Кит бензинового двигателя
самое смешное, что у меня в комплекте и было то зажигание, котоое идет и к ДЛ-50
А где зажигалку от ДЛ-50 можно прикупить?
himodel.com/…/RCEXL_Automatic_Advancing_Angle_Igni…
44 бакса + доставка
А тут 33 и доставка наверняка дешевле
В первом случае вроде как датчик в комплекте, но оно нам не надо…
Дерьмовая схемотехника модуля зажигания. Дохнет при первом-же удобном случае.
Задумались о CRRC pro - задумайтесь о альтернативном блоке зажигания. Сам CRRC на мое письмо сделали круглые глаза и сказал обращайтесь к продавцу. 😃)))
Как вариант использовать блок от FTL. Назначение контактов на разъеме модуля следующее: белый-сигнал датчика хола, красный-питание, черный-общий или минус он же корпус. Управление искрой происходит путем нагрузки белого на черный. Я просто коротил белый на черный.
Ну и чего все сразу замолчали. Тема интересная. Тоже заказал себе КИТ, жду когда прийдет. Очень много полезного узнал. Правда сразу за зажигание расстроился. Прийдет посмотрим, что по чем… Мужики, не бросайте тему…
Я хоть и не учавствовал в дебатах, всем спасибо!!!
Тема то не заброшена, просто нет новостей.
У меня с ДЛ-ским зажиганием работает отлично!
2Гена-летчик: при сборке не усердствуй с болтами, тяни всё аккуратно и меедленно. Герметика можно немного класть, т.к. у меня, например, весь герметик из швов выходит - очень точная фрезеровка. Подши сразу ставь фирменные. Зажигание питай от 4-х элементов крепи на гелевую подушку и, тогда всё ОК будет.
Спасибо Дмитрий! Скажите подшипники-Волжские? Или другие? Может я упустил название. И еще где взять ДЛ- зажигание? У нас где нибудь продается? Или только в Хоббисити…(я просто не видел). За раннее спасибо!
Да зажигание то вроде много где продается. Но вы сначала это излетайте, чего раньше времени то волну гнать.
Подши не знаю… у меня стоят родные пока. Наработка то всего 2 часа наверное… вибрация ушла после первого часа где-то. Сейчас работает отлично, но не с родным зажиганием, жду родное, ну и вообще пока некуда его ставить, строю самолет, вот как дострою будут новости что и как летает…
Горячиться с заменой зажигания всё-таки не стоит. У меня, к примеру, никаких проблем с ним нет. Подшипники поставил от вазовского генератора, доверяю я отечественному производителю 😃. Облетал в субботу свой двиг, сделал с пяток полётов. Работает очень устойчиво, но тяги пока мало: с межликом 20х8 крутит 6800 на земле. Температуру из полёта привозит мах 95 -105 гр. Вот небольшое видео на земле, летал, увы, один:(, скушно.
Горячиться с заменой зажигания всё-таки не стоит. У меня, к примеру, никаких проблем с ним нет.
конечно не стоит… если оно работает… у нас на поле из 3х таких моторов у двух глюк с поджигалкой… оставшийся работает без проблем с родным… лотерея…
Спасибо Дмитрий! Скажите подшипники-Волжские? Или другие? Может я упустил название.
я брал Коййу, в “подшипник.ру”… менял для подстраховки, сразу собирал мотор с ними…
Подши у меня - Волжские 6201/Р5. Зажигалку, если поставить на гелевую подушку и питать от 4 элементов пальчиковых аккумуляторов, то думаю, работать будет, если сразу заработает.
Первая - родная зажигалка вылетела из-за датчика холла - короткое в проводах было. (Проверьте).
родная зажигалка вылетела из-за датчика холла - короткое в проводах было.
Как это оно так?
ХЗ, когда включил дома, зажига запищала, а провода на ДХ нагрелись
Ребят, а фиксатор резьбы где нибудь применяли в движке?
У меня весь мотор собран без фиксаторов резьбы, стоит на пластиковой мотораме, общая наработка порядка 20 часов, ничё не откручивается. На датчике провода отрывались ещё на обкатке. Пропаял, утянул в темоусадку, больше не беспокоит. Запуск - 1 рывок.
Мотор откатал литров 4.5. За сегодня съел 1.5л на синтетике 30:1. Мембрану регулятора отвел трубкой в фюз - все зашибись работало - не богатило от наддува.
Винты новые попробовал JXF 20x8 - ох…тельно. Сверлить ненада, балансировать ненада, качество на высоте, тянет нормально. На четвертом взлете несправился с порывом ветра(взлетал против ветра и за это поплатился, до того 3 раза взлетал с боковиком и нормально) и завалил самик сразу же с переворачиванием по крену. Консоли 2 в труху, трубу одну согнуло, шасси согнуло, а винту пох - как новый и с налипшей грязью. Крепкий зараза.
Вобщем заметил небольшой люфт радиальный в коленвале(подшах) - под замену они пойдут. Я все равно поеду за подшами для будущего автожира, так что куплю за компанию и подшей для кита.
Но моторка мне определенно нравится.
Сегодня установил двигатель на Groovy 90, на неделе настрою, к следующим выходным попробую облетать. Удивительно, но центровка в норме, думал после Саиты 100 придется сильно двигать всё назад, ошибся 😃
Консоли 2 в труху, трубу одну согнуло, шасси согнуло, а винту пох - как новый и с налипшей грязью. Крепкий зараза.
А мне вот не свезло, краш на посадке, совершенно бестолковый, в отличную погоду, в который раз сильно сбросил скорость и рухнул на полосу с полуметра, но хватило чтобы вырвало площадку с шасси, а самое обидное что межлик 20х8 пополам.
И вот какая проблема. Закапотированный движок сбросил порядка 600 оборотов с максимума. Футорка утоплена и напротив неё дырка в капоте и от среза капота до среза футорки порядка сантиметра, не больше. Вообщем плохо. Надо экспериментировать. Варианта пока два просматриваются: попробовать вообще убрать футорку, либо наоборот приделать что-то подлиннее, чтобы вывести срез футорки за капот. Ещё есть варианты?
у меня на МТ50 дудки(футорки) нет вообще, капот напротив карба имеет дырку для пальца чтоб прокачивать при первом запуске в полетный день. Во время полета может с карба и отрывать поток высасывая смесь, но на нисходящих. Оборотов я как то падения не замечал. С китом я думаю ничего такого делать не нужно. и дудку ставить длиннее и убирать не стоит. Возможно падение оборотов с тем не связано. Может охлаждение не лучшее под капотом(тепловые мешки).
Да нет, он еще на земле, практически едва прогретый уже не додаёт обороты. А теплее мотору в капоте стало, конечно, но не критично, градусов на 10. Т.е было до 105, ну стало 115. Снять футорку самый простой вариант. Тем более я уже такое делал с Зеном. С Зеном немного по другому были проблемы: на оборотах выше средних проходила отчетливая пульсация по оборотам с амплитудой где-то до полусекунды, а футорку убрал - всё стало ОК
А вот товарищи, полет 40сс кита на многострадальной модели Waco UPF-7.
rcopen.com/forum/f78/topic117214/266
на видео слышно как работает мотор. Первый полет слышна его неровная работа во всем диапазоне. Дело в том что привез остатки канистры с “боевым” топливом для полтоса своего МТ50 40:1 с синтетикой Мотюль(не 800). После первого полета добавил еще немного масла до 30:1(другой синтетики у коллеги отлил на поле) и мотору сразу стало получше. Вобщем один раз как-то чихнул в полете, но некриминально. Пашет как часы.
ЗЫ: вибрации у мотора были ничтожные, как у 46 калилки!