Кит бензинового двигателя
Сегодня заехал в магаз, пооблизываться 😉))) Кита не было, и это ооочень хорошо, т.к., если бы был, то купил, а денег уже нет 😉, вобщем, после общения с техником (имя, к сожалению, не знаю), решил купить бензинку в кит-наборе., позже, но вот размеры винтов меня смущают. 20*8, ужос 😉
на самом деле все очень хорошо. 20х8 это не 26х12 😁
Я все винты уже давно на Башне беру. 20х8 MAS там 20 баксов стоит, а здесь почти в 2 раза дороже.
А не перетяжелённая модель получается?Я тоже думаю поставить кит40сс на Як54 26сс от RCF.
Я думаю нет, там прибавки грамм 250 будет всего, а тяги почти вдвое возрастет, а если шасси карбон поставить то вообще в том же весе остаться можно.
И заметьте - проп АРС 17х6 весит 115г, а проп для 50сс бензиныча MAS 22x8 beechwood весит 85г. А 20х8 того же производителя и того меньше.
Сегодня заехал в магаз, пооблизываться 😉))) Кита не было, и это ооочень хорошо, т.к., если бы был, то купил, а денег уже нет 😉, вобщем, после общения с техником (имя, к сожалению, не знаю), решил купить бензинку в кит-наборе., позже, но вот размеры винтов меня смущают. 20*8, ужос 😉
Ну и чего ужасного? хороший винт… полметра. всего то на пяток сантиметров длиннее. Надо пожалуй мне стенд соорудить да покатать его на 18Х10, а то больно долго ждать правильного винта…
А не перетяжелённая модель получается?Я тоже думаю поставить кит40сс на Як54 26сс от RCF.
А на сколько перетежелиться? грамм на 350?
после установки на модель, в замен двигателя SPE 26, центровка сместилась в перед. Не меняя центровки(не было грузиков) отлетал 2 бака, заметно только при висении на винте. На неделе соберу капот и отцентрую.
Тоже вопрос, как он (40 бензинка), влезит в капот Груви 90., чую, там ничего не останется от капота 😉
Про винты, у меня ноги не родные, родные в мясо разлетелись, и теперешние, короткие, вот и нервничаю, а не будет ли винт цеплять за впп, при посадке… А начинал я с винтов 9*6 😉))))))
Ну сделать из проволоки 4мм новые стойки - ваще не вопрос. Трос+2-4 пружины для аммортизации и самолет на полосу сам присасываться будет.
Ну сделать из проволоки 4мм новые стойки - ваще не вопрос. Трос+2-4 пружины для аммортизации и самолет на полосу сам присасываться будет.
+2-4 это шо такое!!!
+2-4 это шо такое!!!
2-4 пружины. На 1900мм диаблотин с МТ50 потребовалось 4 пружины. Трос 2.5мм
Крепление безопасное с фанергыми “гандонами” которые рвутся по винтам крепления если превышается нагрузка. Между штангами на половине где-то по высоте лучше еще припаять П-образную перемычку, чтобы штоки дуг все время не сгибало меж собой.
picasaweb.google.ru/nailalex/Diablotin_make_up#515…
picasaweb.google.ru/nailalex/Diablotin_make_up#515…
picasaweb.google.ru/nailalex/Diablotin_make_up#515…
Инженерная мысля!!! Респект!
Сегодня выбрался запустить двигатель.
Ох и долго мы его мучали. В общем зажигание оказалось не рабочим.
подключаешь аккум и зажигание просто пищит постоянно. Искры нет.
Датчик нормальный, подключили к этому датчику другое зажигание искра появилась.
Зажигание пользовали от XYZ26.
Пытался запускать, не фурычит никак. Пытался стартером, аккум слабы не тянет чтобы прокрутить 40 кубиков. Лили бенз прямо на поршень, ноль эмоций. плюнули покатали немного другой 26сс двигатель. Померили обороты покрутили настройки.
Решили все же разобраться с 40сс.
Притащили аккум от машины, поставили кок и запустили, сначала с большим трудом, шансов запустить рукой просто не было никаких, может мало качали, но вообще то много достаточно…
В общем запустили. Сделал побогаче по низкой игле. Дымит прилично, очень богатый. Чернуху гонит капитально, винт весь в черноте даже. Вибрация просто ураган, тушите свет, аж скамейка вся трясется. Звук громкий просто задница, задумался о приобретении нормального глушителя.
Температура 66 градусов, после 100мл топлива упала до 61 градуса.
Обороты поставил 2800 - 3000 на них и крутил. в общей сложности скормили 250мл топлива ему. Винт мелковат ему. 16*10.
Пытался пускать от руки. Жестоко бьет в обратку, запустить не смог, руки дороже.
Короче пока только от стартера, но больше всего волнует вибрация. Надеюсь что как прикатается маленько, вибрация снизится до приемлимых величин. Но пока это просто жесть. В общем к концу экспериментов вроде стал значительно стабильнее работать, а вибрация может еще из за раннего зажигания уж коль скоро бьет в обратку, наверное надо просто родное зажигание.
Зажигание буду отправлять обратно и ждать нового.
Ну и вот собственно процесс…
А дома проверял зажигалку на искру? Я свою сразу при сборке проверил - чикает, искра мощная. Завтра свою табуретку везу кататься.
Вибрация просто ураган, тушите свет, аж скамейка вся трясется. Жестоко бьет в обратку, запустить не смог, руки дороже.
Очень похоже на раннее зажигание.
Блин, а я целую тему про вибрации 42 движка зафигачил.
правда в обратку у меня не бьет, завтра буду пытаться его регулировать, и винты качествва и зажигание проверю.
А дома проверял зажигалку на искру? Я свою сразу при сборке проверил - чикает, искра мощная. Завтра свою табуретку везу кататься.
Проверял. дома работало, ну это когда движек только пришел. а вчера хлоп и приехали.
Очень похоже на раннее зажигание.
Вот и я думаю, может с родной зажигалкой такого не будет.
Полупрозрачный винт 😃
Это я со вспышкой фотографировал. Обратите внимание, на всех фотках что я сделал со вспышкой винт именно в этом положении (я не все фотки выложил). это место сразу после ВМТ, т.е. то что он на фотках получается практически целым в этой точке, значит, что здесь он резко замедляет свое движение. Думаю зажигание действительно раннее очень. Отсюда и вибрация.
Стенд - табуретка.
бенз - 92 с 35:1 полусинтетикой и 15мл на 3л гари синтетики.
проп - 20х8 дерево скимитар мастер аир скрю
Начали дергать моторку после заправки - вспыхнуло и заглохло, не заводилось. на видео этот момент отображен. Крутили вертели - за…ались. Свечку выкрутили, зазор 0.5мм сделали, посмотрели в цилиндр - а там сухо как в прокладке Олвейс.
Свечку ввернули в зад, заткнул пальцем дудку и покачал так не подецки чтоб лилось рекой да заливалось в горшок(наклонили слегка табуретку в обратную сторону для помощи). Потом с пары рывков моторка завелась. Сначала глушак что-то поставил я трубой вверх - с половины первого бака(450мл) засрало все позади чернью капитально(на видео и фотах видать). Потом я глушак перевернул вниз и…к концу первого бака срать уже так сильно перестало, второй и половинка третьего уже почти не срало чернухой.
Вибрация - копеечная, как у 91 4т мотора. Винт спецом не балансировал - и так нормальный был, рассверлил тока 10мм отверстие в нем. Под конец дня уже почти не вибрировал - работал как оппозит по мягкости!
Работал весьма ровно и выкрученный карб на заводские показал 7100об, думается после настройки будет >7500 что есть 9кг тяги в статике.
Грелся до 87°С максимально при +2°С на улице.
Заводится рукой, пальцами с полпинка, весьма просто и негеморройно.
Резюме: маст хэв. Моторка мене понравилась, возможно лучший образец китаского творчества учитывая добюротное исполнение и отсуствиет всяких лепестковых клапанов норовящих порваться. Снимаю с табуретки и ставлю на модель.
Фоты с 63 до 66
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
Видео:
Александр, вопросик есть…
Термолатчик как стоит? Я так понимаю датчиком вперед мотора? Так там же обдувается. Я ставлю дачиком назад, где меньше обдув, т.е. провод удавкой идет спереди назад. Как правильно? Что то мне кажется что это не есть правильно как у вас…
А правильно - вбок, с противоположной стороны от выхлопа. По крайней мере так было написано в инструкции к моему термометру.
Александр, вопросик есть…
Термолатчик как стоит? Я так понимаю датчиком вперед мотора? Так там же обдувается. Я ставлю дачиком назад, где меньше обдув, т.е. провод удавкой идет спереди назад. Как правильно? Что то мне кажется что это не есть правильно как у вас…
Спереди, но в принципе не суть важно, ибо на правильную температуру похоже - летом будет 110-120 что похоже на правду. Сбрасывает обдув 20 градусов примерно.Если при темпертуре 80 заглушить мотор то температура вырастает до 102 и потом начинает остывать.
Постоянный показатель температуры в нормальной эксплуатации вообще не нужен, а для контроля инфракрасного термометра наведенного на область свечи сверху достаточно для понимания температуры. Так что в моем данном случае температура была просто для понта.
Моторка мне оченно понравилась - этого не скрываю. Под конец 1250мл вибрации были даже меньше чем у оппозита 48кубов.