Кит бензинового двигателя

E_V

Хотел бы уточнить с весом этого моторчика.
1435 гр это со всеми причиндалами ( глушитель , свеча, зажигание, моторама) ???

NailMan

Да! Именно так

Что касаемо расположения карба - на модель поставил горшком вниз, но при том положении как в мануале иглы торчат вверх-назад, а качалка газа почти на уровне свечи - что весьма неудобно для подвода тяги(боуден). Так что я развернул карб на 180 качалкой вверх - стало оч удобно, но иголки повернулись вниз и вперед, что неудобно для настройки при заведенном моторе(что мы оыбчно и делаем. Так что теперь настраивать карб придется при заглушенном моторе.

На модели установоленный 40сс екит вышел со всеми переделками короче чем 26сс dzy на 3см(включая укорачивание фаервола). И вкупе с его бывшей задней центровкой, переносом акка зажигалки назад и применения деревянного пропа сделало этот мотор достойной и идеальной заменой 26сс! Причем размеры самого мотора равны 26сс!

aladdin

Друзи! подскажите по посадочным размерам его моторамы. и расстояние от фаервола до пропа.

NailMan

Габариты моторамы: ширина 77мм, высота 65мм
расстояние между отверстиями по горизонтали - 64мм, по вертикали - 55мм

от фаервола(плоскости моторамы) до пропа - 122мм

aladdin

спасибо! в мой строящийся Яков Писятпятыч встанет хорошо.

Kirill-S

У меня сегодня была проблемка.Завёл первый раз легко,карбюратор закачал бензин сразу.С питанием без проблем.Только вот поработает минут пять и глохнет.Так было несколько раз.Потом подложил две шайбы под датчик холла,чтоб точно над магнитом был и как можно ближе к магниту.Сразу движок работать стал чётче и глохнуть перестал.Сжёг один литр.Вибрации в норме.Винт 3w 20х8.Появились люфты в подшипниках шатуна и поперечный люфт в подшипнике коленвала.Наверно придётся более кчественные подшипники доставать.Покрутим,поглядим.А в общем не считая мелочей движком доволен.Компрессия повысилась.Думаю с винтом 20х8 6700 крутить будет. PS Если кто не собрал ещё движок,сообщите пожалуйста размер подшипника коленвала.

Kirill-S

Большое Спасибо!Нашёл размеры D32;d12;B10. Как ни крути,всем рано или поздно понадобится.Вот сайтец www.podshipnik.ru/catalogue/online ,попробую его.

DmitryB

По поводу датчика там действительно лучше его как то поближе ставить к хабу.
Сегодня заказал новое зажигание. Товарищ китаец долго недоумевал почему я хочу купить новое когда можно просто поменять старое, а то что если с заменой заморачиваться, то это втрое дольше выйдет ему не в домек, но все же послал мне зажигание и свечку. Спросил его про глушители которые шумят поменьше, говорит вообще есть такие у них, но сейчас нет на складе, но уточнил что меньший шум съедает и тягу, так что за все надо платить. Но со стоковым пламегасителем, это жесть конечно по шуму. Ладно, там видно будет, сначала так попробуем. Посмотрим еще сколько зажигалка будет идти.

NailMan

По поводу шума - как завел его в первый раз, действительно немного был поражен тем звуком как он попукивал. Так звонко и громко как 26сс с отломанным пополам питтсом(фактически сразу в атмосферу). Даже с 30м дальности было слышно его пукание, но после первого бака он стал тише воды - я уже его еле различал на слух. Вобщем с этим пламегасителем(с чего было взято что это глушак? Глушак - это то что у авто под днищем) он стал даже тише чем мой полтос с бочкообразным пламегасителем который все зовут глушаком.

так что покатается и станет тихим как шепот монаха 😃

DmitryB

Ну тогда хорошо конечно…
Буду ждать зажигание и катать дальше.
Как раз и винты приедут…

svbfox

Доброго времени суток всем.
Кто нибудь знает, где на эту моторку можно взять глушитель питтс?
А-то особо не хочется заморачиваться с изготовлением…
С уважением.

DmitryB

У производителя можно взять.
Правда он сразу сказал типа низкий шум - меньше мощность…

Kirill-S

Сегодня покатал движок с новыми подшипниками Койо.Вибрация пропала,тахометр на табуретке лежит и почти не колышится.Отработал полтора часа,коленвал без люфтов абсолютно.А на родных подшипниках после непродолжительной работы появились перекаты и зазоры большие.Вобщем вопросов по движку и зажиганию пока нет.Всем доволен.В субботу ещё покатаю и буду выводить на макс.обороты.

DmitryB

А подшипники где брали? Неужели так влияют на вибрацию?

Kirill-S

Ссылка в посте номер70.На счёт вибрации.По моему есть люфт,есть и колебания,перерастающие по мере износа детали в разрушительные.

DmitryB

Спасибо за подсказку.
А по поводу подшипников: Вы когда собирали, чувствовали люфт? Я нет… Все плотно ничего не шатается. Или тут руками не прочувствуешь пока не перерастет в критические величины?

Kirill-S

Аналогично.Только после непродолжительной работы(менее получаса) люфт стал ощущаться рукой.Очень маленький,но заметный.

NailMan

Заменил на своем Waco UPF-7 dzy26cc на сабжевый моторчик.
Вот фото со старым мотором
nailalex.dyndns.org/hobby/…/4part__028.JPG

Новый вошел идеально, правда пришлось срезать болгаркой фаервол и вклеивать новый. В результате нос стал на 30 мм короче 😃 Но от фаервола тут 9мм тока, остальное мотор повинен 😁

Капот подошел старый, только порезал его иначе и выбрал почти всю нижнюю половину - теперь надевать его проще простого, не то что в старом варианте.

Центровка как и предполагал - передневатая что есть очень хорошо. В моем случае вес 26сс мотора 1100г со стоечками и всеми причиндалами, а вес 40сс 1430г в таком же наборе. Но конструкция сомоля все нивелировала. А вот всякие sv26, hh26 заменит наш кит просто шоколадно.

NailMan

Сегодня сфоткаю самик с новым мотором ака КИТ. Что блин пока мучает - это его система с подсосом и качалкой газа. У даннйо системы есть некоторая хитрость как оказалось - при открытом подсосе - качалка дросселя нижний порог(ХХ) имеет один, а когда взводишь подсос, он своим храповиком слегка дроссельную заслонку открывает и он9нижний порог) уже другой. Но серва газа при этом то осталась в прежнем положении и соотвественно напрягается.

Как с этим борятся камрады? не заменяете на обычные качалки на обоих заслонках? Меня вот терзают сомнения насчет полезности защелки на подсосе. Не хочется что-то туда сюда двигать ручку газа при заводке чтобы серву разгружать при старте с закрытым пососом.

DmitryB

Да, тема действительно интересная.
Но в принципе, может и действительно газ немного прибавлять когда на чеке стоит, все равно после схватывания газ двигать…