЫ: честно говря, мне понравился этот “Лего”, есть где порукоблудить…😒
ЗЗЫ: да, чуть не забыл, на каких моделях стоит (планируете ставить)?
**увеличение выпускных окон и обработка их внутр. кромки ***
не люблю советовать в вопросах доводки - но не трогайте цилиндр, его поверхность и окна… Моторки безгильзовые - покрытие цилиндра нанесено прямо на алюминий - спилите - проблемы будут…
по поводу тяги здесь еще вряд ли кто скажет, во всяком случае ни у кого он еще не обкатался до конца. В европе и в частности в Германии вроде снимают 9кг с него. при его весе более чем по моему, отличная замена 26сс по моему, по массе то чуть тяжелее.
Получил сегодня новое зажигание для этого кита.
За 5 дней дошло ЕМСом. Буду пробовать что к чему.