Кит бензинового двигателя
BPMR6F(14й ключ), BPMR6A(большой ключ), BPMR6Y(большой ключ, усиленная дуга)
Подскажите, какие трехлопастные винты приемлет сей движок?
Хочу поставить пластиковый или карбоновый на полукопию. Интересует диаметр/шаг и, если можно, призводитель.
BPMR6F(14й ключ), BPMR6A(большой ключ), BPMR6Y(большой ключ, усиленная дуга)
прикольно… захожу на exist.ru цена 149р
захожу под логином цена увеличивается на 8р 😁😁😁
Прислали мне сей кит сегодня.Много про него было написано и плохого и хорошего…Вот теперь посмотрим что у меня. На вид все добротно, аккуратно сделано только на детальках полно всякой пыли и на некоторых какаято фигня засохшая 😵. Надо все отчистить, промыть а потом приступить к сборке. Отчет конечно же напишу!
Нормальный двигатель… Звезд с неба вроде не хватает, но и работает.
Нормальный двигатель…
сомневаюсь… сегодня выкрутил свечку… а она чёрная да ещё и мокрая
мотор боле менее работает только на богатой смеси…
на родном карбе ваще проблемы с запуском… поменял… хоть заводится стал с пол пинка… но пока не забагатиш есть провалы…
если сделать нормальную смесь… то на средних есть провалы
этот же карб на 46м моторе работает отлично… смесь бедная… мотор аж жар чувствуется… свечка тажить … с кита… сразу приобретает нормальный цвет.
кароче незнаю теперь что с ним делать !!!
Не знаю, у меня несколько другие впечатления…
Расскажу свою историю с этим мотором. Запорол я его сразу же на обкатке, песка он нахватал через карб, обкатывал на низком стенде, с земли поднимало грязь, без фильтра. Результат задиры на цилиндре и поршне. Но что характерно мотор работал и работал нормально. И запускался и все на свете, отлетал на нем порядка 30 полетов еще. Заказал цилиндр, поршень, палец, все поменял, обкатывал с фильтром, запускается классически без проблем, холостые 1800, меньше держит но очень неуверено, еще необкатаный стал давать сразу больше чем царапаный обкатаный, сейчас установлен опять на самолет, небольшие доделки и снова в работу, посмотрим как будет себя показывать по мере обкатки.
Вчерась все собрал. Чесно говоря качество мне понравилось (за такие деньги). Сборка заняла часа два (ооочень неспеша). Теперь буду карб чистить от мусора, по тому, что в двигле много всякой каки было типа стружки, пыли…в карбе тоже наверно полно. Про зажигание-искра есть, оч хорошая. Питал 4.8В. В выходные обкатка.
Не знаю, у меня несколько другие впечатления…
Расскажу свою историю с этим мотором. Запорол я его сразу же на обкатке, песка он нахватал через карб, обкатывал на низком стенде, с земли поднимало грязь, без фильтра. Результат задиры на цилиндре и поршне. Но что характерно мотор работал и работал нормально. И запускался и все на свете, отлетал на нем порядка 30 полетов еще. Заказал цилиндр, поршень, палец, все поменял, обкатывал с фильтром, запускается классически без проблем, холостые 1800, меньше держит но очень неуверено, еще необкатаный стал давать сразу больше чем царапаный обкатаный, сейчас установлен опять на самолет, небольшие доделки и снова в работу, посмотрим как будет себя показывать по мере обкатки.
Правильная обкатка-залог отличной работы любоги движка!!!Это я испытал и на автомобильных движках и на метанолках и вот теперь на первом авиа бензиныче. Обкатывать к стати хочу поставив стедн на что нить виброгасящее, например на пенополиуретан толсты, дыбы по максимуму сберечь штатные подшипники.
Обкатывать к стати хочу поставив стедн на что нить виброгасящее, например на пенополиуретан толсты, дыбы по максимуму сберечь штатные подшипники.
могу сказать одно… стенд не должен быть жостким …
у меня как раз такой…картер закрепляется жостко… и вся вибрация уходит в ось…
а на моделях такого нет
Не знаю, у меня несколько другие впечатления…
а можно посмотреть фото свечи с ващего мотора.???. её состояние !
Да че на нее смотреть то, может и черная, пока она работает мне потулюмбасу какого она цвета, она у меня в моторе а не в серванте.
А сейчас то и подавно, на обкатке мотор. На сколько помню после разборки старого двигателя, нормального цвета была, разве только махровая малость, коричневая вроде, но могу ошибаться.
дыбы по максимуму сберечь штатные подшипники.
Как можно сберечь мертворожденые подшипники?
Скажу по секрету, озаботьтесь поиском Koyo или SKF и будет вам счастье.
Да че на нее смотреть то, может и черная, пока она работает мне потулюмбасу какого она цвета, она у меня в моторе а не в серванте…
да не … я серьёзно… свечу покажи… просто если она у тебя чёрная… то тогда понятно… работает как у меня…и что скорее всего тебе просто несчим сравнивать этот мотор. а на каком самалёте он у тебя стоит ???
Стоит на Пчеле собраной из кита.
Опять повторюсь, ЕСЛИ мотор работает мне абсолютно все равно какого цвета свеча.
Сравнивать если только с китайцами, пользовал SPE26 и XYZ26. китовая 40ка лучше их обоих. С брендами сравнивать китайца глупо.
Вот сейчас полетаю хотя бы полетов 10 и специально выкручу покажу свечу, самому интересно стало.
состояние свечи - показатель условий работы двигателя! Без периодического осмотра никак нельзя. Если забить и летать как ты говоришь - работаети пущай работает, то можно попасть в ситуацию когда наступит попа, причем может в небе.
Свеча сухая совершенно и изолятор белесый - слишком бедно накрутил карб, перегревы и повышенный износ.
Свеча густо черная, жирная(сухая), заросшая “мхом” нагара - богато+говно бензин. Работать может и работает исправно, но слишком кокса много и повышенный износ трущихся поверхностей. Если кокс нарастет в зазоре(такое видел и даже буквально имею на столе в ремонте дома) то искра не будет шить или весьма тухло.
Если мокрое - понятно перелив постоянный.
А вот если налет черно-коричневый есть слегка влажноват и главное чистый зазор и ножка массы - зашибись.
Мой кит отработал часов 4.5 на данный момент. 92 бенз ЭКТО лукойловский и полусинтетика. свеча по цвету как по третьему варианту(нормальная). Правда выхлоп мотора черный достаточно густой(по сравнению с другими моими экспонатами) - трется глушак об воротник. Прокладка глушака потерялась - пришлось силиконовую делать. Не очень вышло видимо.
Ну ладно, посмотрю. Кстати вспомнил какая свеча была, именно по моему по третьему варианту, только на ободе черный нагар был,а электроды вроде коричневые, правда изолятор вроде тоже черноват, но много нагара не было точно, во всяком случае помню свое ощущение, что нормальная свеча… как то так, а полетаю посмотрю конечно.
Кстати на поршне немного нагара было, но не критично совсем, цилиндр чистый практически.
Стоит на Пчеле собраной из кита…
размах … вес… итд ???
Сравнивать если только с китайцами, пользовал SPE26 и XYZ26. китовая 40ка лучше их обоих. С брендами сравнивать китайца глупо…
всё в мире отнасительно…
особенно если 40й сравнивать с 26м 😁… а если сравнивать с каким нить 50-60сс
я думаю точка отсчёта сдвиница .
Размах 180 с чем то сантиметров, вес… вес большой, но самолет это позволяет. В общем, до крайних переделок было 7500г. Сейчас удлинял морду, скинул 400г свинца, поменял аккумулятор зажигалки, скинулось порядка полкило.
А по сравнениям, я не сравниваю мощность двигателей, я сравниваю в принципе безотказность, безгеморойность и стабильность работы. Полтиников пока не пользовал, пока в планах.
rcopen.com/forum/f91/topic171981/51
ну у меня этот самоль тоже вроде “летает”… но ведёт себя вяло.
1980см планер 4200 если не ошибаюсь… тут вадим73 гдето выкладывал обвес этого самолёта
ну а гдеже фото сыечки ??? 😃
ну дык я ж сказал полетаю хотя б 10 полетов, будет фото, пока готовлю самолет, чуточку осталось.
Вчера еще Венус грохнул блин по дурости, полгода назад его точно также разложил, хорошо что повреждения минимальны, на вечер работы. Все же уж если падать то лучше в инверте… 😃
свечу можно посмотреть и после 10-15 мин работы мотора…
я свою … гавённую с кита выкрутил… поставил в самодельный с пилы…
залил 1.5см (по высоте) бензина в бак 750сс
и после 10 мин работы выкрутил… с веча уже вся выгорела… и была уже нормального цвета!
Всем привет!
Вчера попытался завести свежесобранный движок. Хренушки! Рука досих пор болит! Вощем крутил целый день. Даже пытался на чистом бензине (что бы хоть какие то признаки жизни подал). Топливо есь, искра тоже есь, компрессия есь, что еще надо то? Мож танцы с бубном? Единсвенное на что грешу на зажигание. Нормальная ли искра у штатной зажигалки? Киньте ссылочкой кто где покупал нормальную зажигалку. Спасибо!
Вчера попытался завести свежесобранный движок. Хренушки!!
в нашем полку прибыло 😈😈😈
из личной практики… мотор поставь свечёй вверх… чтоб её не заливало уж черезчур…
чтоб бензин в ней не стоял… больты выкрути на 2 - 2.5 оборота (по оборотам думаю меня поправят) и начинай заводить на сухую… так чтоб даже в трубке бенина небыло…
закрываеш подсос… закрываеш карб пальцем… крутиш винт и смотриш чтоб бензин до карба дошол… убираеш палец… крутиш дальше… как появится первая серия вспышек открываеш подсос… крутиш дальше !!!
не забуть больтиком приоткрыть газовую заслонку… на выше холостых.