Кит бензинового двигателя
А самолет 1936г. это в какой комплектации? без крыльев, без мотора?
А если эпоксидка то да, но на счет 5г на всей коробке не верю как-то.
Уж больно много. кстати еще ведь если не стеклом то можно уголки бальзовые в стыки изнутри приклеить - будет крепче намного чем лишняя эпоксидка.
это год когда самолет появился!!! 😁
довоенный спортивно-тренировочный…
Весит все вместе больше 6кг. Сегодня взвешу точнее может быть.
Заклейка стеклом даст веса больше, хоть и прочности тоже. А 5г смолы ушло - это точно, мешал стаканчике от йогурта, совсем на донышке было, добавил микросферы до густоты сметаны “стоячей” - стало раза в 2-2.5 по объему больше, а весу и 0.1г не прибавилось даже.
Бальзовые брусочки рвет точно также как и без них - проверено на стыковых шпангоутах моего диаблотина(фюз у которого разборный пополам), теперь только фанерные коробки применяю с шипами и пролив смолой о швам и щелям.
На Братиславской киты закончились 😦 Но есть в наличии вот этот вариянт www.hobbyforyou.ru/catalog/502-29371.html
Стоит его брать? или заказать кит с хаймодела? Что думаете?
Сказали что на Братиславку привезти должны. Ждут партию.
МТ вроде тяжелее хотя и не на много, а по характеристикам ничего не знаю.
**хотя вчера были какие-то глюки подобные***
И вчера не открывалось
завтра позвоню, спрошу когда приедет партия.
или 210$ с доставкой ems , но без гарантии в магазине 😈
а гарантия в магазине и так отсуствует как на цельное изделие. Тока на куски которые были в пакетики рассованы 😃
или 210$ с доставкой ems , но без гарантии в магазине 😈
А почему ЕМС?
Там написано: US $39.99
Standard Flat Rate Shipping Service
А прогарантию… Фигня это все.
с гарантиее согласен, фигня. Если на неделе не появятся в магазине, будем заказывать. Еще вопрос, я правильно понимаю, что подшибники можно сразу менять ?
почему сразу? работают вроде сколько то… это если вибрация будет большая сразу тогда возможно…
А почему ЕМС?
Извиняюсь - не на того продавца ссылку кинул… Expedited Int’l Flat Rate Shipping
За подшипниками следить надо - чуть начнет подыхать - начнет вал в нем прокручиваться, срабатываться - и кирдык…
Мои 5 копеек за подши: заменил сразу. По размерам - это подшипники от генератова ВАЗов. Как сказал человек, занимающийся запчастями, если выбирать из отечественных - то вологдского з-да. Цена вопроса - 80 руб. за пару. Думаю, они всяко качественнее китайских По импорту сказали - как попадешь. Подделок (как и во всем) много. По каталогу подш. 6201 RS. Брал
полузакрытые, ставил открытой стороной к шатуну…
И пара вопросов:
- какой макс. расход топлива на обкатанном моторе?
- какую макс. тягу получали в статике и с каким винтом?
- кто-нибудь что-нибудь делал для увеличения КПД (мощности?): полировка картера, увеличение выпускных окон и обработка их внутр. кромки и тп.?
ЗЫ: честно говря, мне понравился этот “Лего”, есть где порукоблудить…😒
ЗЗЫ: да, чуть не забыл, на каких моделях стоит (планируете ставить)?
**увеличение выпускных окон и обработка их внутр. кромки ***
не люблю советовать в вопросах доводки - но не трогайте цилиндр, его поверхность и окна… Моторки безгильзовые - покрытие цилиндра нанесено прямо на алюминий - спилите - проблемы будут…
по поводу тяги здесь еще вряд ли кто скажет, во всяком случае ни у кого он еще не обкатался до конца. В европе и в частности в Германии вроде снимают 9кг с него. при его весе более чем по моему, отличная замена 26сс по моему, по массе то чуть тяжелее.
Получил сегодня новое зажигание для этого кита.
За 5 дней дошло ЕМСом. Буду пробовать что к чему.
а первое зажигалово как себя ведет? искру вообще не дает или как-то иначе?
Что блин пока мучает - это его система с подсосом и качалкой газа.
Как с этим борятся камрады?
Поставить машинку на заслонку и смикшировать каналы, чтобы при закрывании заслонки машинка газа тоже двигалась…
Это лишний гемор и лишний вес, к тому же карб почти снаружи и легко доступен. Попробую пока так как есть, не понравится - поменяю на нормальное решение без защелок
а первое зажигалово как себя ведет? искру вообще не дает или как-то иначе?
Первое зажигание пищит и искры вообще не дает.
Сразу как подключаешь акк начинается непрерывный писк.
Что это хрен его знает, говорят катушка, но там все залито, не добраться.
Первое зажигание пищит и искры вообще не дает.
Сразу как подключаешь акк начинается непрерывный писк.
Что это хрен его знает, говорят катушка, но там все залито, не добраться.
аналогично повело себя зажигание у подобного кита купленного на братиславке… обещали поменять…
Кстати, тут читаю одну интересную тему и по ходу дела просек почему случилась проблема. В общем когда пробуешь на выкрученой свече то все в порядке, когда в моторе при компрессии, то может бить гдето в ВВ проводе на массу и пробивать совсем, при этом горит катушка. Может так… Ладно, там видно будет, сегодня попробую на вывернутой, а уж как запустить снова получится пока не знаю совсем.
В общем когда пробуешь на выкрученой свече то все в порядке, когда в моторе при компрессии, то может бить гдето в ВВ проводе на массу и пробивать совсем, при этом горит катушка.
Автомобилисты со стажем знают что:
а) нельзя включать зажигание если не выставлен разрядный зазор, пробьет катушку или саму электронику.
б) чтобы в цилиндре искра сработала как надо - на воздухе она должна пробивать зазор 5-7 мм.