Кит бензинового двигателя

NailMan

а гарантия в магазине и так отсуствует как на цельное изделие. Тока на куски которые были в пакетики рассованы 😃

DmitryB
new225:

или 210$ с доставкой ems , но без гарантии в магазине 😈

А почему ЕМС?
Там написано: US $39.99
 Standard Flat Rate Shipping Service
А прогарантию… Фигня это все.

Vodo4nыйMagnat

с гарантиее согласен, фигня. Если на неделе не появятся в магазине, будем заказывать. Еще вопрос, я правильно понимаю, что подшибники можно сразу менять ?

DmitryB

почему сразу? работают вроде сколько то… это если вибрация будет большая сразу тогда возможно…

new225

А почему ЕМС?

Извиняюсь - не на того продавца ссылку кинул… Expedited Int’l Flat Rate Shipping

За подшипниками следить надо - чуть начнет подыхать - начнет вал в нем прокручиваться, срабатываться - и кирдык…

Max_NN

Мои 5 копеек за подши: заменил сразу. По размерам - это подшипники от генератова ВАЗов. Как сказал человек, занимающийся запчастями, если выбирать из отечественных - то вологдского з-да. Цена вопроса - 80 руб. за пару. Думаю, они всяко качественнее китайских По импорту сказали - как попадешь. Подделок (как и во всем) много. По каталогу подш. 6201 RS. Брал
полузакрытые, ставил открытой стороной к шатуну…
И пара вопросов:

  1. какой макс. расход топлива на обкатанном моторе?
  2. какую макс. тягу получали в статике и с каким винтом?
  3. кто-нибудь что-нибудь делал для увеличения КПД (мощности?): полировка картера, увеличение выпускных окон и обработка их внутр. кромки и тп.?

ЗЫ: честно говря, мне понравился этот “Лего”, есть где порукоблудить…😒
ЗЗЫ: да, чуть не забыл, на каких моделях стоит (планируете ставить)?

new225
Max_NN:

**увеличение выпускных окон и обработка их внутр. кромки ***

не люблю советовать в вопросах доводки - но не трогайте цилиндр, его поверхность и окна… Моторки безгильзовые - покрытие цилиндра нанесено прямо на алюминий - спилите - проблемы будут…

DmitryB

по поводу тяги здесь еще вряд ли кто скажет, во всяком случае ни у кого он еще не обкатался до конца. В европе и в частности в Германии вроде снимают 9кг с него. при его весе более чем по моему, отличная замена 26сс по моему, по массе то чуть тяжелее.

DmitryB

Получил сегодня новое зажигание для этого кита.
За 5 дней дошло ЕМСом. Буду пробовать что к чему.

NailMan

а первое зажигалово как себя ведет? искру вообще не дает или как-то иначе?

Володимир
NailMan:

Что блин пока мучает - это его система с подсосом и качалкой газа.
Как с этим борятся камрады?

Поставить машинку на заслонку и смикшировать каналы, чтобы при закрывании заслонки машинка газа тоже двигалась…

NailMan

Это лишний гемор и лишний вес, к тому же карб почти снаружи и легко доступен. Попробую пока так как есть, не понравится - поменяю на нормальное решение без защелок

DmitryB
NailMan:

а первое зажигалово как себя ведет? искру вообще не дает или как-то иначе?

Первое зажигание пищит и искры вообще не дает.
Сразу как подключаешь акк начинается непрерывный писк.
Что это хрен его знает, говорят катушка, но там все залито, не добраться.

Tobish
DmitryB:

Первое зажигание пищит и искры вообще не дает.
Сразу как подключаешь акк начинается непрерывный писк.
Что это хрен его знает, говорят катушка, но там все залито, не добраться.

аналогично повело себя зажигание у подобного кита купленного на братиславке… обещали поменять…

DmitryB

Кстати, тут читаю одну интересную тему и по ходу дела просек почему случилась проблема. В общем когда пробуешь на выкрученой свече то все в порядке, когда в моторе при компрессии, то может бить гдето в ВВ проводе на массу и пробивать совсем, при этом горит катушка. Может так… Ладно, там видно будет, сегодня попробую на вывернутой, а уж как запустить снова получится пока не знаю совсем.

Володимир
DmitryB:

В общем когда пробуешь на выкрученой свече то все в порядке, когда в моторе при компрессии, то может бить гдето в ВВ проводе на массу и пробивать совсем, при этом горит катушка.

Автомобилисты со стажем знают что:
а) нельзя включать зажигание если не выставлен разрядный зазор, пробьет катушку или саму электронику.
б) чтобы в цилиндре искра сработала как надо - на воздухе она должна пробивать зазор 5-7 мм.

DmitryB

а) а что нельзя просто включить зажигание при вывернутой свече вставленной естественно в ВВ провод? Автомобилисты так и делают чтобы проверить искру. Чем может повредить зажиганию то что я прокручу вал если свеча торчит не в моторе но в ВВ проводе от зажигания?
б) В том обсужении указывалось 10 - 20мм зазора на воздухе. Другой вопрос как это реализовать правильно и нужно ли вообще? это будет имитация самых сложных условий работы, пусть уж лучше на моторе работает.
Остается открытым вопрос, можно ли испытывать зажигание когда свеча находится вне мотора.
И отвечаю себе: можно конечно, предыдущие два мотора пробовал? зажигание не сгорело ни разу, так что можно.

Маэстро
Max_NN:

Как сказал человек, занимающийся запчастями, если выбирать из отечественных - то вологдского з-да.

Тогда уж - Волжского завода. Они - основные поставщики подшипников ВАЗу.

NailMan

А еще на зажигалкал горит тиристор выходной, что случается у почти всех зажигалок, которые горят, даже 3Вэ и ДАшные. Деталь 30рублей стоит даже в нынешнем жлобском чипедипе. На ДЗИ у меня также горела коробочка - пищала при включении и не давала искры - вылечил.

Теперь еще немного про зажигалки. Курьез тут случился. Позавчера сделал запись в блог про питалку зажигалки КИТа от 2 лифе. Никад и прочие гидриды - говно полное, я это уже осознал как и New225 😉 - они жрут в 3 раза больше на свои потери чем сама зажигалка(нагрузка). Лифе ничего не жрут сами.

Дак вот, когда покупал дорогущие регуляторы линейные в чипедипе LT1083CP заказывал версию на 5В(есть 3.3,5 и 12), ну дали они мне 2 штуки и я отложил до позавчера. Взял мануал с их сайта, сделал схему типичного применения(рег и 2 емкости) - типа работает, подключаю к своему новому киллсвитчу с опторазязкой - не работает. Вобщем весь вечер вчера трахался - никак не пойму в чем траблы, сегодня со спецом поковырялись, и выяснилось что регулятор линейный то сам регулируемый, а не рассчитанный на фиксированное выходное напряжение!

Сделали по правильному даташиту схему, подобрали сопротивления для настройки на 5В выходного(мона на любое настроить в принципе) и теперь порядок. Выложу новую правильну схему для таких версий рега.

Вобщем непонятно кто кого нае…л - толи я чипдип, толи они меня. В итоге ниче не потерял.

Max_NN
Маэстро:

Тогда уж - Волжского завода. Они - основные поставщики подшипников ВАЗу.

Возможно. Я мог ошибиться. Если действительно интересно, могу уточнить.