Кит бензинового двигателя

Tobish
NailMan:

Закажите изготовить любому мастеру-фрезеровщику. .

они ссылаются на отсутствие матерьяла… (работаю на территории крупного, экс оборонн-космического завода… “всё уже покрадено до нас…” в том числе и станковая база((((

NailMan

www.alros.ru

я покупал там Д16 для своей модели автожира. За 300-500р можно купить обрезок плиты которой хватит на кучу моторам.
Нужно приехать к ним, зайти в офис, но в дверь где производственный отдел, а не обычный. Там у них есть список обрезков и цена. Если нужно очень небольшой кусок, то в самом цеху могут посмотреть неучтенные кусочки и соотвественно если найдется - купить его. Я так 30мм плиту нашел у них неучтенную(такую мелочь не каталогизируют для прайса обрезков) и прикупил вместе с двумя другими плитами.

kazak

Запустил таки этот кит!Но перед этим вые@@л себе и другу все мозги , полдня мы пытались завестись,движок работает 1 ,2 секунды работает и глохнет,оказывается всего лишь нужно было поддать газку.Родная свеча как выяснилось полное г.Поставил свечку Oregon от бензопилы и о чудо движок заурчал, но счастье длилось не долго, как на зло села батарея ,но результатом я доволен ,как говорится жить будет!
Кстати о батареях, какой бек можно использовать с этой зажигалкой?импульсный или линейный?

NailMan

лучше линейный. на 5В настроенный.
я сделал его сам.
rcopen.com/blogs/5875/6351

если делать на LM1084(всего в устрйостве сам регуль, 2 кондера и 2 резистора на 120 и 360ом) то выйдет в 200р все дела. Работой с таким регулем я всецело доволен

majorcity
NailMan:

лучше линейный. на 5В настроенный.
я сделал его сам.
rcopen.com/blogs/5875/6351

если делать на LM1084(всего в устрйостве сам регуль, 2 кондера и 2 резистора на 120 и 360ом) то выйдет в 200р все дела. Работой с таким регулем я всецело доволен

А схему выложить можешь? Спаять спаяю сам это без проблем но без схемы не пойму как это сделать

NailMan

www.chip-dip.ru/library/DOC000041674.pdf

схема “1.2V to 15V Adjustable Regulator”
резистор R2 там не 5К, а 500Ом должен быть. Если на 5В настраивать то R1=120 Ом, R2=360 Ом.
С1 = электролит, c2 - тантал

Tobish
Tobish:

Сломал мотораму(((( точнее, погнул, а когда стал …

купил мотораму от ROTO 35, по растоянию крепления мотора дырки совпали точно (только вот в мотораме тоже резьба) но она короче, т.е. матор встает ближе к фаерволлу, что для меня некритично, ибо всеравно проставки 2см нужно было ставить…

Foma

Народ, а где можно добыть родной глушак для этого мотора?

Tobish
Tobish:

купил мотораму от ROTO 35, по растоянию крепления мотора дырки совпали точно (только вот в мотораме тоже резьба) но она короче, т.е. матор встает ближе к фаерволлу, что для меня некритично, ибо всеравно проставки 2см нужно было ставить…

зря выкинул деньги… она “плывет”… мотор постепенно клюнул носом…((((
странно… может не родная она… мотор не сильно тяжелее…

DmitryB

Ну дык самолет с изменяемым выкосом двигателя получился… У кого вишь с изменяемой геометрией крыла, а здесь выкос… 😃
А так наверное не родная… рото 35 не тяжелее ли этого кита? Они славятся свое дубовостью…

Tobish
DmitryB:

Ну дык самолет с изменяемым выкосом двигателя получился… У кого вишь с изменяемой геометрией крыла, а здесь выкос… 😃
А так наверное не родная… рото 35 не тяжелее ли этого кита? Они славятся свое дубовостью…

фиг бы с выкосом…((((( но вот из-за этого “уходит” тяга газа и самолет в полете заглох в неподходящем месте… итог: шасси, хвостовое оперение…((((
не ожидал я такого подвоха… рото 35 весь с поджиганием весит 1620гр кажись… т.е. на много тяжеле этого 40кета…

NailMan

Я говорил - купи кусок нормального Д16Т и у любого человека с фрезерным станком(хоть здесь, хоть на chipmaker.ru) сделай комплект рогатин моторамных за совсем скромные деньги. Легкие выйдут, прочные.

DmitryB
Tobish:

итог: шасси, хвостовое оперение…((((

Сочувствую… А хвост то каким боком задело?..

Tobish
DmitryB:

Сочувствую… А хвост то каким боком задело?..

не боком… а задом…))) когда самолет за подломленные шасси взял и мотораму гнутую рассматривал… шасси отломились и хвостом об планету…))) сам виноват конечно… но осадочек остался…

NailMan:

Я говорил - купи кусок нормального Д16Т и у любого человека с фрезерным станком(хоть здесь, хоть на chipmaker.ru) сделай комплект рогатин моторамных за совсем скромные деньги. Легкие выйдут, прочные.

хотелось побыстей… а вышло как всегда…

DmitryB

Ну что то не факт что моторама в полете ушла… Может она погнулась в результате падения? А уж от чего двигатель заглох… Все глохнут иногда…

Гена-летчик

Хочу всех поблагодарить кто учавствует в этой теме! И заодно вкратце отчитаться, что у меня получилось.
Мотор- все родное. Не стал пока ничего менять. Заводится хорошо!
Прошлифовал проставку под карбом, впаял штуцер и вывел в фюз и все!
По самолету- переживал, что будет центровка с этим мотором передняя. Оказалась задняя. Пришлось вытачивать проставки под мотораму 2 см., и мне выточили кок из стали- 190 гр. Центровка стала на место. С тягой газа не было проблем… Шасси короткие, от винта до земли 3 см. Взлет и посадка с трех точек, что получается не всегда!
Размах-185
Длина-165
вес заправленного-5700
Летает уверенно, потихонечку но уходит в точку…

Tobish
DmitryB:

Ну что то не факт что моторама в полете ушла… Может она погнулась в результате падения? А уж от чего двигатель заглох… Все глохнут иногда…

до этого было совершено пару полетов… посли них субтриммер газа уводил вверх на по 30-40%…

DmitryB
Гена-летчик:

Хочу всех поблагодарить кто учавствует в этой теме! И заодно вкратце отчитаться, что у меня получилось.

Отлично, поздравляю!
Тягу не мерили на нем?

Tobish:

до этого было совершено пару полетов… посли них субтриммер газа уводил вверх на по 30-40%…

Ого, ни фига себе звоночки вам были… Хотя конечно не определишь так сразу что к чему на поле то… Работает вроде ведь а холостой уходит…
Жаль… Весьма. Что ж там за моторама такая интересная.

Гена-летчик

Винт: Мастер(пластик) 20 * 8 - 6800 оборотов, тяга около 7 кг.
Хоар (дерево) 18 * 10 - 7000 оборотов, тяга 6,8 кг.

NailMan

Видео воскресных полетов. Мой Waco UPF-7 с китом. Трубка мембранная заведена в фюз, поменяны подши на Koyo, 30:1 синтетика, 20х8 JXF буковый неубиваемый проп.

Некоторая неровная работа мотора(с пропусками какими-то) в целом объясняю пока зажиганием не в той фазе и общей необкатанностью мотора. попозжа буду думать над креплением датчика чтоб мона было порегулировать его опережение.

Вес сомоля 6250г, тяга больше веса прилично(1.25 примерно). жалко забыл померять, все собирался и как-то позабыл, хотя даже безмен свой новый на 40кг таскал на стоянку на взлетке.

Вимео(пока конвертится. х.з. когда будет, но появится по ссылке ниже):

Ну и на моем домашнем фтпшнике(желательно качать в 1 поток, чтоб досталось и другим), вес- 105Мб:
ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_avia/poletushki/poletushki_12-07-09_divx.avi

kazak

Ребят как обяснить попердывание на максимальных оборотах? Еще и зажигание умерло блин.