Кит бензинового двигателя
на своем диаблосе 1900мм пользую на РВ(2шт раздельно) и элеронах Hitec 5625(8кг), а на руддере Hitec 5645(11кг) и на газ обычную аналоговую Futaba S148. Хайтеки по 50-60 баксов на башне, дешево и качественно! На всех остальных бензах в своей коллекции также использую их.
По гиперион ds 20fmd есть неплохие отзывы из европы и в России тоже. В моей теме про Пчелу обсуждали их. Их я собственно и буду ставить на Пчелу, там размер чуть меньше чем у Вас.
****китайцы HXT12K, HD-9150MG, MG996R, ***
HXT12K - на самолет мало мальски большой я бы не поставил - самое большое - через 20-25 часов умрет сама собой, причем без особых предварительных симптомов… Жутко боится нагрузки с зажатым валом - тут же гавкается мотор.
MG996R - пока всего часов 10 наработали - пока нормально…
HXT12K - на самолет мало мальски большой я бы не поставил - самое большое - через 20-25 часов умрет сама собой, причем без особых предварительных симптомов… Жутко боится нагрузки с зажатым валом - тут же гавкается мотор.
MG996R - пока всего часов 10 наработали - пока нормально…
Можно подроюней о НХТ 12 К, у меня весь самолет на них летает, по часам налета сказать не могу,поэтому вопрос, как они умирают? Не хочется самолет разложить на поле, спасибо
е еще вопрос, где купить кил свич? дайте ссылочку плиз
У меня умерла тихо и мирно, без эксцессов.
Килл-свич мона купить на www.troybuiltmodels.com/items/QIC.html
Люди добрые!
Подскажите размеры сего агрегата от оси коленвала до:
-башки цилиндра
-кончика свечного колпачка
-дудки карбюратора
т.е., иными словами, 3 радиуса возможных капотов 😃
В первую очередь, Дима, у производителя смотри! Даже с чертежиком есть!
www.crrcpro.com/GF40I.htm
Можно подроюней о НХТ 12 К**
Поставил в мае НХ12K на Катану (переделка из калилки) … Две сервы померли гдето через 20-25 часов одна руле направления, другая на половинке РВ… Оба раза замечал на земле , на направлении просто умерла, на РВ (половнке) неадекватно двигалась (медленно), сдохла тут же на глазах. Один краш произошел из-за машинки на половинке же РВ - как я понял - заклинило в максимально отклоненном состоянии - ну далее я уже сам не совладал и врезался в дерево. Еще один краш не готов списать на машинку на элероне, так как был сильный порывистый ветер - но самолет на малой скорости (и высоте) дернуло по крену совершенно не вовремя - далее падение - но тут очень спорно… Было еще несколько отказов этих серв - причем все на земле после сборкипару раз , и что забавно - в основном между полетами.
Есть правда одно маленькое НО: Все сервы стоявшие на РВ и РН могли стать жертвой соей безалаберности. Тумблер включения бортового питания был расположен неудачно, так что питание могло включаться при переноске и укладке в автомобиль фюзеляжа. Включения были кратковременные, но поверхности рулевые могли упираться в машину и соответственно на сервы подавалась весьма большая нагрузка. Причем ни разу серва не сдохла в этот же полетный день… При разборах выяснилось что перегревались и отходили щетки на электродвигатели. Щеточный блок аналогичен подобному от “стандартных” серв - то есть мощность сервы просто доведена за счет редуктора.
Наработали они на самолете около 50 часов, по идее надо просто очень аккуратно смотреть на их поведение перед полетом, в идеале тупо менять через какой то промежуток времени.
Сейчас в работе MG996R 10kg Стоят на самолете 9-12 часов… Пока все нормально…
У всех этих серв при ударных нагрузках повреждается верхняя крышка - упор одной из осей редуктора.
После таких историй сильно задумался о Хайтеках, Футабах на худой конец Гипереонах. Жалко разбить самолет и мотор.
П.С. Ну а сам Velox Revolution комфортно будет летать с этой сороковкой?
Завтра мне привезут на работу мой Кит!!! УРААААА! 😉)))
Вчера потарахтел три бака по 330 мл. на регулировки.
Сначала ну никак не хотел настраиваться… Потом я уже со злости дал полный газ, и … о чудо, он заработал ровно, и холостые без провалов, и с полного на минимум резко, - тоже всё чотко, хотя сперва провалится оборотов на 200 в течении секунды, и встаёт мёртво на 2200.
Игрался я ток тоже не долго… примерно через 5 минут такого счастья с перекуром, снова пошёл пердёж…
температура упала на 65 (на улице +5), и снова пошёл пердёж.
А, забыл сказать, двигло ещё не копотировано.
Вот… Разогрел я мотор до 110 (закралась одна мысля…), и… полетел.
Летал мину-7. Начались перебои, посадил.
Температура - 72 градуса. Заправился, подогрел моторку до 90 и… полетел.
Минуье на 4-й пошли пропуски, и поничение оборотов (как будто заливает… на малом вроде работает, до среднего -ничё, а на максималке- глохнуть пытается). Развернул к полосе на среднем, снижаюсь, перешёл на ХХ, и… через 4 сек. - заглох. А до полосы ещё метров 15, да и высота около 7-10 м.
В общем сел. Ещё ветер порывистый и сильный пощекотал…
Заправился. Разогрел до 70-ти и полетел. Через 2 минуты полёта-на максимал не выходил движок, заглохнуть пытался. Садимся!!! Разворачиваю к полосе на среднем… Тоже обороты падать начали. Льёт - зараза! На малом подхожу, ветер поднялся, загулял по направлению, тербулентный стал…
Двигло встало!!!
Планирую, до полосы 2 метра - высота 1,5 скорость-нет её, встал самоль, и парашутирует с боковиком…
На 1 метре клюв вниз, я не стал удерживать, а в 20см. резко на себя (благо расходы - все диву даются - “НАФИГА ТАКИЕ БОЛЬШИЕ???!!!”.
Но… не помоголо - стойки -(минус), вместе с полушпангоутом.
Сделал вывод - ПОРА КАПОТ НАДЕВАТЬ…😃
думается мне, что вывод неверный…
Фигня какая то… Я понимаю если бы сразу взлетев начинались проблемы…
У Вас есть датчик с памятью максимальной и минимальной температуры за полет? Может он остывает в полете?
Если нет, думается все же свеча виновата. Попробуйте заменить свечу.
Ну и еще… иглы в полете не расстраиваются? Т.е. после полета приходится его регулировать по новой или нет? Или даже после того как он глохнет в полете Вы не трогаете настройки и после прогрева он нормально работает?
И еще, он выдает максимальные обороты? Не зажигание ли это?
Кстати после приземления с заглохшим свечу не выкручивали, посмтреть бы на нее было бы понятнее, может ее заливает?
Вот Вы пишете температура 72 градуса, это после посадки или максимум в полете? Просто если он не заглох и это температура после посадки, то это мало о чем говорит…
Датчик есть, максималка за полет не поднималась выше 88, свеча сухая, настройки не сбиваются…
нацеплю капот, посмотрю, что будет.
Просто проанализировав спокойно, заметил, что красивая работа начинается после прогрева до 80-ти и выше…
уже собрал двигатель, теперь ждемс выходных для обкатки !!!
Датчик есть, максималка за полет не поднималась выше 88, свеча сухая, настройки не сбиваются…
Непонятно…
По ходу он остывает в полете. Может победнее попробуете его?
Странно как то это все… все борятся с перегревом а Вы с недогревом.
Кстати где мериете температуру? ИМХО лучше всего мерить сзади цилиндра между верхними ребрами рубашки.
Непонятно… По ходу он остывает в полете. Может победнее попробуете его? Странно как то это все… все борятся с перегревом а Вы с недогревом***
Проблема в погоде - околонулевая температура, плюс большая влажность… В конце этой зимы летал на маленьком бензиныче и нарвался на подобное - после взлета постепенно пропадают холостые - то есть мотор норовит заглохнуть при перемещении ручки менее чем на половину хода… После посадки, через пару - тройку минут - все нормально - заводится, холостые держит… И так много достаточно раз, в полете старался ручку газа вниз не убирать, летать соответственно на больших оборотах - причем максимальные то нормальными оставались, разве что чуть снижались минуты через три после взлета… А на посадке как правило мне уже не удавалось удержать мотор на грани холостых - он глох, я подходил к самолету за минуты две - три и попытки с пятой он пускался - мистика…
Оказалось все просто - см. фото
Карб начинал обмерзать, соответственно как снаружи, так и внутри. Первым по ходу потока воздуха идет жиклер холостого хода… После посадки карб отогревался пока я шел к самолету и все прекрасно работало…
Итого: влажность и околонулевая температура…
В -15 летал при хорошей солнечной погоде и как понимаю при небольшой влажности - все было отлично…
Хм, очень интересно… Где-то помню что-то подобное.
Вполне возможная причина.
у меня по осени уже минус был и высокая очень влажность, низкая облачность, кроме того что самолет теряется в облаках, так еще после посадки обнаружил крылья в слое льда и лопатки винта по передней кромке более милиметра льда.
Вот и я на это тоже грешу. Пару раз уходил в облака, они гдето на 150-200 метров висели, так при подходе на макс. , обороты начинали падать…
Обогрев карба, как в малой авиации, надо делать…😃
Хотя в этот же день летал и большой брат ДЛ-50, так у него всё в норме - закапотированный.
А датчик стоит на тором ребре от свечки со стороны карба. Может, температура и понижена, но не более 10 град.
Ну… 150 - 200 это вряд ли… 200 метров это ОООЧЕНЬ высоко.
К примеру пятиэтажка ~ 15 метров, т.е. 150 метров это 10 пятиэтажек…
Облака могли быть и значительно ниже.
А вот капот действительно может помочь в данной ситуации, только вот если сделать все по уму, чтобы карб не обдувался потоком воздуха, а только цилиндр. А ДЛ50… У него же карб сзади, че ему мерзнуть…
Итого: влажность и околонулевая температура…
В -15 летал при хорошей солнечной погоде и как понимаю при небольшой влажности - все было отлично…
Все правильно (все украдено до нас). Для защиты от такого эффекта на карбюраторных машинах забор воздуха переключают на “зиму” - от экрана над горячим выхлопным коллектором.