Кит бензинового двигателя
Короче пока свечку не почистишь и не прокалишь- шансов завести мало! Искра на вид слабая. Свеча постоянно мокрая и черная.
Чет очень похоже на мои мучения…
Мое ИМХО зажиганию каюк пришел.
Хотя всяко бывает, попробуйте и карб прочистить…
Возможно и зажигание виновно, но если работает без перебоев когда заведется …то значит рабочее.
Интересно было бы после некоторого времени работы мотора, и начале такой херни со слабой искрой, оперативно вскрыть коробочку и пощупать пальцем навесные элементы типа тиристора на нагрев. Возможно в пропадании мощности искры и в конечном “сгорании” зажиги виновен именно этот ключ. Во всяком случае на зажигалке DZY26(она совсем другая чем у GF) выгорал именно тиристор.
Искра у меня с самого, самого начала такая, еще когда даже не разу не заводил!
По рассказам тут у людей искра синяя и в две дуги (на жиге от DL)!!!
Зазор на свече у меня 0,6 мм.
На днях попробую почистить карб., посмотрю в воскресенье на полетах, что получится!?!?
Когда заведется работает вроде нормально, немного трясет и попукивает! Значит зажигание еще живое???
Проблема первый раз завести!
Правая рука скоро будет больше левой в два раза!!!😁
Можно проверить,как расположен датчик.Он должен быть ровно над магнитом и как можно ближе к нему.Была у меня такая проблема в начале темы писал. И не только я. Заводился долго и глох периодически.
была такая фигня и у меня, после запуска, если удастся, работал хорошо и ровно. Вылечил притиранием плоскостией проставки карба. Возможно подсос - даже очень возможно!
Снимите проставку карба с мотором.
шлифаните по наждачке на ровном бруске очень нежно 1-3 раза. Поглядите на след от наждачки, и всё станет ясно.
была такая фигня и у меня, после запуска, если удастся, работал хорошо и ровно. Вылечил притиранием плоскостией проставки карба. Возможно подсос - даже очень возможно!
Снимите проставку карба с мотором.
шлифаните по наждачке на ровном бруске очень нежно 1-3 раза. Поглядите на след от наждачки, и всё станет ясно.
Сначала подумал еренда какая-то, как так может быть!? Но когда снял и потер немного, был в шоке. Причем с обеих сторон. Заполировал, теперь ровненькая…
Не знаю как повлияет, но спасибо однозначно!!!
Кстати у меня не было стопорного кольца. Может у всех нет?? Я поставил!
Не прошло и 4-х месяцев, я собрал то, о чём запостил эту ветку 😃)))))😎 Вобщем, вот что у меня получилось. Многие советы которыми здесь делились обладатели данного мотора, я использовал. Осталось облетать эту птичку, с этим мотором.
Э, а стоечки че то не фонтан… Зачем так загнули? Короткие, тогда надо другие, длиныые мутить. С такими кроме того что жестко будет, так еще и все законцовки крыльев изотрете…
И еще очень интересно характеристики самолета, размеры и так далее.
В центровку попали?
Дааа, стойки просятся в помойку. И при первой посадке выломают пузо заодно.
Сделайте проволочные с тросовым аммортом как на всех моих самолетах - Они спасают конструкцию даже при своем отламывании! Я пузо вклеивал только один раз с этой стойкой на диабле - когджа он аварийно сел в болото и ногами запутался в травяном ковре жесткой травы при высокой горизонтальной скорости.
Самолеты они мне спасали не один десяток раз!
загнул ноги, чтоб повыше был лт земли. Но есть правда в советах, ноги надо переделывать. Может есть у кого фото, ках сделать грамотные ноги для бензинки? а это параметры самолетаpilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6312/
с центровкой сложно, раньше на нем стояла саита 100, был задним, поставил бензин, попрежнему задняя центровка…
Может есть у кого фото, ках сделать грамотные ноги для бензинки?
- Просто наростите каждую лапку до нужной длины.
- Стойки должны амортизировать, поэтому так гнуть не стоит.
загнул ноги, чтоб повыше был от земли. Но есть правда в советах, ноги надо переделывать. Может есть у кого фото, ках сделать грамотные ноги для бензинки? а это параметры самолетаpilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6312/
с центровкой сложно, раньше на нем стояла саита 100, был задним, поставил бензин, попрежнему задняя центровка…
Ноги надо не переделывать, а сделать новые, такие какие требует высота пропа и безопасность его при касании.
Инструкция:
Я советую заложить расстояние между нижним кончиком винта в вертикальном положении и землей в проложении самолета в горизонтали(ось самолета параллельна земле) не меньше 70мм. Я везде делаю 80мм. При касании сомоль проседает на шассях гася энергию вертикального движения, так что расстояние до пропа уменьшается. если делать впритык - проп в расход пойдет сразу же).
Колея шасси порядка 400-450мм. начертите на бумаге линиями трапецию и гните проволоку по ней.
Вот как я на Диаблотина весом 6.5 делал:
Сначала выгнул 2 дуги из 4мм каленой проволоки(с Братиславки):
picasaweb.google.com/nailalex/Diablotin_make_up#51…
У загибов на оси сварил электросваркой.
picasaweb.google.com/nailalex/Diablotin_make_up#51…
промежуточный итог:
picasaweb.google.com/nailalex/Diablotin_make_up#51…
Далее покупается стальной трос 2.5мм на стройрынке. Нужно всего метр(ну 2 с запасом если первый будет запорот при изготовлении). В автомагазине покупается 2-4 “пружины кулисы” от ВАЗ 2101(для веса >5кг надо 4 пружины).
Вырезается из аллюминия 3мм или железки какой(хоть из дверной петли толщиной не менее 2мм) 2 пластинки мелкие и сверлятся в них(в каждой) по 2 отверстия - 4мм и 3мм. Они надеваются на оси первыми.
picasaweb.google.com/nailalex/Diablotin_make_up#51…
На тросе делается с одного конца узел, уплощается, загибается так чтобы узел был перпендикулярен тросу и залуживается(фиксируется). Протаскивается трос через 3мм отверстия между ногами, надеваются пружины как показано здесь:
picasaweb.google.com/nailalex/Diablotin_make_up#51…
и натягивается трос так чтобы пружины немного натянулись.
Важный момент:
Очень желательно согнуть стойку так чтобы оси были параллельны центральной части что будет к пузу крепиться, тогда трос при натяжке даст некоторый развал колесам. Вобщем, развал порядка 5-10° должен образоваться. Далее трос завязыватся таким же узлом и лудится. Советую сначала приметить и маркирнуть трос сначала. Марку ставить там где трос будет сгибаться в петле(примерно 5мм после выхода из пластинки. Сначала пассатижами сгибаем трос(трос не забываем - натянут) потом завязываем узел, с загибом пассатижами на тросе завязать узел будет значительно проще.
Дополнительно ставим фиксаторы колес(на стойку уйдут 4 шт как и положено).
picasaweb.google.com/nailalex/Diablotin_make_up#51…
В итоге выйдет вот такая штука
picasaweb.google.com/nailalex/Diablotin_make_up#51…
Также необходимо из элеткрода 3мм выгнуть 2 П-образные детали и впаять их на обычном припое с бандажом из обычной жилы витой пары между дугами на каждой стороне, как видно здесь(внизу смотрите):
picasaweb.google.com/…/Poletushki_31052009#5342419…
Крепление к пузу. Пузо в районе крепления шасси(изнутри) выполнено из сплошной фанеры. Итоговая толщина у всех моих самолетов не превышает 6мм фанеры.
На само пузо клеятся фанерные полоски толщиной 3мм в виде двух каналов:
picasaweb.google.com/nailalex/Diablotin_make_up#51…
также сверлятся 2 отверстия под закладные гайки М4 или М5(у меня везде М4). И изнутри забиваются сами гайки(грибки).
Крепление осуществляется фанерными гандонами-пластинками из той же 3мм фанеры как показано здесь
picasaweb.google.com/nailalex/Diablotin_make_up#51…
Практика показала что оптимально использовать по 4 фанерных гандона по формуле 2+2. Чтобы каждый прижим был из двух фанерок. ЭТО ВАЖНО - 6мм цельная фанерка нихрена не работает как надо! Только 2 фанерки по 3мм!
Прижимаются фанерки и соотвественно стойка к пузу винтам с широкой головкой(см выше).
Принцип прост - при жесткой посадке когда идет подножка или превышается нагрузка ударная при касании вертиклальном, фанерки рвутся в районе шляпки винта или просто ломаются пополам. Конечно же направление волокон фанерок должно быть вдоль самолета(поперек стоки).
Если будут 6мм фанерки - не хватит силенок разломить их, и пузо вырвет нахрен.
одна фанерка слишком хило выходит.
Эта конструкция стойки мне спасла самолеты от капремонтов не один десяток жесткачей и откровенных аварий(хоть аварий было немного совсем). В случае если произошел жесткач и гандоны сломало и даже стойку погнуло, удаляем рваные куски гандонов, ставим вместо них новые(я вожу с собой их с десяток напиленных и насверленных заранее), стойку руками преспокойно выправляем и заворачиваем пару винтиков на место - вуаля, мы снова в полет готовы!.
Стойка очень хорошо гасит энергию при посадке благодаря тросово-пружинному аммортизатору. На кошенную траву садиться с ней оч мягко(рудневские подтвердят). Начинает прыгать только при посадке на одну сторону с большим креном, но это уже неправильная совершенно посадка. На асфальт и прочие гравийные полосы также весьма мягко выходит.
В общем я этой конструкцией чрезвычайно доволен и применяю в разных версиях почти с самого начала(до бензина делал без тросов и пружин) своей конструкторской авиамодельной карьеры.
Сломал мотораму(((( точнее, погнул, а когда стал выравнивать, то она лопнула (трещинка небольшая) поставил мотор на калильную 120-160 мотораму, в первом же полете она не выдержала…(((
чем заменить? у ROTO похожая моторама, может её поискать…?
ни кто не сталкивался? мож мысли какие есть…?
Закажите изготовить любому мастеру-фрезеровщику. Детали копеечные по сути. Так будет проще наверняка.
Закажите изготовить любому мастеру-фрезеровщику. .
они ссылаются на отсутствие матерьяла… (работаю на территории крупного, экс оборонн-космического завода… “всё уже покрадено до нас…” в том числе и станковая база((((
я покупал там Д16 для своей модели автожира. За 300-500р можно купить обрезок плиты которой хватит на кучу моторам.
Нужно приехать к ним, зайти в офис, но в дверь где производственный отдел, а не обычный. Там у них есть список обрезков и цена. Если нужно очень небольшой кусок, то в самом цеху могут посмотреть неучтенные кусочки и соотвественно если найдется - купить его. Я так 30мм плиту нашел у них неучтенную(такую мелочь не каталогизируют для прайса обрезков) и прикупил вместе с двумя другими плитами.
Запустил таки этот кит!Но перед этим вые@@л себе и другу все мозги , полдня мы пытались завестись,движок работает 1 ,2 секунды работает и глохнет,оказывается всего лишь нужно было поддать газку.Родная свеча как выяснилось полное г.Поставил свечку Oregon от бензопилы и о чудо движок заурчал, но счастье длилось не долго, как на зло села батарея ,но результатом я доволен ,как говорится жить будет!
Кстати о батареях, какой бек можно использовать с этой зажигалкой?импульсный или линейный?
лучше линейный. на 5В настроенный.
я сделал его сам.
rcopen.com/blogs/5875/6351
если делать на LM1084(всего в устрйостве сам регуль, 2 кондера и 2 резистора на 120 и 360ом) то выйдет в 200р все дела. Работой с таким регулем я всецело доволен
лучше линейный. на 5В настроенный.
я сделал его сам.
rcopen.com/blogs/5875/6351если делать на LM1084(всего в устрйостве сам регуль, 2 кондера и 2 резистора на 120 и 360ом) то выйдет в 200р все дела. Работой с таким регулем я всецело доволен
А схему выложить можешь? Спаять спаяю сам это без проблем но без схемы не пойму как это сделать
www.chip-dip.ru/library/DOC000041674.pdf
схема “1.2V to 15V Adjustable Regulator”
резистор R2 там не 5К, а 500Ом должен быть. Если на 5В настраивать то R1=120 Ом, R2=360 Ом.
С1 = электролит, c2 - тантал