Кит бензинового двигателя
Александр, вопросик есть…
Термолатчик как стоит? Я так понимаю датчиком вперед мотора? Так там же обдувается. Я ставлю дачиком назад, где меньше обдув, т.е. провод удавкой идет спереди назад. Как правильно? Что то мне кажется что это не есть правильно как у вас…
А правильно - вбок, с противоположной стороны от выхлопа. По крайней мере так было написано в инструкции к моему термометру.
Александр, вопросик есть…
Термолатчик как стоит? Я так понимаю датчиком вперед мотора? Так там же обдувается. Я ставлю дачиком назад, где меньше обдув, т.е. провод удавкой идет спереди назад. Как правильно? Что то мне кажется что это не есть правильно как у вас…
Спереди, но в принципе не суть важно, ибо на правильную температуру похоже - летом будет 110-120 что похоже на правду. Сбрасывает обдув 20 градусов примерно.Если при темпертуре 80 заглушить мотор то температура вырастает до 102 и потом начинает остывать.
Постоянный показатель температуры в нормальной эксплуатации вообще не нужен, а для контроля инфракрасного термометра наведенного на область свечи сверху достаточно для понимания температуры. Так что в моем данном случае температура была просто для понта.
Моторка мне оченно понравилась - этого не скрываю. Под конец 1250мл вибрации были даже меньше чем у оппозита 48кубов.
Ну чтоже хорошо, если в инструкции в бок значит в бок.
Я к тому, что если ставить назад, то после останова температура не растет, значит во время работы показывает правильную температуру…
Хотел бы уточнить с весом этого моторчика.
1435 гр это со всеми причиндалами ( глушитель , свеча, зажигание, моторама) ???
Да! Именно так
Что касаемо расположения карба - на модель поставил горшком вниз, но при том положении как в мануале иглы торчат вверх-назад, а качалка газа почти на уровне свечи - что весьма неудобно для подвода тяги(боуден). Так что я развернул карб на 180 качалкой вверх - стало оч удобно, но иголки повернулись вниз и вперед, что неудобно для настройки при заведенном моторе(что мы оыбчно и делаем. Так что теперь настраивать карб придется при заглушенном моторе.
На модели установоленный 40сс екит вышел со всеми переделками короче чем 26сс dzy на 3см(включая укорачивание фаервола). И вкупе с его бывшей задней центровкой, переносом акка зажигалки назад и применения деревянного пропа сделало этот мотор достойной и идеальной заменой 26сс! Причем размеры самого мотора равны 26сс!
Габариты моторамы: ширина 77мм, высота 65мм
расстояние между отверстиями по горизонтали - 64мм, по вертикали - 55мм
от фаервола(плоскости моторамы) до пропа - 122мм
спасибо! в мой строящийся Яков Писятпятыч встанет хорошо.
У меня сегодня была проблемка.Завёл первый раз легко,карбюратор закачал бензин сразу.С питанием без проблем.Только вот поработает минут пять и глохнет.Так было несколько раз.Потом подложил две шайбы под датчик холла,чтоб точно над магнитом был и как можно ближе к магниту.Сразу движок работать стал чётче и глохнуть перестал.Сжёг один литр.Вибрации в норме.Винт 3w 20х8.Появились люфты в подшипниках шатуна и поперечный люфт в подшипнике коленвала.Наверно придётся более кчественные подшипники доставать.Покрутим,поглядим.А в общем не считая мелочей движком доволен.Компрессия повысилась.Думаю с винтом 20х8 6700 крутить будет. PS Если кто не собрал ещё движок,сообщите пожалуйста размер подшипника коленвала.
увы есть только фото подша, и а яндексе нормально пробивается
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/AP061917.JPG
Большое Спасибо!Нашёл размеры D32;d12;B10. Как ни крути,всем рано или поздно понадобится.Вот сайтец www.podshipnik.ru/catalogue/online ,попробую его.
По поводу датчика там действительно лучше его как то поближе ставить к хабу.
Сегодня заказал новое зажигание. Товарищ китаец долго недоумевал почему я хочу купить новое когда можно просто поменять старое, а то что если с заменой заморачиваться, то это втрое дольше выйдет ему не в домек, но все же послал мне зажигание и свечку. Спросил его про глушители которые шумят поменьше, говорит вообще есть такие у них, но сейчас нет на складе, но уточнил что меньший шум съедает и тягу, так что за все надо платить. Но со стоковым пламегасителем, это жесть конечно по шуму. Ладно, там видно будет, сначала так попробуем. Посмотрим еще сколько зажигалка будет идти.
По поводу шума - как завел его в первый раз, действительно немного был поражен тем звуком как он попукивал. Так звонко и громко как 26сс с отломанным пополам питтсом(фактически сразу в атмосферу). Даже с 30м дальности было слышно его пукание, но после первого бака он стал тише воды - я уже его еле различал на слух. Вобщем с этим пламегасителем(с чего было взято что это глушак? Глушак - это то что у авто под днищем) он стал даже тише чем мой полтос с бочкообразным пламегасителем который все зовут глушаком.
так что покатается и станет тихим как шепот монаха 😃
Ну тогда хорошо конечно…
Буду ждать зажигание и катать дальше.
Как раз и винты приедут…
Доброго времени суток всем.
Кто нибудь знает, где на эту моторку можно взять глушитель питтс?
А-то особо не хочется заморачиваться с изготовлением…
С уважением.
У производителя можно взять.
Правда он сразу сказал типа низкий шум - меньше мощность…
Сегодня покатал движок с новыми подшипниками Койо.Вибрация пропала,тахометр на табуретке лежит и почти не колышится.Отработал полтора часа,коленвал без люфтов абсолютно.А на родных подшипниках после непродолжительной работы появились перекаты и зазоры большие.Вобщем вопросов по движку и зажиганию пока нет.Всем доволен.В субботу ещё покатаю и буду выводить на макс.обороты.
А подшипники где брали? Неужели так влияют на вибрацию?
Ссылка в посте номер70.На счёт вибрации.По моему есть люфт,есть и колебания,перерастающие по мере износа детали в разрушительные.
Спасибо за подсказку.
А по поводу подшипников: Вы когда собирали, чувствовали люфт? Я нет… Все плотно ничего не шатается. Или тут руками не прочувствуешь пока не перерастет в критические величины?