Кит бензинового двигателя

Панкратов_Сергей
NailMan:

На этой фотке
rcopen.com/files/4977fe0b99707300771bc113
я вижу что левый карб - подделка. интересно было бы посмотреть на качество обработки полостей регулятора и помпы.
.

Вот Вы и ошиблись:)
Левый - с Зеноха. После краша. Отломлено ухо и стоит качалка пластиковая.
Правый - клон. В том виде как я с китая его получил .Стоил он 15,64$.

NailMan

А может у зеноха подделка 😉 Вполне допускаю что ради прибыли в условиях жесткой конкуренции будут ставить и такое вместо родного Вальбро.

Внутренности смотреть нада вобщем.

Панкратов_Сергей

Ну- ну:)
Бум свято верить, что у японского Зеноха подделка, а у китаез - оригинал из Японии за 15 $:)

NailMan

Я не свято верю, а лишь допускаю, кроме того уже не 15 стоит, а 33.

Kirill-S

Открутил восемь литров на табуретке. Иголки не трогал,зажигалку питаю 4,8. Крутит 6800 на винте 20х8 от 3w. Думаю “межлик” 22х8 потянет легко. Выхлоп чище становится. После пяти литров обкатки стал мешать 1:40.

DmitryB

А на фига столько катать на земле?

Kirill-S

Чтоб самолёт от масла поменьше отмывать. Пусть на земле просрётся.

Гена-летчик

Откатал на стенде 4 часса. Не скажу, что заводится с пол-тычка. Вчера был первый взлет на самолете! Прикольно пукает! Еще 2 часа на земле покатали.
Смотрите какая у меня беда или это нормально: если после вспышки не заводится, достаю свечу, ставлю другую. Если с этой после вспышки не заводится ставлю еще раз. Короче пока свечку не почистишь и не прокалишь- шансов завести мало! Искра на вид слабая. Свеча постоянно мокрая и черная.
И немного еще с него летит копоти, самуль немного подзагадил.
Обкатка - 6 чассов
Винт: Мастер(пластик) 20 * 8 - 6800 оборотов, тяга около 7 кг.
Хоар (дерево) 18 * 10 - 7000 оборотов, тяга 6,8 кг.
Иголки: L- 1.2 оборота
H- 1.7 оборота
Холостые- 2300-2400, меньше глохнет.
Трясет еще немного!
Может зто все нормально? У меня бензин первый.😃

NailMan

богащенный очень - потому так и пукает и срет и свечу гадит, настраивать карб надо!

Гена-летчик

Да я понимаю. Но, он заводится только когда иголки в таком состоянии. И в работе- иголки шаг влево, шаг в право, все расстрел!!! Не хочет по другому!

NailMan

Прочистите карб как я писал выше на предыдущей странице! Пост 463

Гена-летчик

Спасибо попробую! Кстати хочу впаять штуцер в мембрану, как у вас. Обьясните вкратце её полезность. И еще винт ХОАР, вы помоему писали в землю врылся и ничего. Я немного его зацепил когда рулил- разошлась лопасть по волокнам!!!( это к делу не относится)!

NailMan

Я проп JXF пользовал, на не Ксоар. И не в землю, а в землю в густой траве, что не сильно луче голой земли.

А польза отвода большая. У меня карб развернут мембраной вперед(на 180 от того что в мануале) чтобы тяга газа подходила к мотору сразу из фаервола, а не у самой свечи за пределами фюза. Когда самолет летит набегающим воздухом и давлением воздуха от пропа создается повышенное давление в подкапотном и прямо давит через отверстие в крышке на мембрану, а она в свою очередь толкает коромысло регулятора и приоткрывает(точнее недозакрывает) иглу подачи, потому происходит перелив в воздухе.

без отвода с трубкой назад в фюз после взлета у меня так просаживались обороты что ХХ был больше 1/3 хода заслонки газа. Меньще и каюк - глохло. Как поставил турбку - стало как положено работать.

Гена-летчик

Понял! Доходчиво и ясно! Я карб не разворачивал, но штуцер поставлю! На стенде ХХ были стабильные. А на самуле надо больше открывать, может там завихрения какие-нибудь??? Впаяю да и все…

DmitryB
Гена-летчик:

Короче пока свечку не почистишь и не прокалишь- шансов завести мало! Искра на вид слабая. Свеча постоянно мокрая и черная.

Чет очень похоже на мои мучения…
Мое ИМХО зажиганию каюк пришел.
Хотя всяко бывает, попробуйте и карб прочистить…

NailMan

Возможно и зажигание виновно, но если работает без перебоев когда заведется …то значит рабочее.

Интересно было бы после некоторого времени работы мотора, и начале такой херни со слабой искрой, оперативно вскрыть коробочку и пощупать пальцем навесные элементы типа тиристора на нагрев. Возможно в пропадании мощности искры и в конечном “сгорании” зажиги виновен именно этот ключ. Во всяком случае на зажигалке DZY26(она совсем другая чем у GF) выгорал именно тиристор.

Гена-летчик

Искра у меня с самого, самого начала такая, еще когда даже не разу не заводил!
По рассказам тут у людей искра синяя и в две дуги (на жиге от DL)!!!
Зазор на свече у меня 0,6 мм.
На днях попробую почистить карб., посмотрю в воскресенье на полетах, что получится!?!?
Когда заведется работает вроде нормально, немного трясет и попукивает! Значит зажигание еще живое???
Проблема первый раз завести!

Правая рука скоро будет больше левой в два раза!!!😁

Kirill-S

Можно проверить,как расположен датчик.Он должен быть ровно над магнитом и как можно ближе к нему.Была у меня такая проблема в начале темы писал. И не только я. Заводился долго и глох периодически.

Гена-летчик

Кирилл, что-то мне в это с трудом верится?! Я брал датчик, откручивал, и рукой подносил по всякому к магниту. И близко и далеко и напротив и рядом. На глаз по искре ни какой разницы не заметил.
Ну я попробую еще конечно. Спасибо!
А, вот и штуцерок мне сделали.

Dikar

была такая фигня и у меня, после запуска, если удастся, работал хорошо и ровно. Вылечил притиранием плоскостией проставки карба. Возможно подсос - даже очень возможно!
Снимите проставку карба с мотором.
шлифаните по наждачке на ровном бруске очень нежно 1-3 раза. Поглядите на след от наждачки, и всё станет ясно.

Гена-летчик
Dikar:

была такая фигня и у меня, после запуска, если удастся, работал хорошо и ровно. Вылечил притиранием плоскостией проставки карба. Возможно подсос - даже очень возможно!
Снимите проставку карба с мотором.
шлифаните по наждачке на ровном бруске очень нежно 1-3 раза. Поглядите на след от наждачки, и всё станет ясно.

Сначала подумал еренда какая-то, как так может быть!? Но когда снял и потер немного, был в шоке. Причем с обеих сторон. Заполировал, теперь ровненькая…
Не знаю как повлияет, но спасибо однозначно!!!

Кстати у меня не было стопорного кольца. Может у всех нет?? Я поставил!

Vodo4nыйMagnat

Не прошло и 4-х месяцев, я собрал то, о чём запостил эту ветку 😃)))))😎 Вобщем, вот что у меня получилось. Многие советы которыми здесь делились обладатели данного мотора, я использовал. Осталось облетать эту птичку, с этим мотором.

DmitryB

Э, а стоечки че то не фонтан… Зачем так загнули? Короткие, тогда надо другие, длиныые мутить. С такими кроме того что жестко будет, так еще и все законцовки крыльев изотрете…
И еще очень интересно характеристики самолета, размеры и так далее.
В центровку попали?

NailMan

Дааа, стойки просятся в помойку. И при первой посадке выломают пузо заодно.

Сделайте проволочные с тросовым аммортом как на всех моих самолетах - Они спасают конструкцию даже при своем отламывании! Я пузо вклеивал только один раз с этой стойкой на диабле - когджа он аварийно сел в болото и ногами запутался в травяном ковре жесткой травы при высокой горизонтальной скорости.

Самолеты они мне спасали не один десяток раз!

Vodo4nыйMagnat

загнул ноги, чтоб повыше был лт земли. Но есть правда в советах, ноги надо переделывать. Может есть у кого фото, ках сделать грамотные ноги для бензинки? а это параметры самолетаpilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6312/

с центровкой сложно, раньше на нем стояла саита 100, был задним, поставил бензин, попрежнему задняя центровка…